DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 01:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт двигателя 2С - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт двигателя 2С (Помогите разобраться!!!!!)
Ремонт двигателя 2С
viktor_karДата: Пятница, 22 Июл 2011, 10:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: тайота карина, двигатель 2 С, 1993
Здравствуйте! Я из Кемеровской области. У меня проблема. Тайота карина, двигатель 2С, кузов СТ. 1992 года. Отдал двигатель на ремонт, ел много масла. сейчас все собрал, все метки выставил, раз завелась и все. больше не могу завести. ПОМОГИТЕ!!!!!! И еще вопрос, как установить аппаратуру без меток))) Спасибо большое!!!!
 
mishanjaДата: Пятница, 22 Июл 2011, 10:55 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
есть ли топливо на форсунках? и как такое получилось
Quote (viktor_kar)
раз завелась и все.
 
viperДата: Пятница, 22 Июл 2011, 11:01 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 334
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (viktor_kar)
как установить аппаратуру без меток)))

какую и куда?)
 
viktor_karДата: Пятница, 22 Июл 2011, 15:32 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: тайота карина, двигатель 2 С, 1993
Снял ГРМ ремень, открутил трубку первого цилиндра подачи топлива на аппаратуре. Включил зажигание, крутил аппаратуру ключом, до момента выпрыска солярки. Метка совпала. Собрал, попробовал завести, не завелась. В начале ремонта, метка была в другом месте, машина завелась, но стучала. Метки выставил правильно, вообще не заводится. ПОМОГИТЕ!!!!!
 
direДата: Пятница, 22 Июл 2011, 18:12 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 255
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (viktor_kar)
ПОМОГИТЕ!!!!!


Сними шкив ТНВД нади трубку первого цилиндра, совпадение шпонки шкива с трубкой первого цилиндра это и есть условное выставление впрыска по первому цилиндру.
дальше разберешься самостоятельно.
метку на шкиве поставь по шпонке.
проворачивая шкив до проворота момента впрыска первого цилиндра и повернув шкив обратно до усилия, не переусердствуй.
 
viktor_karДата: Суббота, 23 Июл 2011, 12:20 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область
Машина: тайота карина, двигатель 2 С, 1993
Все, завел, НО!!!!! Дымит, черным дымом, включаю скорость-глохнет! ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 01:27 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Крути ТНВД , ищи правильный впрыск, переставляй по 1 зубу туды сюды... найдёшь ,не пуха.... ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Samas38Дата: Воскресенье, 24 Июл 2011, 17:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Поверни ТНВД в самое раннее зажигание (в твоем случае к блоку), поставь ее по ремню на зуб раньше (навстречу вращению) и обязательно замерь компресиию.
 
seregaavtoДата: Понедельник, 05 Дек 2011, 07:19 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ектеринбург(рядом)
Машина: toyota corona 1996 2C
О какой нагрузке вы говорите? Если дизель капиталили его надо притирать, если конечно вы его на стенде не обкатали, Первый пуск не более 5 минут и следите за температурой, второй 10 и т.д. давайте отдыхать, перегрева вообще не допускайте (цилиндры задерете), я сам капиталил 2С только через неделю смог поехать и то на минимальных оборотах, и следя за температурой . Так что успехов вам с обкаткой, и пока не будет стабильной работы (без нагрузки) не пытайтесь трогаться, еще после предварительной обкатки масло смените.
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Дек 2011, 01:50 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (seregaavto)
я сам капиталил 2С только через неделю смог поехать и то на минимальных оборотах, и следя за температурой . Так что успехов вам с обкаткой, и пока не будет стабильной работы (бе
"Это из разряда - лучше переб... чем не добз... зачем гемор такой , прогрел - час другой и без фанатизма катай , ничё не случится, своевременная смена качественного масла и хоре...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
seregaavtoДата: Вторник, 06 Дек 2011, 07:02 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ектеринбург(рядом)
Машина: toyota corona 1996 2C
Quote (Степаныч)
Это из разряда - лучше переб... чем не добз... зачем гемор такой , прогрел - час другой и без фанатизма катай , ничё не случится, своевременная смена качественного масла и хоре...
Час другой ? Как? Если двигатель (конечно капиталенный) , должен по температуре в потолок уходить уже через минут 6-9? На стенде около 50 часов обходят обкатку без нагрузки, при нагрузке дизель должен глохнуть, это абсолютно нормально. Я делал два раза замену поршневой группы на 2 с , и только через неделю машина начинала ездить, а через год прикатывалась до конца, переставала дымить и кушать. Качественное масло еще должно попасть в места соприкосновения трущихся деталей, а т.к. поршня стоят достаточно туго при нагреве масло туда практически не попадает, и движок можно угробить банально задрав цилиндры (не раз видел такие моторы после капиталки), ремонтировали также тепловозные Д12 и Д6 их по проще прикатывать, но там и обьем не 2 литра ! Так что не торопитесь катайте без нагрузки, запороть движок легко, ремонтировать повторно не очень.
 
nikasДата: Вторник, 06 Дек 2011, 18:50 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Можно вопрос?Почему капиталеный двс , должен по температуре в потолок уходить уже через минут 6-9?

15426378
 
СтепанычДата: Среда, 07 Дек 2011, 02:46 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
seregaavto, в любом !!! нормальном мануале по кап ремонту тебе всё разъяснят научно представители завода изготовителя ... и попробуй никасу ответить хоть примерно ...http://vsepoedem.com/story/obkatka-dvigatelya-posle-kapitalnogo-remonta а теперь по заводу!!!http://automn.ru/opel-astra/opel-8572-10.m_id-726.m_id2-730.html !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 07 Дек 2011, 03:00
 
nikasДата: Среда, 07 Дек 2011, 07:31 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Степаныч мне объяснять не надо , присутствующие на форуме могут то и поверить в этот бред.Ты же сам в этом прекрасно разбираешься.Вот ситуация ремонт двс на маленьком грузовичке я к тебе загнал для ремонта, после такой капиталки гружусь молоком на складе и целый год развожу его по точкам резонно тыкая возмущенным хозяевам точек в Сообщение # 11 почему я так долго еду.

