DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 00:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee (Вопросы по ТНВД и немного о другом оборудовании.)
Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee
roverДата: Вторник, 13 Сен 2011, 19:22 | Сообщение # 61
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, Как, и обещял,чистый пикасо.

Прикрепления: 9088952.jpg(74Kb) · 8914571.jpg(75Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 13 Сен 2011, 19:26
 
ЁсикДата: Вторник, 13 Сен 2011, 23:27 | Сообщение # 62
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
party ok friends Спасибо.

вот фото турбины с обратной стороны:

 
roverДата: Среда, 14 Сен 2011, 04:08 | Сообщение # 63
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, Да,это с воденым.

Ещё, подсказка, подача масла в турбину,там болт жеклёр с буквой S путать нельзя.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 14 Сен 2011, 19:32
 
ЁсикДата: Среда, 14 Сен 2011, 19:25 | Сообщение # 64
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Можно ли понять какая турбина тут стояла? И что за трубки под номерами?

 
roverДата: Среда, 14 Сен 2011, 19:41 | Сообщение # 65
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик,
1.это слив из турбины
2.это вода на нижний болт турбины
3.это подача масла в турбину
4. вторая вода должна идти с термостата, наверхний болт


Теперь оригинал.
 
ЁсикДата: Среда, 14 Сен 2011, 20:45 | Сообщение # 66
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
rover спасибо большое.
Скажите а турбина с водяным охлаждением лучше чем без оного?....ну и вкратце чем...
 
roverДата: Четверг, 15 Сен 2011, 06:14 | Сообщение # 67
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик,
Особой разницы не вижу, с воденым чуть лучше охлаждается.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Пятница, 16 Сен 2011, 19:25 | Сообщение # 68
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, Я думаю, что для джипа нужно вот такой тепло обменник.

На делике, фильтер стоит в переди, он там не мешает,

на джипе он будет мешать, да просто от греха по дальше.
Прикрепления: 4700389.jpg(68Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 16 Сен 2011, 19:31
 
ЁсикДата: Суббота, 17 Сен 2011, 00:41 | Сообщение # 69
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Класс!! а я хотел переносить свой.
Это от какого авто?

Чот отредактировать первое сообщение немогу.
Вот Мануал по Движку: http://file.qip.ru/file/62m3Mjex/Mitsubishi_engines_4M40_4M40T_.html


Сообщение отредактировал Ёсик - Суббота, 17 Сен 2011, 16:01
 
roverДата: Суббота, 17 Сен 2011, 04:30 | Сообщение # 70
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
На всех пыжиках.

Теперь оригинал.
 
ЁсикДата: Суббота, 17 Сен 2011, 15:29 | Сообщение # 71
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Спасибо уже нашёл. friends

Добавлено (17 Сен 2011, 15:26)
---------------------------------------------
Вопрос:
куда подходит к теплообменнику вода - которая турбину охлаждает?

Добавлено (17 Сен 2011, 15:29)
---------------------------------------------
------------------------------------------------
Завтра фото сделаю - ещё там на передней плите(на моей) отверстие есть - там где фильтр крепится - его можно просто заглушить?

 
roverДата: Суббота, 17 Сен 2011, 17:10 | Сообщение # 72
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, Вода подходит, под номером 6, остальное крепёж.
Где стоял фильтер там маленькое отверстие нареж резьбу и закрути болтик на м6.


Теперь оригинал.
 
ЁсикДата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 17:51 | Сообщение # 73
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
unsure нету на моём литья под штуцер...

1)а по стрелке можно ведь трубку охлждения подсоеденить?
2) под цифрой 2 стоит клапан - продавец потерял пружыну и пробку я со своего старого могу пружыну и пробку сюда поставть?



3) пробку с пружиной брать из какой цифры?


Сообщение отредактировал Ёсик - Воскресенье, 18 Сен 2011, 18:08
 
roverДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 16:56 | Сообщение # 74
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, Это тепло-обменник, с машины на которой турбина без водиного охлаждения,
честно признаюсь не знаю, я не когда их не разбирал, менял и всё. unsure


Теперь оригинал.
 
ЁсикДата: Понедельник, 19 Сен 2011, 17:32 | Сообщение # 75
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
А можешь сравнить пружыны на редукционных клапанах - хоть знать буду какую мне поставить.(пункты 2 и 3)

Сообщение отредактировал Ёсик - Понедельник, 19 Сен 2011, 17:32
 
roverДата: Вторник, 20 Сен 2011, 19:17 | Сообщение # 76
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, Завтра посмотрю.

Добавлено (20 Сен 2011, 19:17)
---------------------------------------------
Ёсик, В обоих местах пружины одинаковые, удачи.


Теперь оригинал.
 
ЁсикДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 20:35 | Сообщение # 77
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Quote (rover)
В обоих местах пружины одинаковые

...и длинной 46мм

Добавлено (01 Ноя 2011, 20:33)
---------------------------------------------
Привет Друзья.Проблемка у меня образовалась - потерял кольцо - то которое стоит под передней плитой двигателя (водяное квадратное) - может кто партнамер или чем заменить ...скинет?


Сообщение отредактировал Ёсик - Вторник, 01 Ноя 2011, 20:36
 
roverДата: Среда, 02 Ноя 2011, 18:13 | Сообщение # 78
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ёсик, Не ломай себе голову. там не когда небыло, вся передния крышка ставится на герметик, в том числе и это квадратное на воду, только чуть больше в этом месте, герметик до-надел, ok

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 02 Ноя 2011, 18:14
 
ЁсикДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 21:14 | Сообщение # 79
Группа: V I P
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Jeep Grand Cherokee
Спасибо Друг friends . Я так и поступил . Значит интуиция меня не подвела !!

Добавлено (03 Ноя 2011, 21:14)
---------------------------------------------
У меня маленькая проблемка.
Заменил распылители - давление:
на трёх 170 атм.
на одной 220 атм.

на той что 220 атм шайба стоит с цифрой 43 - какую шайбу поставить что бы было 170 атм.

И ещё сколько должно быть давление для 4М40 с мех ТНВД?

нашёл...
давление открытия 150-160 кг/кв.см.

Вопрос по шайбе остался.
Заказал две 30 и 20.

не против если я ссылку для себя оставлю?
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html

там кстате написано что каждый 0.1мм давление изменяется на 10 кГ.см2 - это так?


Сообщение отредактировал Ёсик - Пятница, 04 Ноя 2011, 00:44
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 04 Ноя 2011, 20:50 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Ёсик)
каждый 0.1мм давление изменяется на 10 кГ.см2 - это так?

конечно не на ровно будет "на" 10 кг.
чтобы форсунки регулировать-нужно набор шайб иметь.минимум 24 размера.
это зависит от усталостности пружин форсунки.так что закономерности размера не будет.
ну купишь ты одну шайбу-и чего дальше ? broken она каленая-сточить_подточить.. почти нереально.
Quote (Ёсик)
на той что 220 атм шайба стоит с цифрой 43 - какую шайбу поставить что бы было 170 атм.

пофиг чего написано-замерь ее микрометром.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Установка 4M40 на Jeep Grand Cherokee (Вопросы по ТНВД и немного о другом оборудовании.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.