DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 08:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота Авенсис 2C-TE двигатель - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Тойота Авенсис 2C-TE двигатель (Клапан EGR)
Тойота Авенсис 2C-TE двигатель
royalwolfДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 16:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
Собираюсь заглушить этот клапан. Кто-нить делал это на этом моторе? Есть результат? И есть ли особенности данной процедуры для этого двигателя? Трубу тож глушить или между клапаном и впускным коллектором будет достаточно заглушки? И по сажевому фильтру кто-нить знает что? Есть смысл выламывать? Каков эффект? Сильно потом коптить будет?
 
roverДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 17:54 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
royalwolf, Прочтите в полезных советах, форсунка 2-лт сажевый фильтор зачем он нужен.

Теперь оригинал.
 
royalwolfДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 19:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Тойота Авенсис, 2C-TE
Не знал, что в форсунках есть сажа и сажевый фильтр. surprised Я на самом деле имел ввиду ту хрень, которая в выпускном коллекторе сразу после турбины.
 
roverДата: Понедельник, 07 Мар 2011, 19:17 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
royalwolf,
Quote (royalwolf)
Я на самом деле имел ввиду ту хрень, которая в выпускном коллекторе сразу после турбины

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------Еслиб там было забито машина не заводится.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 07 Мар 2011, 19:20
 
vistadiselДата: Среда, 23 Мар 2011, 07:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: Isuzu Bighorn, 4JG2, 1997г
На прошлой неделе заглушил ЕГР. Глушил между коллектором и клапаном, снял полностью соленоид управления. Первые впечатления - это отзывчивость мотора на оборотах от 1000 до 2000, расход не изменился, мощность тоже, единственное что успокаивает - это чистый коллектор и, как говорят масло без примесей сажи.
 
aspДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 13:26 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: челябинск
Машина: Mitsubishi Pajero/4м40-TE
При заглушенном егр увиличивается температурва вспышки топлива что не есть хорошо
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Май 2011, 00:49 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
То есть если газы сгоревшие с огромной температурой идут на впуск, то вспышка нормальная ? А если из атмосферы без выхлопа то увеличивается???, Ну сами смотрите, Все системы мешающие работе ДВС, связаны с желанием Зелёных досадить мотористам, инженерам заводов, и пользователю вытянув денежку, Че там придумывать , снять управление с клапана EGR и дело концом...,
До кучи отсос картерных в атмосферу, ужо сколько нормальные производители проверяли, нет давления в картере, итоговая меньше утечка масла, (через прокладки , сальники) при забитой даже на 30% ВЕНТИЛЯЦИИ...
Кстати этот как его эль каяб ибн мамуд рашид губль чих пых его вулкан , выбросил в атмосферу 130 ти летнюю норму СО от всех машин европы !!!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 28 Май 2011, 00:57
 
direДата: Вторник, 07 Июн 2011, 11:46 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (asp)
температурва вспышки топлива


Изменяется тепловой режим двигателя, в сторону увеличения, вот это есть не очень хорошо. замени радиатор от CD-FHV с бачком и патрубок обратки.
 
direДата: Вторник, 07 Июн 2011, 11:47 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (vistadisel)
На прошлой неделе заглушил ЕГР


меньше износ ЦПГ.
 
АвтовозникДата: Вторник, 07 Июн 2011, 15:53 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Quote (asp)
При заглушенном егр увиличивается температурва вспышки топлива что не есть хорошо

Температура вспышки топлива не изменится, а вот температура в камере сгорания возрастёт.


Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
СтепанычДата: Среда, 15 Июн 2011, 02:53 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
То то все пытаются уплотнить(турбиной) да охладить(интеркулером) т.е. кислороду ему для норм. работы...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Тойота Авенсис 2C-TE двигатель (Клапан EGR)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.