Давление начала впрыска.
|
|
Михалыч | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:45 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уральск
Машина: Nissan Patrol TD42
| Quote (ВОВА-РОСТОВ) потому что только при этом давлении создается правельный факел распыла. измениш давление угол распыления изменится, а также момент впрыска. и двигателю от этого лучше не будет.
Спасибо. Если можно еще вопрос. Двигатель не реагирует на опережение зажигания. Передвигаешь ТНВД- никаких изменений. Полная механика ТНВД Вообще в машине вся электроника - это 4 или 5 проводов и все. Ранее стоял ЗД30 поставил ТД42.(трактор) ТНВД пучковое. Радное ТНВД не нашел.
Сообщение отредактировал Михалыч - Пятница, 16 Сен 2011, 23:48 |
|
| |
ВОВА-РОСТОВ | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:53 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
| понятия не имею. мож мало крутишь, или тнвд не исправен.
Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
|
|
| |
Михалыч | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 23:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уральск
Машина: Nissan Patrol TD42
| Quote (ВОВА-РОСТОВ) понятия не имею. мож мало крутишь, или тнвд не исправен.
Было все в норме, отрегулировали форсунки, и поехало... Тупой стала машина. может быть в разнобой давление установили?
|
|
| |
evgenmy | Дата: Суббота, 05 Ноя 2011, 12:15 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Запорожье
Машина: TOYOTA 2L
| давлении открытия форсунок. Для мотора 2L есть данные по регулировку распылителей 155 и 125 атмосфер. Как повлияет давление открытия на топливную экономичность и крутящий момент. Проводил ли кто такие экспиременты
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Суббота, 05 Ноя 2011, 17:42 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Маркировка двигателей хот и одна, но по конструкции они разные. есть 2L старого образца (где то до 89 года выпуска) и нового. у старого форсунки размером раза в два больше нынешних. так что если у тебя двигатель нового поколения, то давление открытия - 155
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 01:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (evgenmy) Как повлияет давление открытия http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-46-1
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 09 Янв 2012, 00:44 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (evgenmy) Проводил ли кто такие экспиременты Да , каждый производитель , в попытке подать наибольшее давление , что бы сделать наилучшую факельность , по размеру , плотности , и минимализации частиц топлива в смеси . Соответственно и мощности с литра смеси и экономичности . И с каждым годом давление растёт у производителя , глянь какое давление при непосредственном впрыске во всех современных.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
nasosov | Дата: Четверг, 30 Авг 2012, 13:35 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сосновый Бор, Ленинградская обл.
Машина: MPS 4d56
| Тоже задался вопросом снижения давления впрыска, вот почему: На моем моторе 4д56 с системой егр указано давление открытия форсунок 14710-15690 кПа (150-160 кг/см2) На этих же моторах более раннего выпуска без системы егр давление открытия форсунок указано 11770-12750 кПа (120-130 кг/см2) Поскольку мечтаю заглушить у себя егр возникают мысли, надо ли занижать настройку форсунок? Все-таки егр непосредственно участвует в процессе смесеобразования (занижает количество кислорода на впуске). К тому же по субъективным отзывам людей при глушении егр мотор начинает работать на слух более жестко.
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 30 Авг 2012, 15:48 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| nasosov, ( 120-130кг/см2) это атмосферник № расп. 112,турбовый (150-160кг/см2) № расп.130, у них разный распыл,
Quote К тому же по субъективным отзывам людей при глушении егр мотор начинает работать на слух более жестко
чуш, глушите и не партесь.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 27 Фев 2013, 06:20 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| При увеличении давления более 20% от мануала в некоторых АМ тупо прогорают и поршни и форкамеры .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |