DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 25 Дек 2024, 15:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 56 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
Fire_xONДата: Пятница, 05 Дек 2014, 09:55 | Сообщение # 1101
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Значит в поперечном направлении на валу люфта не должно быть совсем?
 
roverДата: Пятница, 05 Дек 2014, 14:40 | Сообщение # 1102
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Значит в поперечном направлении на валу люфта не должно быть совсем?

Япы дают максималку 0.15.


Теперь оригинал.
 
VirusfilEДата: Четверг, 11 Дек 2014, 04:48 | Сообщение # 1103
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Mitsubishi Pajero 1996 г. 4М40 EFI
Я вот все читаю, читаю форум, да никак не могу понять почему вопросы по поводу моторов с электронным ТНВД либо игнорируются либо просто непонятные отписки, поэтому спрошу для начала здесь есть специалисты которые хорошо разбираются в электронных ТНВД. Ну и если есть, то мой вопрос звучит автомобиль не скидывает прогревочные обороты т.е стрелка оборотов постоянно на 1100, датчики температуры работают испаравно, по крайней мере ошибок по ним нет и стрелка температуры работает как положенно, грешу на датчик ТПС, так как читал что управление холостыми оборотами идет через него, но не уверен т.к бывает иногда что обороты нормализуются и весь день два все может быть нормально, но потом снова таже ситуация. Если это из за датчика то подскажите как его отрегулировать везде пишут только про мех. ТНВД а на электронном он 4-х контактный. Заранее благодарю за ответы и полезные соверы.
 
DriverrrДата: Четверг, 11 Дек 2014, 05:02 | Сообщение # 1104
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Мой брат занимается ремонтом ТНВД, заедь, проконсультирует или починит. Евгений 891Ч559О1б1.
 
roverДата: Четверг, 11 Дек 2014, 18:13 | Сообщение # 1105
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата VirusfilE ()
да никак не могу понять почему вопросы по поводу моторов с электронным ТНВД либо игнорируются либо просто непонятные отписки, поэтому спрошу для начала здесь есть специалисты которые хорошо разбираются в электронных ТНВД. Ну и если есть, то мой вопрос звучит автомобиль не скидывает прогревочные обороты т.е стрелка оборотов постоянно на 1100,

Ослабь 4 болта позиционера, и сдвинь чуть-чуть в сторону радиатра, добейся чтоб об.850 были.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 12 Дек 2014, 04:47
 
VirusfilEДата: Пятница, 12 Дек 2014, 08:59 | Сообщение # 1106
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Mitsubishi Pajero 1996 г. 4М40 EFI
Я это все понимаю сдвинуть выравнить обороты и все это я уже делал, когда он завышает обороты, позициомером выставляются только 1100 и меньше хоть в самый край крути не становяться, и в другую сторону край 1500 об., сегодня сново обороты упали до положенных 800.... не пойму никакой закономерности, грешу все таки на датчик ТПС что он не исправен, так как тупит автомат (затягивает переключения передач) и нет тяги (резвости при разгоне), если есть еще какие причины таких неисправностей скажите как проверить проверю... :o

Добавлено (12 Дек 2014, 04:37)
---------------------------------------------
Driverrr, спасибо если сам не справлюсь обращусь номер записал

Добавлено (12 Дек 2014, 08:59)
---------------------------------------------
rover, извиняюсь позиционер не двигал, двигал только датчик ТПС, так как обороты все таки иногда нормализуються и поэтому думаю что его лучше пока не трогать, заводиться что на горячую что на холодную без проблем


Сообщение отредактировал VirusfilE - Пятница, 12 Дек 2014, 09:01
 
igla555Дата: Пятница, 12 Дек 2014, 11:28 | Сообщение # 1107
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северная Осетия
Машина: Мицубиси паджеро 4М40
Цитата jelovo ()
продиктовал мне номер (9413610228 по BOSH) и я в одном только месте смог их найти и заказать.


