DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 13:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Греется 1KZt - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Греется 1KZt (в основном по трассе, ч.д.???)
Греется 1KZt
agent007Дата: Пятница, 29 Июл 2011, 01:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Пб
Машина: Toyota 4Runner/1KZt
Недавно поменял движок,1KZt, прежний умер совсем по вине прежнего хозяина, взял "голый" кажется Те, перекинули мое навесное и голову, проверили что могли, сказали что двига просто супер, родной хон.кольца номинал и прочее в поряде(брал контрактник без головы).ТНВД и все датчики поставили с моего, завели и поехали...Мастерам верю, не одну машину мне реанимировали...А проблема такая: даешь обороты больше 2000 по трассе начинает стрекотать как кузнечик и постепенно растет температура стремясь к 100С,по пересеченке, по городу при старт-стопе светофорном вроде в норме...Он и по началу работал жестко...ТНВД и форсунки перед перекидкой возил в институт топливной аппаратуры, там взяли 20 штук и выдали квиток о замене плунжера и какой то шайбы...форсунки мол в порядке,даже новые...Мои мастера сказали, что поставили то ли позже, то ли пораньше впрыск, но не помогает...а больше некуда...К кому идти незнаю...сейчас в 300 км от Питера.Грешил по началу на термостат,кострировал его, но не помогло...Думал прибор врет, подключил VDO круглый, там четко, пока холодный 80-85, по трассе 90, при скорости 70 км/час, при 90 км и 2000 об/мин. уже к 100С подходит...по лесу и полям больше 85 не идет, хотя там и за 4000 выкручиваешь...Эта трескотня достала...как на газонокосилке едешь...А так прёт нормально, кажется дымит хорошо...То ли впрыск совсем не айс, то ли форсунки давят не так , то ли в охлаждении проблема...Схожусь в предположениях, что топливная...уж больно ненормальный звук...А что это незнаю...дизель был давно и то ВМW...Короче ищу грамотных спецов, лучше в Питере...как-нибудь дострекочу...с включенной печкой и 70 км в час...

тише едешь,-меньше должен...Все виды автострахования...812-64-276-64
 
KolyambaДата: Пятница, 29 Июл 2011, 06:03 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
А треск когда резко на газ нажимаешь ??
еслитак, то автомат опережения делает слишком ранний впрыск.
Это надо насос на регулировку тащить.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Пятница, 29 Июл 2011, 14:26 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Я тоже склоняюсь к раннему впрыску.
 
agent007Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 11:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Пб
Машина: Toyota 4Runner/1KZt
Если ранний впрыск, то где проблема...поставили неверно?, или насос работает не так???Ведь проверял его и форсунки в Институте топливной аппаратуры, ремонтировали и настраивали ТНВД, сняли более 20 штук...тогда за что???Я их порву на тряпки..если конечно они виноваты...уже месяц не могу нормально ездить...Дел полно, ещё выяснять что и где не так...просто нет желания...но приходиться...Спасибо включившимся...А где "авторитеты", не слышу мнений...

Добавлено (02 Авг 2011, 11:27)
---------------------------------------------
Да, что то никто толком не ответил...Андрей ....развей мои сомнения....


тише едешь,-меньше должен...Все виды автострахования...812-64-276-64
 
nikasДата: Вторник, 02 Авг 2011, 13:23 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Твои мастера снимали лобовую?Если нет сам посмотри есть ли там герметик,бывает на контрактных двс герметик присутствует .Значит лобовую крышку снимали и могли по меткам шестерни не выставить.

15426378
 
agent007Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 23:28 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Пб
Машина: Toyota 4Runner/1KZt
мастера снимали лобовую?Если нет сам посмотри есть ли там герметик////

Как я понимаю речь идет о передней крышке двигателя по ходу...я не спец, помню когда забирал движок везде был заводской герметик...но он был "голый", без головы...И как там потом на него ставили все прибамбасы с моего движка я конечно не знаю, когда забирал машина уже ехала, движок работал...правда с каким то металлическим звуком...Как мне пояснили, притирается ТНВД, т.к. там меняли плунжер и шайбу.Крутили или снимали что мне мастера не сказали, только то что точно выставить опережение не получается...Вот и езжу со стрекотом, как подбитый "кукурузник" после 2000 оборотов, да ещё температура стремится за 100 гр.С...Уже не знаю на что и на кого грешить...Может мой механический ТНВД не стыкуется с блоком ТЕ-шного Казета...Или просто неграмотная установка???Кто-нибудь меня просветит???


тише едешь,-меньше должен...Все виды автострахования...812-64-276-64
 
ДимчаДата: Среда, 03 Авг 2011, 08:18 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Думается на неправильно выставленный ГРМ.
Возможно внутри ТНВД что-то не так собрали. Если я правильно понимаю, то такое возможно. У меня было похожее на одной машине после замены ПП. Вылечился перекидкой ремня ГРМ по зубу на шкиве ТНВД, пока не поймал. Но в этом случае, это было сделано специально, чтобы клиента развести.
 
agent007Дата: Суббота, 06 Авг 2011, 23:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: С-Пб
Машина: Toyota 4Runner/1KZt
Да, что касается "левого ремонта" могу рассказать тысячу историй, которые были с моими машинами и моих знакомых...деятелей подзаработать на людском "горе" хватает и сейчас...посему и отдаю свои машины только проверенным мастерам...Плохо, что дизелей у меня толком небыло раньше, нет не опыта, ни информации, ни спецов по ним...вот и приходится параллельно мастерам самому разбираться...Что касается ремня ГРМ, то подобное и у меня было на хонде, там на 2 зуба ошиблись, так я 800 км проехал, пока клапана не прогорели...Была бензиновая хонда,я сразу почувствовал, что тяги нет...А мастера, которые всего лишь меняли маслосъемные колпачки, сказали, что мол бензин плохой, инжектор чистить надо.Было некогда и надо было ехать...После вскрытия и разбора полетов при помощи ребят с другой станции, вернул деньги за ремонт, плюс за миникапиталку...А ведь у этого "мастера" что колпачки менял тоже хонда, и он не знал, что на ней движок в другую сторону крутится...и зазоры выставлял от балды...Хватит лирики...Здесь думаю без дизелиста нормального не разобраться...Могли конечно как угодно ошибиться...но чтоб неправильно поставить ремень...просто не верю...самому никак не посмотреть, нет здесь ни книги ни гаража...хоть интернет работает...Конечно есть подозрение, что когда сдавал ТНВД на ремонт в институт ТА просто "косметику" сделали, а заплатил как за серьёзный ремонт 20 штук...Теперь им хрен чего докажешь...это целую экспертизу провести надо, и то не факт...Сначала всёж причину установит надо.Вот завтра поеду в Питер...350 км со скоростью 80, нормалек...

Добавлено (06 Авг 2011, 23:39)
---------------------------------------------
Добрался без происшествий...всё как и раньше...Заехал к дизелисту, новостей особых не появилось. проверил установку ремня. всё ок...Сдвинули опережение позже, работать движок стал ровнее.Ну а всё остальное как было...по звуку в подозрении форсунки, проверить не успел...


тише едешь,-меньше должен...Все виды автострахования...812-64-276-64
 
СтепанычДата: Четверг, 18 Авг 2011, 00:38 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если с перегревом не разберёшься, стучи в личку пока ты в Питере попробую посмотреть, 89119600725.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Греется 1KZt (в основном по трассе, ч.д.???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.