15426378
 
СтепанычДата: Суббота, 10 Дек 2011, 03:08 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
nikas, Если ко мне приехал : 1. Расточник за зажатый мотор от меня денег не дождётся. 2. Хонингование будет мягким , но в три глубины и не камнем ,а реальным хотя бы корундиком, 3. При наличии лишних 2.5 тыщ - обкатаю поршневую роликом. 4. При холодной каталке блока с поршневой без головы, я и промывку начального износа делаю и поочерёдно каждый вкладыш проверю по холодильнику и шабре. 5. И хрен я отдам машину хозяину , зная что ему грузить и в рейс , лучше сутки с ней посплю всё проверю да с присадочкой обкатной погоняю по серединке на чистой полусинтетике. Рубиков 700 не угорю. А затем сменю фильтрующий , залью синтетику . И с рюмахой спокойно высплюсь. ok (она у меня за сутки условных 400 км - откатает - поверь , достаточно.)

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 10 Дек 2011, 03:10
 
DodjejavaДата: Суббота, 10 Дек 2011, 11:52 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
обкатка любого двигла!это самый наиважнейший фактор!в любом мануале это описанно,сколько часов холодная облатка без нагрузки тоесть без форсунок или свечей,потом с нагрузкой,и замена масла и фильтра обязательна после холодной,потом уже обкатка двс на горячию!и тоже без нагрузки тоесть на хол об.
И раньше как я помню во время обкатки на тнвд и карбюры ставили огранечители(целки) и как я помню их только через5ть тыщ или10ть снимали и проводили то двс с регул клапанов и зажиганием.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 05:28 | Сообщение # 17
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Сей час при современных заводских условиях, современных материалах , чистоте и точности технологической обработки поверхностей, применению новых масел - фильтрации и прочее,- (к примеру керамическое напыление на поршневой и стенках цилиндра) необходимости в длительной обкатке нет практически, к примеру у нас в Питере контора Мотор Технологии которая занимается расточкой , шлифовкой , гильзовкой и т.д. имеет на вооружении современнейшие станки 6-9 годов с точностью обработки недоступной 8-10 лет назад. А при замене сёдел и клапанов вообще отсутствует необходимость в дальнейшей притирке !!! Мир убегает вперёд . Осознать что масло можно и нужно менять через 60 - 70 тысяч пробега на некоторых моторах кое кому очень тяжело. Все понимаешь круты и мало кто помнит как при -2, -3 Утром бежали к машине на 2 часа раньше с 5 ю ведрами кипятка ! 2 на пролив ДВС , 2 на заполнение системы охлаждения и ведро кипятка на впускной коллектор чёб завести тачанку !!!!!!
А газовские и волжские моторы до сих пор (УАЗ - включительно) допуски как у Американцев в 56 году прошлого столетия . Вот их через 100 000 и капиталят. Про камаз вообще не говорю... Могу дать (посмотрел по журналу) около 300 телефонов владельцев которых капиталил 4 - 5 лет назад, спросить про обкатку после нашего вмешательства , посмеются . С дуру сам некоторым звякнул и убедился. Так что обтягивать головку на СТО через 1000 и любой другой пробег сегодня необходимости (Если ты не на жульете катаешь) НЕТУ.!
Понимаю что по стране спецы и станки разные , как и запчасти , и по старинке много работает народу , и расточнику камазов зазоры паджеровского мотора со скошеной посадкой верхнего компрессионного кольца не объяснишь - он прибздит в такой зазор цилиндр точить (я про сотки и тысячные не говорю уж специально) Но при задаче ездить хорошо и уверенно , я лучше советую потратить две недели на поиск хороших мастеров с достойным оборудованием и опытом на нём работы по современным требованиям, чем у условного дяди Васи на коленке за три бакса перебрать , 3 месяца мучить попу и всех вокруг , а затем один хрен покупать контрактный ДВС и ещё ежли с ним повезёт !!!!! punchl thank Кстате расскажите кто вааще в последний раз ограничительпо обкатке видал то ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Воскресенье, 11 Дек 2011, 05:30
 
mishanjaДата: Понедельник, 12 Дек 2011, 19:49 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (Степаныч)
Сей час при современных заводских условиях, современных материалах , чистоте и точности технологической обработки поверхностей, применению новых масел - фильтрации и прочее,- (к примеру керамическое напыление на поршневой и стенках цилиндра) необходимости в длительной обкатке нет практически


+100 buzz
 
DodjejavaДата: Вторник, 13 Дек 2011, 22:07 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
ммм!интересно как это у кого машина свежего года,а как про те у кого машины 90х годов?технология сборки и обкатки то у них есть.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 04:19 | Сообщение # 20
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dodjejava)
а как про те у кого машины 90х годов?технология сборки и обкатки то у них есть.
Да! Есть! Но! - Станки, оборудование,технологии, масла, присадки, охлаждайка, часть навесного оборудования (ну та же помпа к примеру) Кольца (другой точности и материала), вкладыши (другой точности и материала), Станки с ЧПУ, с лазерным контролем, качество обрабатываемых поверхностей возросло в разы, Ну party не делают теперь хонинговку нормальные люди при помощи деревянного бруска и стеклянной шкурки - вручную как в 90 ых...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ремонт двигателя 2С (Помогите разобраться!!!!!)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.