День добрый

ДВС 4М40 , ТНВД механика, по ZEXEL 104741-3561 по BOCH 9 460 611 598

Подскажи где приобрел нагнетательный клапан , можно в личку ( vaval-555@mail.ru ) а то уже 2 недели ищу его хоть б/у ТНВД покупай для разборки

Добавлено (12 Дек 2014, 11:28)
---------------------------------------------

Цитата DIESELMASTER ()
продиктовал мне номер (9413610228 по BOSH)


Номер ТНВД по ZEXEL 104741-3561 по BOCH 9 460 611 598

Рылся в инете , искал, то что вы написали мне сказали это не мой и дали другой номер по BOCH 9413610172 (это по моему номеру ТНВД)
вот теперь ломаю голову кто прав , цена обеих не критична, ваш номер 1100-2100р мой 950-1300р
 
ZergДата: Пятница, 12 Дек 2014, 20:39 | Сообщение # 1108
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Honda Inspire
Цитата VirusfilE ()
Я это все понимаю сдвинуть выравнить обороты и все это я уже делал, когда он завышает обороты, позициомером выставляются только 1100 и меньше хоть в самый край крути не становяться, и в другую сторону край 1500 об., сегодня сново обороты упали до положенных 800.... не пойму никакой закономерности, грешу все таки на датчик ТПС что он не исправен, так как тупит автомат (затягивает переключения передач) и нет тяги (резвости при разгоне), если есть еще какие причины таких неисправностей скажите как проверить проверю... Добавлено (12 Дек 2014, 04:37) --------------------------------------------- Driverrr, спасибо если сам не справлюсь обращусь номер записал Добавлено (12 Дек 2014, 08:59) --------------------------------------------- rover, извиняюсь позиционер не двигал, двигал только датчик ТПС, так как обороты все таки иногда нормализуються и поэтому думаю что его лучше пока не трогать, заводиться что на горячую что на холодную без проблем


Подключите сканер со знающим что смотреть человеком в комплекте... И да избавит Вас это действо от Плясок Бубновых...:) В дате прекрасно видно и ТПС и много чего другого интересного...
 
Сергей-ЛешийДата: Среда, 24 Дек 2014, 10:46 | Сообщение # 1109
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловская обл. г.Екатеринбург
Машина: митсубиши делика, 4д56т
День добрый! создал тему в (ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » тнвд 4м40 ефи (проблемы после ремонта)) (Ув. администраторы тему можно удалить) затем нашёл эту тему здесь, прочёл всю от первого листа до последнего но ответа для себя не нашёл. Ситуация следующая автомобиль делика мотор 4м40ефи очень плохо запускался на горячую при принудительном охлаждении тнвд запуск нормальный,,, после ремонта тнвд установил его на место по меткам, шкиф не провёрнут, метка на распредвале строго вверх, шестерёнка насоса зуб на Т при установке стоит на Н,(кое как прокачал тнвд с обратки закапало сразу на форсунки не идёт, прокачал плунжер только после этого потихоньку еле еле пошло на форсунки)и о счастье запустил мотор (но не всё так хорошо как хотелось бы) запуск без интеркуллера нормальный, работает что на хх, что при нагрузке (нажимал педаль газа в разных режимах до 3000об) нормально, после того как установил интеркуллер запуск нормальный но работа двигателя очень жёсткая, при незначительном нажатии на педаль газа звук брякающих пальцев причём чем больше оборотов тем сильнее звук, если поднять обороты и держать их стабильно звук пропадает (на любых оборотах) , меняя угол зажигания в + или - ситуация со звуком не меняется, если изменить угол зажигания в минус на 2,3 миллиметра (примерно) от метки на крышке тнвд двигатель либо очень плохо запускается либо не запускается совсем. Да забыл ещё одну деталь всё это сопровождается чёрно сизым очень едучим дымом (камаз отдыхает) В предыдущей созданной мной теме Ув.ровер сказал что завышено внутрикорпусное давление!!! но как его понизить самому где что крутить и куда смотреть и т.д. и т.п. (кто бы на пальцах объяснил). Заранее прошу прощения за очень длинный текст, и заранее благодарю всех кто откликнется!!!
забыл ещё одно, но по одной ослаблял трубки от форсунок что бы понять пальцы гремят или ещё что, двигатель на отключение форсунок реагирует звук не меняется!!!

