DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 10:12


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тахометр в панель приборов на Калдину СТ190 95г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vlad2010  
Тахометр в панель приборов на Калдину СТ190 95г.
pul752Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 13:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
1. для Камри 20й кузов, 88-91г. лев. руль.
2. цифровой, люминисцентный, возможно Марк/Чайзер/Креста 80х годов.
тел. 89204666701, Воронежская обл.

Добавлено (12 Окт 2013, 13:41)
---------------------------------------------
Куплю или меняю.


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
TDAДата: Суббота, 12 Окт 2013, 17:25 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
http://parts.japancar.ru/?code=p....N=ct190
 
pul752Дата: Среда, 16 Окт 2013, 22:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Спасибо за инфо.

Добавлено (16 Окт 2013, 22:51)
---------------------------------------------
Ссылка хорошая, но таких нет. На дизели в "почёте". Ремонтом никто не занимался? Когда вкл. зажигание, стрелка показывает 1650 об., заводишь-радуется сама себе до 2200. То что сразу 1650-это постоянное U. В чем причина? Может электронщики есть?


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
TDAДата: Четверг, 17 Окт 2013, 08:57 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Начни с проводки.
На новых не знаю, а на старых просто стоял формирователь импульсов+интегратор+вольтметр со шкалой тахометра.
 
pul752Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 11:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Решился на реанимацию. Вывел провода с панели и подключил к тахометру. Начал изгибать плату и к клиент "задышал". Но странно. Во первых до меня в нем кто то ковырялся. Сопли и т.д., и + сломан был ограничитель. А чтобы стрелка была на 0, её провернули к началу. По этому, когда вкл. зажигание она подскакивала и показывала как бы постоянку. Во вторых, мне кажется, что тахо не родной, а "подкидышь" от бензинки. Обороты занижает как раз примерно раза в два. В + ко всему стрелка реагирует на вкл. поворотов, "моргает" мм. на 1-2 вниз, она даже цветом отличается. На аварийку не реагирует. Питание общее что ли? Еще вопрос: какой сигнал идет с блока и полярность?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
TDAДата: Пятница, 18 Окт 2013, 11:34 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
2 ТС
Сделай фото начинки тахометра, микросхемы.
По датчику, не уверен но у меня при любой комбинации все работает. Датчики у нас одинаковые. Просто у меня фишек нет и провода на скрутках.
 
pul752Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 14:45 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
А еще картинка от Тиранны со стрелкой. У всех одни проблемы И платы дюже похожи.
Прикрепления: 6087021.jpg (240.3 Kb) · 0466266.jpg (217.1 Kb) · 3480115.jpg (182.3 Kb) · 9290672.jpg (267.5 Kb)


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
TDAДата: Пятница, 18 Окт 2013, 15:50 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
По маркировке микросхему Гугл влет нашел тему :)
http://forum.corona-club.ru/index.p....15717.0
Прочитал тему.
Найди любой работающий тахометр Тойотовский с дизельной машины близкого года и попробуй просто переставить потроха :)
Вот примерно так
http://parts.japancar.ru/?code=p....ineN=2c
Как вариант смотри с моторов серии L не электронных насосов.


Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 18 Окт 2013, 16:03
 
pul752Дата: Пятница, 18 Окт 2013, 23:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Большое СПАС! Все прочитал, но спасла самая последня картинка. Там фото качественное. Сравнил со своей, а у меня "сопля" из прошлого в районе 150 резистора. Тахо взбодрился, но более 2200 не поднимается. Насколько мне позволяют знания. это вторая катушка "упирается". Или сигнал не правильный. Есть возможность глянуть на осц. И датчик заодно. А ценники у нас множ на 2,, не ошибешся party Бум дальше бится.

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.