DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 10:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Голова от 2L на 2L-Т - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Голова от 2L на 2L-Т (есть различия ?)
Голова от 2L на 2L-Т
Sharap_77Дата: Вторник, 28 Июн 2011, 15:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
Ребят, а реально по внешнему виду,не снимая с блока, отличить головку 2L-Т от...От "не родной",короче:-) Опознавательных знаков на ней нет.А пидозря,что она от атмосферника есть...Бывший хозяин обмолвился,что головка менялась,и на новой "были какие-то не такие какие-то отверстия"...Думаю,это были дополнительные масляные каналы в голове. Всё вроде в норме: и топливная, и поршневая,и турбина маслает.Но НЕ ЕДЕТ нормально! Подхвата нет,разгон жутко тупой...Компрессия,давление наддува,форсунки и т.д. -всё проверялось и в пределах нормы.Была до нее немка с дизелем 1,6,не турбо,но дури было раз в 5 больше!И при расходе- 4литра.Слышал,что 2L-Т -дохловатые,но не на столько же!(и 10литров на сотню тоже ж кудысь деваются!) Вот и появилось подозрение,что фазы газораспределения не те,хоть всё и по меткам.Распредвалы-то у атмосферных не такие. Може у кого есть мысли по этому поводу?
 
ДимчаДата: Вторник, 28 Июн 2011, 22:13 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
2ЛТ недохлые, мой чайник 150-160 с ним нормально ехал.
Гуру скажут точнее, но мне кажется, что ГБЦ атмосферника и турбового отличаются фазами ГРМ, т.е. распредвалы у них разные.
 
Sharap_77Дата: Среда, 29 Июн 2011, 10:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
Вот и я думаю,что кулачки должны быть выше,чтоб на большее время открывать клапана.Но вот что стоит у меня-большо-о-о-ой вопрос...
 
ДимчаДата: Среда, 29 Июн 2011, 16:11 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Сами головы думаю одинаковы, распредвалы сравнивай
 
Sharap_77Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 23:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
Не,на турбо должны быть дополнительные масляные каналы.Они просто обязаны там быть.Блин,наверно,всё-тки придется башку снимать...Не хочется дурную работу делать,а машину до ума довести хочется.
 
viperДата: Пятница, 01 Июл 2011, 01:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (Sharap_77)
Не,на турбо должны быть дополнительные масляные каналы.Они просто обязаны там быть.

А для чего они должны там быть? как и в любой головке и там и там есть канал для смазки распредвала,а для чего еще нужен? блоки у этих двиг. одинаковые,и каналы все тоже,а вот распред. скорее всего другой.
 
Sharap_77Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 04:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
Ну,если блоки одинаковые,то с распредвалом разобраться будет проще.Спасибо за информацию.Это я просто по немцам сужу: у них головы разные(сам ставил на атмосферник от турбо.Там был еще один здоровенный масл канал.Вобщем просто заглушил его.Всё остальное было абсолютно одинаковым)
 
АртемДата: Суббота, 02 Июл 2011, 20:43 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Здравствуйте!
Может головка от 3L стоит?
Там дополнительные каналы на охлаждение есть.
 
Sharap_77Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 00:41 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
Вот же ж в чем и вопрос:-).А вот х.з. чего там стоит...Пытаюсь как-то по внешнему виду чего-нить определить,не снимая.Кошу под Кашпировского:-))
 
mishanjaДата: Вторник, 19 Июл 2011, 14:19 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
если тема актуальна, могу сделать фото головы от 2LT
 
ДимчаДата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:33 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
mishanja, сделай если не сложно. Всё равно пригодится.
 
Sharap_77Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 19:06 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
Оч актуальна!!! Будь другом,организуй (хотя,я один фиг попадаю на вскрытие...Через сапун уже швырять начало,как из паровоза.Отвел его пока под днище,да копчу потихоньку атмосферу...)

Добавлено (19 Июл 2011, 19:06)
---------------------------------------------
Оч актуальна!!! Будь другом,организуй (хотя,я один фиг попадаю на вскрытие...Через сапун уже швырять начало,как из паровоза.Отвел его пока под днище,да копчу потихоньку атмосферу...)

 
БарахлюшДата: Вторник, 19 Июл 2011, 21:36 | Сообщение # 13
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
ГБЦ до 88 года на коромыслах, после 88 года просто на регулировочных шайбах.
ДВС абсолютно разные. Начиная от коленвалов, поршней, прокладок ГБЦ... и др... Не взаимозаменяемы.
Ссылка на фото..
http://www.avtodik.ru/existence/21277/


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Вторник, 19 Июл 2011, 21:40
 
mishanjaДата: Среда, 20 Июл 2011, 11:11 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
у меня голова от 2LT, по ссылки Барахлюша она вот такая
Прикрепления: 0941539.jpg (50.4 Kb)
 
Sharap_77Дата: Среда, 27 Июл 2011, 19:15 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
Она,родная!Спасибо,ребята!Аж отлегло.Значит буду трясти поршневую,да турбину под замену...И поедет.Куды она денется?!
 
Samas38Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 18:26 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Если сильно сапунит, то как правило поршневой определенно кирдык, если тебе предложат "просто поменять колечки", не соглашайся т.к. это бесполезно. Обязательно точить блок!!!
 
Sharap_77Дата: Вторник, 02 Авг 2011, 22:33 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ст.Кущевская
Машина: Mark2, 90г.в. 2LT
Понято.Я в простую замену колец и не верю.Элипс в цилиндрах новые кольца явно не уберут.А он там,думаю,будет приличный...
 
mishanjaДата: Понедельник, 08 Авг 2011, 13:59 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
есть допуски при которых точить не обязательно. можно обойтись заменой колец.
 
АртемДата: Пятница, 12 Авг 2011, 08:02 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Toyota HiAce 5L, Toyota Sprinter 2C
Quote (mishanja)
есть допуски при которых точить не обязательно. можно обойтись заменой колец.

Замена колец не поможет потому что есть залысины хона на гильзах. И смазки колец не будет. Выработка будет в два раза больше.
И через несколько тысяч гильзы съест.
 
mishanjaДата: Пятница, 12 Авг 2011, 11:28 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
я согласен с Вами, но надо мерить цилиндры, а потом говорить о том что делать.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Голова от 2L на 2L-Т (есть различия ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.