DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 04:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Шлифовал головку и блок - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Шлифовал головку и блок (клапана бьют по поршням (думаю много сточили).)
Шлифовал головку и блок
003Дата: Четверг, 26 Май 2011, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
Шлифовал головку и блок (перегрев), поставил самую толстую прокладку (1.65), клапана бьют по поршням (думаю много сточили).
Поставил 2 прокладки, компрессия сразу на 10 очков упала(27). Что можно сделать? Спасибо!
 
nikasДата: Четверг, 26 Май 2011, 17:09 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
А как стало понятно что клапана достают до поршней? Может с зажиганием ошиблись на ремне между коленвалом и распредвалом на 1 зуб?

15426378
 
DodjejavaДата: Четверг, 26 Май 2011, 17:41 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Купи шарошки и седла прошарошь, клапана притри. Они сядут глубже и отрегулируй клапана, можешь еще верх клапана торценуть, если шайбами регулируешь. Сильно шарошками не увлекайся, все нужно делать внимательно и обязательно мерить, а клапан сильно не торцуй (верх), короче все надо мерить! Да, и для начала все метки проверь убедись что в ГРМ все стоит на метках! Удачи
 
003Дата: Суббота, 28 Май 2011, 10:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Surf/2lte
Все метки совпадают, заводил с открытой крышкой
 
СтепанычДата: Вторник, 21 Июн 2011, 01:28 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
В мои времена , давно... , да и я месяц назад - устанавливается на лак Локтайд - из листа красной отожжённой меди качественная по вырезам доп. прокладка ( головку считаешь по кубикам, наливая из шприца в перевёрнутую головку - установленную в горизонте)
2. Станочная работа - в оправках пара станочных тисков в линейной стяжке с усадкой шатуна прогревом подголовочной шатуна, (хороший станочник, грамотная проверка характеристик шатуна, соосность) ,
3. смело режешь днище поршня - токарка с фасами по всем резам.
P/S НИКОГДА НЕ РЕЖЬ КЛАПАН ЗАКАЛКА С ЦЕМЕНТАЦИЕЙ В ЗАД - ПЕРЕГРЕЕТСЯ, ЛОПНЕТ.
СЕДЛО ПЕРЕФРЕЗЕРОВЫВАТЬ ТО ЖЕ ПЕРЕГРЕВ
ЕСЛИ ТОЛЬКО РАССЕДЛОВАТЬ С ЗАГЛУБЛЕНИЕМ СЁДЕЛ (можно попасть в детонационную зону, особенно на турбоверсиях)но не обязательно.

Как вариант БУ ГБЦ. Успехов, спрашивай.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
АвтовозникДата: Вторник, 21 Июн 2011, 09:32 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (003)
Шлифовал головку и блок (перегрев), поставил самую толстую прокладку (1.65), клапана бьют по поршням (думаю много сточили).
Поставил 2 прокладки, компрессия сразу на 10 очков упала(27). Что можно сделать? Спасибо!

А вылет поршней-то мерили перед сборкой, или просто привернули???
И ещё раз: НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ВЫ УТВЕРЖДАТЕ, ЧТО КЛАПАНА БЬЮТ ПО ПОРШНЯМ???
Quote (Dodjejava)
Купи шарошки и седла прошарошь, клапана притри.

Этого делать нельзя ни в коей мере, иначе ГБЦ - в дорогостоящий ремонт, а чаще в утиль.
Если Ваше предположение верно, то:
Quote (Степаныч)
3. смело режешь днище поршня - токарка с фасами по всем резам.

Но не шибко смело: вначале определите величину уменьшения высоты поршня, и соотнесите с его конструкцией.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
mishanjaДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 12:48 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
максимально срезать днище поршня возможно до 1мм. сам резал 0.7 мм, двигатель работает второй год. а лучше сначала померить вылет поршня с БЦ, а потом резать.
 
ДимчаДата: Понедельник, 27 Июн 2011, 23:23 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Шарошки-зло.
Поршень торцуй, как сказали, но с умом.
 
АвтовозникДата: Вторник, 28 Июн 2011, 00:07 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (Димча)
Шарошки-зло

+Один миллиард!!! ok


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
Dimon49Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 10:05 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноармейск (Донбасс)
Машина: Nissan Sanny
Quote (003)
поставил самую толстую прокладку (1.65), клапана бьют по поршням (думаю много сточили). Поставил 2 прокладки, компрессия сразу на 10 очков упала(27).

Когда ставили две - обе были максимальной толщины? Какова толщина самой тонкой?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 01:32 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Народ волнуется, доложи что как mad

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
evggenii2Дата: Среда, 29 Фев 2012, 09:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 35
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ачинск Красноярского кр
Машина: nissan pulsar cd20 дизель
Димча, Извиняюсь что залез не в теьу просто ничего подобного на форуме не нашел. Несмог отрегулировать момент впрыска и отвез машинку в сервис (авто покупал у хозяина этого сервиса) обьяснил ситуацию и услышал слова "так у тебя же блок сьеден был" это я о своей машине узнал впервые вот и хотелось бы уточнить что это такое, как выглядит и чем грозит двиг CD20 с чугунным блоком

evggenii2
 
elfovodДата: Вторник, 20 Мар 2012, 19:03 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
Степаныч, будь добр, по цифрам. мне предстоит шлифовать блок , кажется много, поршня уже сейчас на 1.5 мм. выглядывают. Прокладка стояла на 1.8мм. А какой зазор должен быть между поршнем и головкой? Голова плоская,выемка в поршне. И можно ли вместо металлической прокладки поставить одну медную, допустим на 2мм.? двигатель 4ВЕ1 исудзу. спасибо всем.
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:33 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
elfovod, Есть мануал, там все прокладки писаны и от них (самой большой ) отыми то что шлифовщики от блока отобрали !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
elfovodДата: Среда, 21 Мар 2012, 18:30 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
в моем букваре есть подробное описание как правильно держаться за руль и в какую сторону фары направленны . laugh всё остальное методом тыка. потому и интересуюсь unsure и ещё вопрос; написано что гильзы должны торчать на 0.01 . а у меня вровень. чем грозит и как исправить? спасибо.
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 20:20 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (elfovod)
написано что гильзы должны торчать на 0.01 . а у меня вровень. чем грозит и как исправить?
Уплотнения под гильзами смотри.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 20:22 | Сообщение # 17
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
elfovod, С выходом поршня не помогу на твой авто , долго не буду рыться , попробуй сам .

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Шлифовал головку и блок (клапана бьют по поршням (думаю много сточили).)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.