dimanich | Дата: Среда, 04 Май 2022, 18:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: saratov
Машина: мазда 626 GF 1999 2.0 TDI
| Здравствуйте коллеги. Стал долго заводиться мотор (RF2A). С утра подкачивать стал, потому что пару раз приходится крутить стартером. нет увеличения давления при нажатиях, как была слабая, так и качается. грешу на лягушку подкачки. Видимо не накачивает в систему. искал клапан сброса из системы в бак, не нащел. искал информацию по нему, не нашел. "Знающих" много. Думаю лягушка подкачки и препятствует сбросу в бак топлива и держит давление в системе. Так ли это? И какие еще варианты пересмотреть ? до этого заводился как положено дизелю с поворотом ключа.
Всем откликнувшимся по теме - спасибо сразу!!
|
|
| |