DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 14:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1КЗ-ТЕ -Компрессия - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1КЗ-ТЕ -Компрессия (Предел компресси)
1КЗ-ТЕ -Компрессия
ШофёрДата: Четверг, 24 Мар 2011, 07:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
Подскажите, проблема такая. ДВС 1КЗ-ТЕ плохо заводиться на горячую, и при минус 20 после ночи вообще незаводиться. Посоветовали поменять плунжер. Добрался я до "авторететного" мастера по топливной аппаратуре, он оставил машину на ночь чтобы замерить компрессию. на следующий день сообшил что ЦПГ умерла компрессия в цилиндрах 24,5 25 24,5 25 нужно ремонтировать двигатель или контрактный ставить. Я прибежал к другу который занимаеться контрактными деталями, чтобы приобрести мотор, он начал меня убеждать что мотору ходить и ходить , ты говорит еще убитых моторов не видел когда маслянный щуп вылетает от газов в карцере и пускаються они с пол тыка.Даже съездили мы к другому мастеру рассказали историю , мастер сказал нужно менять ПП . Посоветуйте требуется замена мотора с такой компрессией или можно обойтись ремонтом насоса.
 
ЖАлИДата: Четверг, 24 Мар 2011, 09:08 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Если на самом деле такая компрессия,то это минимально допустимая,при такой на морозе не заведёшь. Лучше о состоянии ЦПГ судить по расходу или давлению картерных газов.На показания компрессии может много что влиять.Для начала проверте зазоры в клапанах,могут быть зажаты.
 
БарахлюшДата: Четверг, 24 Мар 2011, 11:29 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
При такой компрессии машина заводится хорошо и в -20.
На горячую вообще с пол пинка должна заводится.
Если плохо на горячую заводится 50-60% - это плунжер изношен.
Параметры вашей компрессии таковы в идеале и минимально допустимые:

Идеальное не менее 32 очков
Минимально допустимое 20 очков.
У вас 25 очков, вполне удовлетворительное. Но тыщ через 50 капиталка....
Смотрите клапана и топливную.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ЖАлИДата: Четверг, 24 Мар 2011, 14:24 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Какие 50 тыс. при такой компрессии уже нужна капиталка.Не всегда плохой горячий запуск связан с износом ПП.При приличном износе ЦПГ ухудшается и горячий запуск,потому что на горячем двиг.не работают свечи накала. Даже бывают случаи, что на холодную двиг. заводится нормально,а на горячую кое как.Едут ремонтировать насос,а там с сапуна колёса можно качать.Делаем так,на прямую питание на свечи,двиг. заводится без проблем,вопросы по ремонту насоса снимаются.Здесь надо разобраться почему низкая компрессия,по клапанам или по износу ЦПГ.В насос пока лезть рано.Можно выкинуть деньги,а результата не получить.
 
БарахлюшДата: Четверг, 24 Мар 2011, 16:12 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
У меня сейчас на 2ЛТ компрессия 18 и заводится на горячую с пол пинка, в -5 хорошо, в -15 со второго раза, в -20 с третьего раза.
При 25 очках легко запускался в любое время. С 25 до 18 очков проездил 1,5 года примерно 40-50 тыс..... так что делайте выводы....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
roverДата: Четверг, 24 Мар 2011, 20:47 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
[Идеальное не менее 32 очков
Минимально допустимое 20 очков
________________________________________________________
А что мне делать, уменя всего 19 компрессия, но заводится хорошо что на холодную, что на горячию, что тоже капиталка? slesar


Теперь оригинал.
 
БарахлюшДата: Четверг, 24 Мар 2011, 20:59 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (rover)
А что мне делать, уменя всего 19 компрессия, но заводится хорошо что на холодную, что на горячию, что тоже капиталка? slesar

Для каждого ДВС своя компрессия - это вы знаете не хуже меня , но юмор ваш ценю ok
У 1КЗ и 2ЛТ компрессии одинаковые, вот я человеку на своем примере и показал...


