машина 98 года
предистория....
сначала проявился плохой запуск, в последствии заглохла на ходу.... после продолжительных танцев "пришел" к клапану управления подачей топлива...
насос не снимал извлек электромагнит... сразу показалось страным, что игла клапана как бы не подпружинена, а двигается поступательно при подергивании...
открутив два винта шайбы иглы клапана извлечь их не удалось... хот величина продольного перемещения увеличилась...
эксперименты на аналогичном насосе позволили извлечь эти же элементы с легкостью...
снял насос... при помощи плоскогубцев с тканью извлек клапан из ротора распределителя... в дальнейшем посадка иглы на место не сопровждалась усилием... осмотрел поверхности, следов коррозии не онаружил... единственное что обнаружил - это небольшоую соринку... с пятую часть спичечьной головки, при извлечении пружины клапана... что то похожее видел на CR насосе в Рено...очень уж похоже по цвету (беж) и так же крошилось ногтем... но тут мгу ошибиться, потому, что пружину уронил на стол... там мог и подцепить..не обнаружив ничего другого... промыл все элементы и собрал... благо запустилась и работала, даже лучше прежнего...
два дня и снова ступор... те же симптомы... при прокрутке стартером при открученной трубке форсунки подается топливо... при поджатии не продавливает... (соответственно клапан)
почему он подклинивает? если подклинивает