Добавлено (24 Дек 2014, 10:46)
---------------------------------------------
Спасибо ВСЕМ что откликнулись!!!! с прошедшей проблемой разобрался... есть новая беда нужен клапан опережения впрыска топлива на электронный тнвд автомобиль мицубиси делика двигатель 4м40 ефи трёх контактный расположен сбоку тнвд внизу (если не ошибся в названии клапана) подскажите пожалуйста где его можно купить????
PS может на эту просьбу кто нибудь откликнется???

Сообщение отредактировал Сергей-Леший - Понедельник, 15 Дек 2014, 20:06
 
dieselservisДата: Среда, 24 Дек 2014, 13:09 | Сообщение # 1110
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Номер насоса напишите.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ТимурДата: Понедельник, 29 Дек 2014, 05:09 | Сообщение # 1111
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Саха Якутия
Машина: Pajero - 4M40
Добрый день дорогие мастера!
Вот уже как год мучаюсь с паджеро-2 4М40 турбо.
Изночально стоял тнвд электронная. после я сам заменил ее на механическую. После машина тупая. по трассе при газе в пол - максимум 100км\ч. ТНВД контрактная. метки все правильно стоят. форсунки чистил и повысил давление до 170. пытался добавить соляры регулировкой грубой подачи с зади которая. чуток тяга появилась.но был черный дым. мне посоветовали открутит регулировки вакуума которая сверху пока дым не уйдет. откуртил до конца. дым ушел но машина всеравно не едет. на тнвд идут клапан отсечки и все. тпс регулировать не вижу смысла он для кикдауна холостые тоже зачем у меня подсос есть. эти вещи ни как не должны повлиять на скорость я думаю. они только для резвости и повышение оборотов на холодном запуске.компрессия в поршневой группе 1-31 2-32 3-34 4-32. вроде по двс все в норме.единственное заметил что черным нагаром плюет когда компрессию мерил. егр заглушен. в последнее время начала плохо заводится если долго простоит. лягушкой пару раз качну и заведется.ну с этим я решу.скорее сальник потомучто лягушка держит. грешу на подачу топлива и регулировки вакуума на тнвд. в ближайших городах нет регулировщиков толковых. стендов тоже нет. сейчас вкладыши меняю и сальники.как мне отрегулировать тнвд подскажите люди добрые. скоро руки опущу.
прошу писать без больших вопросов. а то я интернет ловлю только на крыше дома=))) хочу сразу ответ услышать) заранее спасибо.
 
roverДата: Понедельник, 29 Дек 2014, 17:12 | Сообщение # 1112
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Тимур ()
Изночально стоял тнвд электронная. после я сам заменил ее на механическую.

Колектор надо было менять,


Теперь оригинал.
 
ТимурДата: Вторник, 30 Дек 2014, 02:46 | Сообщение # 1113
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Саха Якутия
Машина: Pajero - 4M40
Коллектор выхлопной? а он то тут причем?
 
StenlyДата: Вторник, 30 Дек 2014, 07:03 | Сообщение # 1114
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
Речь идет о всасывающем коллекторе а не о выхлопном,выхлопные одинаковые а вот всасывающие абсолютно разные

берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 
ТимурДата: Вторник, 30 Дек 2014, 08:07 | Сообщение # 1115
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Саха Якутия
Машина: Pajero - 4M40
Ну по виду разные да, согласен. и в чем прикол? я заслонки просто открутил оттуда и все.воздуху ничего не припятствует
 
novik59Дата: Среда, 31 Дек 2014, 23:02 | Сообщение # 1116
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Тимур ()
метки все правильно стоят

Попробуйте поставить более ранний впрыск, буквально на 1 мм. Подачу отрегулируйте так, чтобы при резком нажатии на газ появлялось черное облачно и пропадало. При 3000 оборотов дыма не должно быть ни какого.
 
ТимурДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 05:17 | Сообщение # 1117
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Саха Якутия
Машина: Pajero - 4M40
Так мне газ резко нажать и отпустить или так и держать и смотреть есть ли дымок? И еще - с вакуумом че делать на тнвд? Если ее закрутить то тоже дымит. Щас он откручен до предела.
и последнее. После мне нужно на холостом 3000 подержать и смотреть чтоб дыма небыло. Я правильно понял?
 
riobadДата: Воскресенье, 04 Янв 2015, 13:00 | Сообщение # 1118
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: MMC Delica 4m40 мех.
Здравствуйте прошу совета! Постараюсь кратко описать свою проблемму. Delica 4m40 мех. 94 г.в. сугроб. Пришла мне распилом из Японии с пробегом 89000 (сам выбирал на аукционе). При заводке на холодную заводилась с пол оборота через несколько секунд трясется, белый дым секунд 10-15 и потом нормально. При езде кажется что плохая тяга. Отвез знакомому дизелисту, поменял цепь, снял тнвд поменял там все резиночки, сальник, шайбу, ролики, в районе таймера опережения была выработка, он сказал можно поменять корпус, а можно и шлифануть и будет нормально, сказал компенсируем поднятием внутрикорпусного давления и поставим по раньше впрыск... шлифанул, все собрал на глаз, без замеров, без стенда... (тогда я ещё абсолютно ничего в этом не понимал)
В итоге на протяжении 7 месяцев езжу. На холодную заводится с пол оборота, на горячую по ощущениям 1,5-2 об, похоже что недостаточная тяга примерно до 2000-2200 об. так же на этих оборотах (2000-2500) двигатель громче работает, как будто ранний впрыск... Что бы хорошо ехала нужно нажать пол педали, а после 2000-2200 тянет довольно прилично. Автомат переключает рывками часто не во время, приходится играть педалью, при этом TPS выкручена на минимальный вольтаж (для более раннего переключения). Сначала грешил на автомат, показал спецу по автоматам, он сказал, что больше похоже на недостаток мощьности в определённых режимах. Показал еще 2ум специалистам по тнвд, а смотрят так - газ на процентов 60-70-100 нажимают и говорят "едет то нормально и не дымит больше положенного". Перечитав много информации в интернете, на форумах, всю эту тему, решил сделать сам. А теперь вопрос к знатокам :)
-нужно ли менять корпус, поршень таймера, плунжер?
-какую литературу посоветуете прочитать что бы сделать как можно меньше ошибок при сборке, разборке тнвд.

И еще двигатель ест много масла (около 3-4 литров Ликви Моли с молибденом на 8000, а до этого лил kixx синтетику около 8л на 8000) при этом сизым не дымит и на холодную с пол оборота заводится. Куда смотреть? Заранее благодарю за ответы.


Сообщение отредактировал riobad - Понедельник, 05 Янв 2015, 09:12
 
Fire_xONДата: Пятница, 16 Янв 2015, 12:33 | Сообщение # 1119
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Делика 4м40
Поздравляю всех с наступившим Новым годом. Помогите советом. ТНВД после ремонта, отдавал спецам на стенд. Под замену пошли втулки вала, сальник, ролики, кулачковая шайба и ПП. Установил ТНВД на двигатель, машина завелась без проблем. Но холостые обороты примерно 500 держит, минуты через три становятся примерно 800. Термостат который стоит на тнвд мастера проверили сказали, что исправный. Сейчас праздники и мастера не работают которые мне тнвд делали. В голове две мысли: либо я что то не правильно сделал (хотя выставил все как положено и двигатель заводиться без проблем и тянет нормально), либо мастера что то не досмотрели. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Добавлено (13 Янв 2015, 21:52)
---------------------------------------------
Ребят появилась такая проблема. Машина заводилась без проблем и тянула нормально. Во время Новогодних каникул ударил мороз примерно 23 градуса. И машину завести не смог. Сейчас опять оттепель на улице 0, завелась с пол оборота. Проехал заглушил было все нормально. На следующий день начались проблемы. При заводке надо крутить стартером секунд семь, и пропала тяга. Такое ощущение, что зажигание стало поздним. Не знаю что и думать. Это какая механическая поломка или может быть после мороза солярка в парафин превратилась и что либо забила?

Добавлено (16 Янв 2015, 12:33)
---------------------------------------------
Никто не подскажет? Плохо.

 
roverДата: Пятница, 16 Янв 2015, 16:25 | Сообщение # 1120
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Fire_xON ()
Это какая механическая поломка или может быть после мороза солярка в парафин превратилась и что либо забила?

Змена фильтра, продувка в бак, там сетка, ещё сетка клапан обратки, больше легко доступных сеток нет.


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.