DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 03 Дек 2024, 20:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Продаю Тойота Марк 2, Чайзер 2LTE EFI - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
Продаю Тойота Марк 2, Чайзер 2LTE EFI
ЧайзерДата: Пятница, 10 Июл 2020, 11:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Вот м пришла пора расставания со старым другом, сколько было вложено в него любви, сил и старания, но подвело здоровье, задыхаюсь от паров дизтоплива
Хочется продать машину достойному человеку, кто не превратит ее в сарай, а дальше будет также ездить и следить за машиной. Ниже есть описание, фотографии есть на авито и юле по ссылкам
АВИТО https://www.avito.ru/trudobe....4177257
ЮЛА https://auto.youla.ru/advert....2612469

Машина растаможена в 1998г. Белая и пушистая. Я не считая перекупа второй владелец с 2006г. По ПТС первый, исправлял косяк таможни по лошадкам было 160 сейчас 98лс. Новому владельцу могу показать копию первого ПТС.
Итак о машине, выглядит на свои года прекрасно, есть несколько сколов лака на кромке капота и царапины на двери (что поделать жена училась ездить) лак задет, краска нет. Есть два рыжика на задних крыльях, родная болезнь этих кузовов.
Самое неприятное это причина продажи, давануло газы в радиатор, прокладка гбц, сука такая.
Если вас это не остановило то дальше вы тем более не пожалеете о своем решении.
Из приятного.
Акпп стоит контрактная, 5000 км назад сменил родной ЖЕЛТЫЙ атф на дексрон, полной заменой, АКПП вообще не слышно. Двигатель капиталил 60000 км назад, ТКР новый ставил 24000 назад.
Ходовку только перебрал позавчера, заменил шаровые, сайленты, еще даже развал не успел сделать. Динамика на уровне 2хлитровой мазда 6. И это на дизеле. Движок заводится с полтычка работает ровно. В качестве компенсации 3а замену проклалки покупателю без торга кто купит отдам капитально-восстановленый тнвд (не контракт а все новое)(ВЛОЖЕНО В НАСОС 26700Р) и ЭБУД запасной (3000Р). Думаю равноценная замена.
И кучу хлама что есть к чайнику.
Машина хороша как для эксплуатации так и для свапа, тк не распил и 90й жесткий хардтоп, а не 100я жестянка. Подарю книгу по чайзеру руководство по ремонту и свою книгу где описывается принцип работы efi дизеля.
Причина продажи банальна, аллергия на пары дизеля, хрена там ту прокладку гбц менять, день делов, но задыхаюсь под капотом, буду переходить на бензинки.
Буду признателен если мой четырехколесный друг попадёт в достойные руки ценителей, а не к бестолковому пацану. Немного приложить руки и он не подведет, ручаюсь.
Если телефон вне зоны звоните на ватсапп +79189821742


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
КостянДата: Суббота, 08 Авг 2020, 23:55 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата Чайзер ()
аллергия на пары дизеля
А меня наоборот - от запаха бензина корежит. broken


Diesel fuel only
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.