Доброго времени суток.Прошу помощи подскажите.Двигатель в целом работает отлично только при наборе оборотов или удерживании от1800до 2100 прослушивается стук-постукивание особенно на 3-й 4-ой передачах.Этот стук можно сравнить со стуком клапанов на бензинках при раннем зажигании или плохом бензине.Что бы это могло быть?С чего начать проверку? Машина 105 пробег 170тыс. Русич
Андрей спасибо за ответ.Только подскажи это мне нужно обратится к дизелистам и они должны проверить распыл топлива в форсунках или какие-то другие параметры работы форсунок?Просто прежде чем обращатся к мастерам хотелось самому что-то знать. P.S.Забыл добавить в первом сообщенини, год назад при пробеге 100-120тыс когда обнаружил стук пару раз Заправился на заправке шел европейским дизелем который обладает моющими свойствами стук пропал и тыс 40 его не было. Русич
[b]Добрый день!прошу совета.Направляясь с большой земли на север.В Кургане заправился на заправке Лукойл заправился диз.топливом,двс-сразу начал работать неустойчиво,черный дым-пошел расход масла кое-как доехал до Нефтеюганска.При приезде к месту проверил форсунки путем отворота штуцера ключом,эффекта не обнаружилось,на двс-течи не имеется,на глушителе тоже.Подскажите причину неуравновешенного работы двигателя,расход масла и черный дым с глушителя?zhelaeva-dasha@mail.ru
Не качественное топливо , пентановое число занижено , изменился угол впрыска . К примеру . расход масла мог повыситься из за забивания канавок масло съемных колец несгарающим топливом в цилиндре . Так же мог заправиться топливом с водой в смеси с парафином , загадить фильтрацию , и предварительный насос . К примеру Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)