DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 05:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Развоздушивание - способы. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Развоздушивание - способы. (Кто во что горазд ...)
Развоздушивание - способы.
СтепанычДата: Суббота, 13 Авг 2011, 01:16 | Сообщение # 1
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
На Старухе ТЛК 70 ночью -30 пурга, в режиме ледяной корки, (торосы) ледышкой приоткрыло кран нижний по радиатору, ушла часть тосола - перестала работать печка , колотун - бабай! Долива была , но завоздушило , пока мотор горячий залили - взял на самом верхнем патрубке резиновом вколол иголку от одноразового шприца - воздух ушел , прилепил на место вынутой иглы маленький кусочек жвачки и крепко замотал патрубок чёрной изолентой ... Патрубок поменяли через 6 - лет работы по причине ДТП. ok
.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sergei36Дата: Суббота, 13 Авг 2011, 09:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
и что за 6 лет ниразу не тек? у нас на форде была микро трещина на шланге так он сифонил потихоньку

люблю рыбалку
 
СтепанычДата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 02:42 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Могу зуб дать , фсё одно в рюмке без дела валяется, так вы микро трещину бандажили или просто смотрели, там ведь давления полтора кила в пределе , а хорошая золента и 3 ри кила в несколько витков реально держит даже на шланге давления масла (был бредовый случай на УАЗике).. :o

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
sergei36Дата: Воскресенье, 14 Авг 2011, 10:59 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: TLK 80 1H-DT
мы просто поменяли шланг . вот про жвачку это я возьму на вооружение!!! что русскому хорошо то немцу смерть )))))))))

люблю рыбалку
 
СтепанычДата: Вторник, 16 Авг 2011, 00:28 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А что немцу хорошо , то иногда и русскому ничего, Кстати хорошо прожеванная жвачка в купе с тряпочкой и саморезиком гипрочным помогала на дороге при течи из топливного подгнившего бака - через поры гнилые закручивали и не текло!!! party

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Развоздушивание - способы. (Кто во что горазд ...)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.