DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 19:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee (Вопросы по ТНВД и немного о другом оборудовании.)
Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee
ЁсикДата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 23:18 | Сообщение # 81
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
mad atata bash Сегодня чисто случайно(мимо ехал) заехал в сервис по ремонту ТНВД и проверил фарсунки sad а они оказывается все одинаковые и давление 130 unsure походу у меня барометр не той конструкции byms

Вопщем завтра буду заводить party

Добавлено (06 Ноя 2011, 19:30)
---------------------------------------------
sad блин...дымит ,схватывает один целиндр и всё...
Проверил метки - в норме.Думаю компресии нету...не мерил.

Завтра буду пробывать с зажиганием игратся...

Добавлено (06 Ноя 2011, 23:18)
---------------------------------------------
ВОПРОС.

Можно ли установить интеркулер до турбины?
Будет ли это лучше для турбины?
- для качества смеси в жаркое время года?

 
Mr_MahnoДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 06:19 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
от кулера до турбины толку ноль! ИМХО laugh
 
ЁсикДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 19:19 | Сообщение # 83
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
party Завёл!!

Всем СПАСИБО!!!

Теперь буду готовить кузов к установке двигателя.
 
Mr_MahnoДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 06:19 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
а чо было то? зажигание?
 
ЁсикДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 22:41 | Сообщение # 85
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Я ГБЦ ремонтировал + движок до этого долго стоял. Думаю совокупность - малая компрессия.Ну может ещё ТНВД плохо прокачен был ... Зажигание крутил конечно - по миллиметру.Тут ещё бендикс стартёра пролетать начал...вопщем моё мнение всего понемногу. \Я для первого запуска эфир купил - может он помог.Но тут такое дело с этим эфиром - я его брызнул - а у меня бендикс пролетает - завести не смог.Поехал стартёр сделал - приехал поставил и (не брызгая эфиром) попробывал крутнуть а он возьми и завёлся.

Добавлено (08 Ноя 2011, 22:41)
---------------------------------------------
Кстате для проверки давления масла в системе подходит обычны манометр от маленького компрессора - резьба такая же :

 
roverДата: Среда, 09 Ноя 2011, 02:31 | Сообщение # 86
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, ok

Теперь оригинал.
 
ЁсикДата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 09:09 | Сообщение # 87
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
У кого каталоги есть? вот этот вильтр тонкой очистки ( с помпочкой) от какой машины - 23300-54520 ?

задалбался для него фильтр искать (((

Добавлено (14 Ноя 2011, 09:45)
---------------------------------------------
нашёл...фильтр - они оказывается почти все одинаковые по резбе - только форму выбрать надо и производителя.

Добавлено (21 Ноя 2011, 21:42)
---------------------------------------------
Друзья никто не знает сколько весит 4М40 всборе? тоесть мотор с навесным?

Добавлено (27 Ноя 2011, 09:09)
---------------------------------------------
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=36102

 
ЁсикДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 20:19 | Сообщение # 88
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
ДВС установил - катаюсь давно. Все устраивает - проблем никаких.
Пару дней назад появилась одна - начала врееменами тяга пропадать - как будто кто за зад держит. Начал искать...в итоге небольшой подсос воздуха обнаружил - устранил и заодно топливоподачу изучил. Внзу фото - так вот у моего ДВСа отсутствует обратка в бак - вместо этого установлен клапан который возвращает топливо после насоса в подающую трубка - зачем так сделали панятия не имею )) но блин воздух попавший в тнвд гоняет покругу .
После того как прокачал (часть воздуха все же уходит в псевдообратку) но часть остается и если есть где то совсем небольшой подсос воздуха то как раз таки и пропадает тяга - появляются протраивания на газу.
в будущем планирую это удалить оставив обычную обратку с шариком.
Прикрепления: 1800327.jpg(56Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee (Вопросы по ТНВД и немного о другом оборудовании.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.