Доброго дня специалистам. Двигатель 2LTE , ТНВД без датчика температуры, полностью перебран на новые детали. Проблема следующая. Автомобиль запускается с полоборота, как и положено "взрывом" на нейтрали обороты берет с подхватом, работает ровно. Стоит включить передачу АКПП на любом режиме машина нем едет от слова совсем чек ошибок не выдает. При попытке регулировки клапана SPV на 1/6 оборота изменений практически нет, далее сразу идет вразнос. Турбокомпрессор практически новый пробег 20000 км на старом насосе с посаженым плунжером пока не нагревался плунжер разгон был 11,6 до сотни.
В чем может быть причина отказа развивать обороты при включенном режиме АКПП.В какой из датчиков лезть.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, машина: toyota prado 78, двигатель 1kz te Постоянно клинит клапан spv (электромагнитный) Уже 4ый поменял два из них прям с магазина новые были, один 2 недели отездил, второй месяц и все опять по кругу, машина глохнет не заводится, пока не поставишь запасной шлифованый, но на нём тоже пару дней, неделю ездит и всё Слышал что может такое быть от износа всего тнвд, действительно ли это так, пора ои тнвд перебирать?(машина пока на ходу запускается хорошо и в мороз и ездит бодро) Ручной насос(лягушку) менял, бак чистили 2 раза, всё чисто
Доброго времени суток.У меня стоит двс1KZ-TE первого поколения,взял контрактник второго поколения.Возможно ли подключить ТНВД если проводка на машине стоит родная,а на новом ТНВД нет управляющих резисторов.Или поменять на родной ТНВД,хотелось бы оставить свежий контрактный ТНВД.
Приветствую.Возник вопрос к спецам по дизельной аппаратуре на двигатель тд27в. По каталогу выдает 167001F103 в наличие есть 167001F102 внешне отличается только отсутствием вакуум корректора на кондиционер подойдет ли данный тнвд как замена тому что установлен
Здравствуйте! Почитал сейчас о разборе и ремонте тнвд 1kzte,2lte. Возник вопрос. У меня авто тойота сурф 99 г.в, тнвд стоит 1kzti. Вопрос: скажите пожалуйста а сеточки в насосе 1KZTI и1KZTE так же находятся,в тех же местах и том количестве? Хочу почистить у себя сеточки,как я понял из вашего описания процесс этот не сложный и особого навыка не требуется,всё доступно и просто?сам смогу я это сделать? или же все таки надо обращаться к тем кто занимается ремонтом тнвд?
дурная голова рукам покоя не дает , предисловие , форд рэнджер 2 2007 г.в. переодически выскакивала ошибка по дроссельной заслонке не помню но вроде р2127 и решил я почистить ентот дроссель , снял промыл очистителем карба ну и решил сразу за одно почистить датчик давления во впускном коллекторе . когда я его выкрутил это был штырь из нагара ну почистил его этим же очистителем . собрал все на место кстати в самом датчике стоит штырек я так понимаю сенсэр так он почему то болтается должно так быть или нет . первый запуск с хлобками потому что туда попал очиститель но потом ровная работа ни каких ошибок , заглушил и новый запуск ну и поняслась : ошибка р0106 р0107 р0227 двигло больше 2500 не поднимает после манипуляций с бубном проверкой всех шлангов подергивания всех штекеров , снятием клемм с акума , снова запуск ура после удаления ошибок стала набирать обороты , машина поняслась проехал 250 к.м. выскачила р0227 но в работе изменений нет открыв капот я увидел что при нажатии газа обороты набираются а дроссель стоит как вкопанный по ошибке я понял что это лягушка на пидали газа проверил все в порядке ,помогите кто вкурсе куда лезть