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Четверг, 24 Мар 2011, 21:01
 
roverДата: Четверг, 24 Мар 2011, 21:15 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Барахлюш, Честно говаря я хотел чтоб другой человек мне ответил,ни в коим случии не затрагивая тебя.

Теперь оригинал.
 
ЖАлИДата: Пятница, 25 Мар 2011, 06:15 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (rover)
А что мне делать, уменя всего 19 компрессия, но заводится хорошо что на холодную, что на горячию, что тоже капиталка?

Да что хотите то и делайте.Если вас всё устраивает,какие тут могут быть советы.Но это не та компрессия,которую можно ставить в пример,это скорее исключение,чем правило,что ваш двиг. хорошо заводится.Хотя с трудом в это верится. И заверять,что все дизеля с такой компрессией хорошо заводятся не стоит.Компрессия в идеале должна быть не менее 30кг.,если 25кг.,это уже говорит о приличном износе и стоит задуматься о ремонте,про 20кг. даже говорить не хочется,там уже не думать,а заниматься ремонтом надо.И не приводите в пример единичные случаи.
 
ШофёрДата: Пятница, 25 Мар 2011, 07:08 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
Да, мне тоже думаеться что компрессия слабая, и скорее всего ПП подношена, ремонт насоса и движка дороговато вылетает. Завтра поеду за новым мотором. А как на снятом движке реально компрессию промерить без стенда на полу?
 
ЖАлИДата: Пятница, 25 Мар 2011, 09:00 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Что то я даже не задумывался на эту тему.Ну если получится закрепить стартер,то наверное можно проверить.Но не всегда высокая компрессия говорит о хорошем состоянии ЦПГ,не известно в каком положении двиг. перевозился и хранился,могло и масло попасть в целиндры(как правило масло не сливают),а это уже влияет на показания компрессии.Ну для успокоения души если есть возможность,то проверте.

Сообщение отредактировал ЖАлИ - Пятница, 25 Мар 2011, 09:21
 
roverДата: Пятница, 25 Мар 2011, 17:00 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ЖАлИ, Просто у меня двиг.300 TDI и по мануалу если быть точным 19,1 .Вот видете вы опять не подумали, и даёте советы 30 и всё , меньше ,капиталка.
_______________________________________
У всех она видь разная.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 25 Мар 2011, 19:53
 
ЖАлИДата: Суббота, 26 Мар 2011, 08:33 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Вы внимательно читайте,что я пишу. Компрессия в идеале должна быть не менее 30кг.,если 25кг.,это уже говорит о приличном износе и стоит задуматься о ремонте,про 20кг. даже говорить не хочется,там уже не думать,а заниматься ремонтом надо.Где тут написано,что при 30кг. требуется капиталка?И советы я как раз не давал,а отвечал на ваш вопрос. А ваш двиг. я не знаю и вообще тема была не о нём.

Сообщение отредактировал ЖАлИ - Суббота, 26 Мар 2011, 08:34
 
roverДата: Суббота, 26 Мар 2011, 17:16 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ЖАлИ, Компрессия в идеале должна быть не менее 30кг.,если 25кг.,это уже говорит о приличном износе и стоит задуматься о ремонте,про 20кг. даже говорить не хочется,там уже не думать,а заниматься ремонтом надо.И не приводите в пример единичные случаи. Это вашы слова.
________________________________ видете вы опять не подумали, и даёте советы 30 и всё , меньше ,капиталка.Это мои слова.
И кто внимательно читает.Но это все ерунда, не обижайтесь,просто на форуме есть люди которые долеки от этого, и они верят каждому слову, хотя машины разные,
они прмиряют всё на себя, надо учитовать это. avtoservis


Теперь оригинал.
 
ДимчаДата: Суббота, 26 Мар 2011, 21:42 | Сообщение # 15
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
rover, ЖАлИ-не превращайте тему в мусорку.
Здесь разговор о конкретном движке, остальноё в курилке, Ок?
 
ШофёрДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 00:34 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
Вчера забрал мотор, замерили компрессию, хорошо был с коробкой, а то стартер некуда крепить во всех 31, воздуховод от турбины до коллектора сухой, думаю движок проходит долго, тепер осталось поменять. Мотор от 130 помоему Сурфа. Могут возникнуть какие нибудь проблемы при постановке?
 
ЖАлИДата: Воскресенье, 27 Мар 2011, 08:43 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (Шофёр)
Могут возникнуть какие нибудь проблемы при постановке?

Особых проблем не должно возникнуть,сравнивать надо.Может поддон другой быть.


Сообщение отредактировал ЖАлИ - Воскресенье, 27 Мар 2011, 15:07
 
ШофёрДата: Пятница, 01 Апр 2011, 08:20 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TOYOTA LAND-CRUISER PRADO-78
ВСЁ!!! Вчера воткнули новый мотор, да поддоны разные а так всё одинаково. Пуск с пол тыка, просто ненарадуюсь. Пока на СТО ставили мотар приходили разные знатоки и механники узнавая причину замены двигателя так и не пришли к единому... Короче старый мотор у меня забрали за 50т.р. пообещав отремонтировать ТПА и мотор с данной компрессией буде ходить иходить. Я пообещал только удачи.
 
elfovodДата: Пятница, 01 Апр 2011, 09:11 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
день добрый. у меня движок 4ве1 ,заводится в любую погоду хорошо, от нечего делать решил по быстрому проверить ЦПГ.выкрутил свечи и в ВМТ дунул компрессором при "сухих" поршнях. итог: одна атмосфера и шипит в выпускной коллектор,по всем цилиндрам! вопрос знатокам,чем лечить голову ?(и мою и у двигателя). клапана закрыты...
 
АвтовозникДата: Пятница, 01 Апр 2011, 12:53 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (ЖАлИ)
Лучше о состоянии ЦПГ судить по расходу или давлению картерных газов.На показания компрессии может много что влиять.Для начала проверте зазоры в клапанах,могут быть зажаты.

+Один миллион! Не отнять, не добавить, как говорится.
КОМПРЕССИЯ = ПОГОДА В ПАРИЖЕ.
Глубоко убеждён, что параметр сей практически пригоден только для развода клиентов на деньги.
Если и говорить о компрессии, то нужно:
1. Проверить на стенде стартер, и отремонтировать его.
2. Проверить и отремонтировать все силовые цепи автомобиля.
3. Проверить под нагрузкой и посредством КТЦ состояние АКБ, и привести его к норме.
4. Проверить состояние генератора, насоса ГУРа, и дополнительных агрегатов.
5. Залить в двигатель свежее рекомендованное заводом-изготовителем масло.
6. В процессе замера компрессии контролировать частоту вращения КВ - она должна быть строго определённой для данного двигателя.
7. Установить новый воздушный фильтр, убедиться в исправности впускной и выпускной системы.
8. Проводить замер при строго определённой температуре окружающей среды и охлаждающей жидкости.
Про то, что в процессе замера должна быть отключена подача топлива, не говорю. Если во впускном тракте есть воздушная заслонка, она должна быть полностью открыта.
Даже строгое соблюдение всего вышеперечисленного не даёт гарантии того, что ускользнёт какой-либо нюанс, и точность не получится +/- 5 килограмм на см в квадрате.
Фраза же
Quote (Шофёр)
ЦПГ умерла компрессия в цилиндрах 24,5 25 24,5 25
- и вовсе бессмысленный набор цифр: хотите, я на Вашем двигателе намерю 17,5 18 17,2 16? А хотите - 32 32 32 32??? И что из этого следует? НИЧЕГО!
ЗАМЕРЯЙТЕ РАСХОД КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. Это единственный путь к истине


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » 1КЗ-ТЕ -Компрессия (Предел компресси)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.