DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Неясно с турбиной на 2-LT . - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Неясно с турбиной на 2-LT . (иногда такое ощущение что турбина не включается..)
Неясно с турбиной на 2-LT .
HarleyДата: Среда, 27 Май 2009, 16:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Здравствуйте, коллеги! Купил сегодня прадик 78 кузов с 2-LT дизелем, непонятки с турбиною, включается , подхватывает, загорается зеленая лампочка едет, но иногда такое ощущение что турбина не включается, загорается краснfя лампочка, и машина не едет соответственно , потом включается снова.. и т.д. кто с таким сталкивался и может дать ответ?
прошу совета, заранее всем благодарен!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 27 Май 2009, 18:08 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
мотор 2LT или 2LT-E ? ... deal про вопрос wacko

возьми обычный механический манометр (со шкалой до 1 кг),подключи шлангом (через тройник) во впускной коллектор (или на корректор наддува ТНВД),и замерь какое давление наддува даёт турбина на режимах :
1.педаль газа в пол на нейтралке.
2.движение автомобиля со скоростью 80 км/час,на 4-ой передаче.
..если не механика а АКПП - то сделай стояночный тест-педаль газа и тормоза "в пол"-на режиме =D=секунд на 5.
..одновременно посмотри сколько мах.оборотов двигатель (по тахометру) развивает.
.
при исправной турбине-максимальный наддув ...примерно =0,7 кг.

(мешать её работе - сбрасывая наддув может "глюковатая" система EGR.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Среда, 27 Май 2009, 18:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Извините неофита, я не знаю как можно отличить такие модификации двигателя, могу сказать только что это праворульный японец
по пробивалке пишет
Производитель: Toyota
Кузов: LJ780012535
Дата выпуска: Март 1991 года

Большое спасибо за совет, так как манометра у меня нет, то я сейчас, пытаюсь заглушить систему ЕГР, по Вашей рекомендации, надеюсь поможет.. кстати кровельную оцинковку для заглушки можно использовать?

И подскажите где можно почитать чтобы понять физику процесса, почему сбрасывается наддув?
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Harley - Среда, 27 Май 2009, 19:07
 
DIESELMASTERДата: Среда, 27 Май 2009, 19:47 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Harley,
Quote
я не знаю как можно отличить такие модификации двигателя

мотор 2LT это с обычным (механическим ТНВД).
........2LT-E с электронным ТНВД .
Quote
почему сбрасывается наддув?

либо система управления EGR "глючит"..либо сам вакумный сервопривод не закрывается (нагар).

Вакуумная схема впускного тракта
в защиту EGR, чото многие думаю она только гадит


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Среда, 27 Май 2009, 19:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Спасибо, то есть, заглушив этот пресловутый ЕГР, мы решим эту проблему раз и навсегда?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 27 Май 2009, 19:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Harley,
сам как думаешь ?...если "лишние" дырки во впускном коллекторе заткнуть.. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HarleyДата: Среда, 27 Май 2009, 20:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: TLC78
Да я, собственно, достаточно далек от систем внутреннего сгорания smile Но логика подсказывает что лишние дырки нигде не нужны, ни в коллекторе , ни в организмах biggrin
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Неясно с турбиной на 2-LT . (иногда такое ощущение что турбина не включается..)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.