В чём конструктивные отличия клапана управления впрыском 096600-0033 (23032-54020) от более нового и дорогого 096360-0630 (23010-67010) ? Применяемость та же. Может быть он более износоустойчив или экономичен ? Добавлено (18 Авг 2015, 22:36)
---------------------------------------------
Влияет ли наличие воздуха в топливной системе на износ данного клапана? К примеру, завел двигатель кое-как после замены топливного фильтра. При герметичности ТС уйдет ли воздух из неё со временем, скажем в бак через обратку?
Добавлено (18 Авг 2015, 22:39)
---------------------------------------------
Пытался насосиком подкачки на ТФ добиться течи ДТ из трубочки обратки ТНВД - безрезультатно, почти до мозолей качал.
Добавлено (18 Авг 2015, 22:50)
---------------------------------------------
Это было весной. А ныне на горячую не заводится, хоть закрутись стартером. Но если сверху водичкой полить клапан СРАЗУ после остановки - заводится и даже после длительной стоянки. Но если СРАЗУ не полил - устанешь заводить и на холодную тоже. При работе ДВС- выхлопа нет, дымов нет, потери мощности нет - "пуля" во всех режимах и при стоянке на D обороты не менее 800 и стабильны.
Заправляюсь строго через воронку с мелкой сеткой. Год-два назад поменял Пл.Пару и кулачковую шайбу, а в 2008-2009г. менял клапан управления.
Менять ли клапан управления и на какой из указанных выше ?