DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 04:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ситуация: ГРМ или ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ситуация: ГРМ или ТНВД (Ваше мнение)
Ситуация: ГРМ или ТНВД
pumaДата: Пятница, 24 Апр 2009, 15:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Машина: T-Hilux Surf 1995 1KZ-TE
Движок 1КЗ-ТЕ, Сурф 95 г. Пробег 113 тыс. в России - 10 тыс. Загорелся чек, горит постоянно после заводки сразу. Мощность уменьшилась, заметно когда в гору поднимаешься. На холодную заводится прекрасно, на горячую - надо долго крутить стартером. Расход увеличился с 13-14 до 20 по городу. Это все длится где-то 2-3 месяца, все к кому обращался, говорили на тнвд, плунжерную пару. Недавно нашел диагностику, просканировали, сказали что датчик воздушного фильтра ошибку дает, ошибку обнулили. Посоветовали заменить ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр на оригинальный японский, чистку форсунок. ТНВД сказал не трогать. Все купил, отдал на ремонт. Теперь жду результата, а сомнения есть. Бывает такое или нет? По всем признакам ведь тнвд плохо работает?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Апр 2009, 16:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Загорелся чек, горит постоянно после заводки сразу.

нужно чтобы точно ошибок не было...иначе ЭБУД переходит в режим "аварийная работа"..
Quote
Недавно нашел диагностику

не надо тебе никого искать-ты сам делай,при включенном зажигании перемкни "канцелярской скрёпкой" контакты Е1_ТЕ1 в диагностическом разьёме-сосчитай количество миганий лампочки CHEK на панели приборов..
количество морганий будет соответствовать запомненному коду неисправности.
(таблицу кодов неисправности найдёшь в книге...или мы их выложим тут)
Quote
Мощность уменьшилась, заметно когда в гору поднимаешься....на горячую - надо долго крутить стартером.

Попробуйте ВИНСОом промыть,для успокоения души..-и сеточки продуть (особенно ту которая под SPvalvе/соленоидом стоит)
если не поможет тогда это износ плунжерной пары -все симптомы указывают на то..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
pumaДата: Суббота, 25 Апр 2009, 16:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Машина: T-Hilux Surf 1995 1KZ-TE
Андрей, ошибка 12 выходит, это я сам попробовал. а вчера огорчили: ГРМ поменяли, фильтр поменяли, форсунки прочистили, ТНВД на стенде просмотрели. Чек горит. Сказали искать клапан УОПТ или датчик. Рассказал другу, решили что он повезет тнвд в хабаровск знакомому, привезет через неделю на обратном пути.
Андрей я читал про ошибку 12 на форуме ты там говорил:
Раз код =12= светит...то тогда что ТНВД не нравится ?
..правильно -УОПТ !!!
А кто его двигает ???
...правильно поршенёк (внизу) !!!!
А что двигает поршенёк ???
...правильно -давление подкачки. !!!
А куда оно подевалось то ???
...правильно-подкачка умерла. !!!
и тд..

А если попонятней и покороче - это про что? ко мне это тоже относится?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 25 Апр 2009, 16:30 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
ТНВД на стенде просмотрели ...Сказали искать клапан УОПТ или датчик

на стенде это и проверяется,и давление подкачки,и работоспособность корректора УОПТ,и другие параметры.
чего они тогда проверяли-если после их проверки CHECK горит-указывая на некорректную корректировку Угла Опрежения Зажигания ?
если эти элементы ТНВД исправны-то нужно проверить эл.проводку автомобиля .
Quote
А если попонятней и покороче - это про что?

чтобы понять "про что"-нужно иметь представление "о чём"...потому почитате....
ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE (что там внутри ? -смотрим фото !)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 02:40 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Ещё достаточно надёжный способ диагностики двигателя 2L-T-E ,а так же KZ:
На холостых оборотах нужно разнять фишку питания другого электромагнитного клапана низкого давления. Он расположен внизу насоса под "головкой" (плунжерной парой) и перепускает давление в разные части "поршня таймера", таким образом компьютер управляет опережением впрыска. Так вот, после того как фишка разнята, двигатель должен загреметь, как при очень раннем впрыске. Загреметь должен громко, аж стоять рядом страшно. Если этого не происходит или изменения звука двигателя незначительные, значит неисправна система автоматики опережения впрыска, опять же - поздний впрыск, расход.
Возможные причины: не работает подкачивающий насос (залипли лопатки), износ корпуса по "поршню таймера", "поршень таймера" набил себе "ступеньку" и теперь не может перескочить через неё, села пружина редукционного клапана.
Зы.Это мне пару лет назад посоветовали...Снял фишку-тишина..Поменял корпус-стал греметь..И расход на 3 литра сразу упал.
 
pumaДата: Вторник, 02 Июн 2009, 15:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Машина: T-Hilux Surf 1995 1KZ-TE
Всем привет! Хочу сообщить, чем закончилось Друзья нашли человека с сканером, приехали к нему с моим сурфом и прадиком с таким же движком. сняли показатели с обоих машин, сравнили, установили что проблема в тнвд. ТНВД сняли, отремонтировали в Хабаровске - заменили плунжерную пару и клапан (название забыл) Туда-сюда перевозила фирма Принцип (в Хабаровске есть и филиал у нас) Сейчас все хорошо, чек не горит, резвость восстановилась, по сканеру показатели как у прадика, перепроверили.
Расход на глаз снизился, но точно не замерял еще. Всем удачи
 
11111Дата: Вторник, 02 Июн 2009, 17:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Мда..Тяжко в якутии жить... sad
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 02 Июн 2009, 17:11 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (puma)
Друзья нашли человека с сканером, приехали к нему с моим сурфом и прадиком с таким же движком. сняли показатели с обоих машин, сравнили, установили что проблема в тнвд.

мда...на самом деле-KZ-TE настолько "недоразвит" в диагностике -что нефига там сканером не увидишь !
диагност видит- только неинтересные данные-от ЭБУДа :
положение датчика заслонки
обороты
температуру
уопт
давление наддува

ну и по мелочи там...несущественную инфу.
.
такие недоразвитые системы обычно диагностят или на стенде,либо по машине лазить с манометрами,вакуметрами,осцилографами..и......скрёпкой.
.
а вообще - факт что проблема разрешилась ремонтом ТНВД-это логично.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕХАНИКИ ДВИГАТЕЛЯ » Ситуация: ГРМ или ТНВД (Ваше мнение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.