Шайбы регулировки форсунок
|
|
TDA | Дата: Среда, 27 Мар 2013, 11:32 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Как вариант http://remkomplekt.info/shop/search.php Наружний диаметр 11, внутренний вроде 5. Их можно собрать в кучу на оправке и проточить до 8.1
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 02:35 | Сообщение # 22 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Спасибо, но это страница поиска. А какой номер того набора, который вы имеете в виду?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 02:59 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| не учел что у них страница динамически генерируется 33-1112002 К-Т ШАЙБ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ 8 ФОРСУНОК КАМАЗ 1 шт. 425.00 руб
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 09:04 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Ещё вопрос. А существуют ли в природе наборы регулировочных подкладок под плунжер? Так называемый shim, например один из номеров Денсо: 096406-0020. Опять та же ситуация что и с форсуночными шайбами - поштучно оригинальные денсовские нашёл, а набором не находится что-то. Мож кто подскажет?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 09:50 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) А существуют ли в природе наборы регулировочных подкладок под плунжер? Диаметр какой наружний ? вот тут http://sibdiesel.noolab.ru/catalog/6/g_179 Я пока самый дешовый вариант нашел но цена доставки х.з.
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 11:50 | Сообщение # 26 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Да, это они. Но опять же поштучно. Хотелось бы найти набором.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 12:56 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) Да, это они. Но опять же поштучно. Хотелось бы найти набором. А что мешает там сразу кучей взять, например по той ссылке что выше ? Мне вот тоже они скоро понадобятся, но Я возможно попробую из сыромятины сделать, а как подберу нужные, так закажу с экзиста. Хотя там цена не гуманная :(
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 14:48 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (TDA) А что мешает там сразу кучей взять Да ничего не мешает. Просто хотел выяснить бывают ли наборы такие.
Цитата (Stanum) попробую из сыромятины сделать В смысле, из сыромятины? Из СТ-2, что ли? Нельзя - их расплющит за месяц. Делайте из ХВГ с последующей закалкой.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 03:18 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Stanum) В смысле, из сыромятины? Из СТ-2, что ли? Нельзя - их расплющит за месяц. Делайте из ХВГ с последующей закалкой. Сыромятина только для настройки
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 29 Мар 2013, 06:38 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Я делал из ХВГ - нормально получалось. Закаливать можно вручную, но без шлифовального станка не обойтись.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
DEKAH | Дата: Воскресенье, 07 Апр 2013, 15:29 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лен.обл.
Машина: Mitsubishi Pajero II TDI 4M40
| Здравствуйте у меня Mitsubishi Pajero II TDI 4M40, заменил распылители, необходимо подобрать набор шайб.., почитал ваше сообщение Цитата а для обычных форсунок (PZ/HZ/L/T/TE/C)-не имеет значения особого эта дырка, и в них "родная регулировочная шайба" по размеру d=8,0 мм. получается у FLAG нет такого набора ? если есть, ткините пожалуйста или ссылочку, а то чего то запутался я
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 07 Апр 2013, 16:51 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (DEKAH) получается у FLAG нет такого набора ? Получается нет.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 09 Апр 2013, 19:53 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Stanum, Шайбы набором тоже не выгодно, некоторые лежат годами, Toyota, верней для форсунок, можно вот так. Заказываеш какие в ходу.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Вторник, 09 Апр 2013, 19:54 |
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 02:31 | Сообщение # 34 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| rover, спасибо, вот на первой вашей фоте набор, у меня такой есть, понравился, хотел такой найти для штифтовых. Придётся заказывать поштучно. Добавлено (18 Июн 2013, 02:31) --------------------------------------------- Форсунки Diesel Kiki 9 430 612 399, регулировочные шайбы диаметр - 7,3 мм. Подскажите кто знает, бывает ли какойнить флаговский или ещё какой набор таких шайб?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 04:59 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Stanum, Есть такой, на снимке он синий, но! стоит мама не горюй, от 18 до 22 кило руб. вот тебе и штифтовые.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 18 Июн 2013, 05:15 | Сообщение # 36 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| rover, а номер-то какой, не подскажешь? И да, забыл сказать - шайбы надо с отверстием.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Вторник, 18 Июн 2013, 05:15 |
|
| |
Koshmin | Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 06:42 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Арзамас
Машина: LR3,VW Amarok
| Подскажите.Интересуют шайбы диаметром 9.4мм(HOWO), но сказали что подходят от маз евро2 их размер я не знаю. Может подскажете где взять? Подскажите номера 9мм из flag http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/5/8736711.jpeg Спасибо!Добавлено (27 Мар 2014, 06:42) --------------------------------------------- А если из 45x наточить шайб, не пойдет?
Сообщение отредактировал Koshmin - Среда, 26 Мар 2014, 21:15 |
|
| |
Koshmin | Дата: Воскресенье, 18 Янв 2015, 21:03 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Арзамас
Машина: LR3,VW Amarok
| Спасибо! Купил пока мазовские евро2 8,2mm Добавлено (18 Янв 2015, 21:03) --------------------------------------------- Мне нужны шайбы 8.14x4.65 для форсунок 8n7005
|
|
| |
Romas | Дата: Вторник, 25 Окт 2016, 00:27 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Здравствуйте. Подскажите на форсунках VW T4 2003г какой диаметр регулировочных шайб?
Добавлено (25 Окт 2016, 00:27) ---------------------------------------------
Цитата Romas ( ) Здравствуйте. Подскажите на форсунках VW T4 2003г какой диаметр регулировочных шайб? Корпуса stanadyne, распылители SDRSN150M 33735 Диаметр 6.8*3.2, толщина потребовалась 2.1мм для давления 190, было164 с шайбой 1.9, таков диапазон. Через отверстие в шайбе уходит обратка.
В форсунке с датчиком через отверстие в шайбе проходит шток датчика подьема иглы, шток и подпятник иглы распылителя единое целое
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
Сообщение отредактировал Romas - Среда, 26 Окт 2016, 00:18 |
|
| |
alltum | Дата: Понедельник, 06 Фев 2017, 09:12 | Сообщение # 40 |
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснокаменск
Машина: TOYOTA DYNA / 14B, PAJERO II 4D56T
| Доброго времени суток. Прошу не пинать новичка. Дабы не плодить тем. Регулировочная шайба MD603910 - FUEL INJECTION PUMP для Pajero II должна стоять одна -? Или шайбы с этим № ставятся под коренную (на схеме так и не нашел) При замене распылителей (MMC PAJERO II , 4D56T 1992) , оказалось что регулировочные шайбы у меня стояли толщиной от 1.25 до 1.35. По 1-й на форсунку.
При проверке снятых давление было 1-110 ,2-125,3-125, 4-120 . После установки новых распылителей с шайбами которые стояли давление 1-125, 2-125, 3-125, 4-120 .А нужно 150-160. Если регулировочная шайба должна устанавливаться в одном экземпляре тогда мне нужно установить 1 шайбу толщиной примерно 1.47 -? Но ведь для этого двигателя оригинальные шайбы толщиной от 0.1 до 0.8 -? Т. е. у меня напрочь просевшие пружины -? Извечно РУССКИЕ вопросы : как такое может быть (толщина шайб ) -? что делать-?
Сообщение отредактировал alltum - Понедельник, 06 Фев 2017, 10:46 |
|
| |