DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1кзте синий дым из трубы и расход масла - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1кзте синий дым из трубы и расход масла (что делать?)
1кзте синий дым из трубы и расход масла
rudik22Дата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 10:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: прадо78 1кз-те
у меня прадо78 1 кз-те делал промывку топливной винсом и раскоксовку лавром.поменял масло мобил10w60 синтетика.начался расход масла и из трубы сизый дым на холостых поработает газанешь хлопок сизого .думал из-за масла заменил на минералку синева не пропала вроде даже больше стало.как быть что делать в чем причина(не сапунит) приемистость нормальная .
 
nablДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 17:58 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 368
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
обратитесь к грамотному мотористу.

первое что он посоветует, это сменить масло на(5W-30,5W-40) синтетику. минералку жрет больше всегда по определению.

выяснит : расход масла до раскоксовки и замены . сколько?если немного- лечится заменой маслосьёмных колпачков.

если жрало - порекомендует заменить поршневую!!!!!!! именно поршневую, а не кольца(замена колец дает кратковременный результат)


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
vezdehodДата: Четверг, 09 Июн 2011, 14:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: норильск
Машина: toyota corolla/2c
проверь компрессию,она о многом говорит!А там будет видно,если поршневая то колпачки то все равно менять придется!
 
rudik22Дата: Пятница, 19 Авг 2011, 17:20 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: прадо78 1кз-те
компрессия хорошая приемистость отличная .впускной коллектор в масле(не многу) возле двигла может это турбина!! а синева сейчас постоянная и расход масла хороший!

Добавлено (19 Авг 2011, 17:20)
---------------------------------------------
до этого ни дыма ни расхода масла не было!!!!

 
КонстантинДата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 20:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
Дедовский способ.открываешь маслозаливную горловину и нюхаешь, если пахнет только маслом.скорее всего колпачки в норме.Ну а если нет, сам понимаешь. Колпачки или посадочные клапанов или направляющие. Масло в районе дроссельной заслонки это точно умирающая турбина.Померь давление выдаваемое турбиной.У меня тоже турбина умерла но выхлоп не сизый.

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
nikasДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 13:48 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Очень вероятно что турбина мозг выносит.

15426378
 
СтепанычДата: Четверг, 22 Сен 2011, 05:16 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Раскоксовку колец делал ? Проверь картерные , возможно встали маслосьемные кольца !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Makrushin_73Дата: Среда, 22 Фев 2012, 18:08 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: TOYOTA HIACE 1994 1KZ-TE
Люди добрые помогите! Приехал к друзьям вгости во Владивосток на день уже неделю машину ковыряю. Километров за 80 до города двигатель(1KZ-TE) начал притуплять я потихоньку доехал, было темно. С утра машина завожу сразу глохнет, масло в глушителе. Поменял турбину хайс завелся добавляешь газу дымит черным дымом, троит и стук. Поменял распылители (все были конченые) машина заводится ровно работает, но резко газуешь черным дымнет и стук (иногда)
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 18:42 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Makrushin_73)
но резко газуешь черным дымнет и стук (иногда)
Похоже на неисправность узла контролирующего угол опережения впрыска. ! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Среда, 22 Фев 2012, 19:03 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
Померь внутри корпусное давление походу насос подкачки сдох.вот и стук идет как будто клапана стучат.
 
СтепанычДата: Среда, 22 Фев 2012, 20:58 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Dodjejava, Мож и корпусное , а дымит что ? Мож на внутрикорпусном , всё ж затыкалась бы ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Makrushin_73Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 10:07 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: TOYOTA HIACE 1994 1KZ-TE
Тут еще косяк благодаря вашему сайту нашел. Небыло средней шайбы на форсунках, прошлый хозяин не заморачивался. Сейчас поеду куплю перекручу. Еще вчера впускной коллектор почистил сальники на малой заслонке поменял (аж дуло от туда), посмотрю что будет отпишу.

Добавлено (23 Фев 2012, 10:07)
---------------------------------------------
Ни чего не пойму. Приезжаю в магазин, продавец по номеру кузова открывает чертеж, средней шайбы нет?

 
roverДата: Четверг, 23 Фев 2012, 20:28 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Makrushin_73, Если у вас вголовке стоят колпачки, средней шайбы не должно быть.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 23 Фев 2012, 20:28
 
Makrushin_73Дата: Пятница, 24 Фев 2012, 10:51 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: TOYOTA HIACE 1994 1KZ-TE
rover, Спасибо, понял. Даешь резко газу черный дым и стук, может быть воздух в форсунке?

Добавлено (24 Фев 2012, 10:51)
---------------------------------------------
Парни спасибо всем за участие!!! Почистил впускной коллектор, заработала машинка. По Владивостоку сейчас покатался, вроде все хорошо!!!

 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 01:36 | Сообщение # 15
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Makrushin_73)
Даешь резко газу черный дым и стук,
Воздушный фильтр ? Угол опережения???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1кзте синий дым из трубы и расход масла (что делать?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.