Quote (Артем)
Откройте книгу по 2L и 3L посмотрите высоту кулачков этих распредвалов.
Я не беру во внимание двигателя L и 2L старого образца.
Я с этой переделкой очень много узнал о серии L только не могу разобраться в фазах ГРМ.
Вы абсолютно правы!
Я на днях буквально вчера получил ответ, по данному вопросу.
О разнице распредвалов.
Распредвалы 2ЛТ и3Л разные.
Так же как и 1НДТ и 1НЗ тоже разные.
Разница у них общая при видимом сходстве и полной заменяемости прилегающих частей.
Разница заключается в том , что впускные кулачки на распредвале у не турбовых ДВС выше на 0,5-1 мм.
Это сделано правильно и умышленно - турбовому не надо высоко подниматься клапану - турбина нагонит воздуха. А не турбовому надо побольше быть открытому , что бы достаточно воздуха зашло.
Поэтому распредвалы разные.