Оборудование для настройки форсунок.
|
|
Makkov | Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 07:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| Вот подумываю. подскажите пожалуйста возможно ли такое дело собрать самому. Или покупать обязательно? Это большое устройство или нет, как по стоимости?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 22:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Это большое устройство или нет, как по стоимости? в Яндекс загляни стенд проверки дизельных форсунок Нашлось 86 тыс. страниц если для себя-то необязательно покупать какой то весь из себя-брэндовый.. то есть - я хотел сказать=задорого. Да и вообще запросто можно найти такой стендик в какой нибудь захудалой транспортной мастерской-где он сиротливо стоит (лежит) где нить в уголке-без особой на то надобности. и запоиметь его занедорого-разобрать/прочистить-заменить манометр. и В у а л я -пользуйтесь на здоровье,на благо себя любимого и друзей . . только хотелось бы напомнить-что для регулировки форсунок по давлению открытия потребуются ещё комплект регулировочных шайбочек. (по вероятной причине отсутствия онных-не рекомендую подсовывать под родные шайбы какие либо подкладочки.. типа вырезанных из набора щупов и тд.)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kaouri | Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 00:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Если под руками есть пароходы, то стенды опресовки форсунок хорошо получаются из ТНВД от НВД36 или 48.
|
|
| |
Makkov | Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 00:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| Спасибо, буду пробовать. Нашел роскошную статью в инете по этому поводу. http://www.info.auto.ru/diesel/faq/article/682.html Может даже сам соберу, если найду соответствующий насос.
|
|
| |
kolkol | Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 17:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| как-то наткнулся на статью где описывается подобное устройство изготовленное из китайского гидравлического домкрата , и попался мне по случаю старенький не рабочий 5-ти тонный , несколько не сложных манипуляций и "стендик" готов несколько раз уже опробовал , сделаю фотку выложу
|
|
| |
Makkov | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 02:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| А мне пришла в голову идея взять элекродвигатель на 1300 оборотов, и через ремень подать момент на шкив ТНВД, закрепленного на верстаке. Но вчера был на блошинном, обещали поискать какой-то авиационный прибор... 2 kolkol - буду очень признателен!
|
|
| |
11111 | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 03:33 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Макс,решил топливщиком стать?)))
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 03:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Makkov) обещали поискать какой-то авиационный прибор... в авиации нет дизелей вроде бы.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Makkov | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 13:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| Quote Макс,решил топливщиком стать?))) Почему нет? По крайней мере себе буду все сам делать. Quote в авиации нет дизелей вроде бы. Зато форсунки есть. Правда манометры на их устройствах размечены до 400, но это в нашем деле не помеха, правда?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 14:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Makkov) размечены до 400, но это в нашем деле не помеха, никакая это не помеха. например-на моём стенде,установлено 2 манометра,и при работе-измерении давлений я выбираю (краном) любой удобный из них.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
erema | Дата: Понедельник, 25 Янв 2010, 06:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
| Вот ребята делают: http://www.toyota-ace.ru/raspyl.htm
|
|
| |
Makkov | Дата: Понедельник, 25 Янв 2010, 09:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
| Спасибо!!! Ценнейшая информация. И как я сам не догадался
|
|
| |
kolkol | Дата: Пятница, 29 Янв 2010, 16:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| пробую закинуть фотки . __
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 29 Янв 2010, 17:24 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 29 Янв 2010, 17:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| kolkol, чтобы стрелка не прыгала в пол/шкалы-нужно поставить перед манометром краник высокого давления-чтобы ... как бы сказать... прижимать количество топлива. тогда пульсация будет минимальна-удобнее смотреть величину открытия.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kolkol | Дата: Суббота, 30 Янв 2010, 15:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
| но у манометра по входу отверстие не более 1-го мм , оно разве не ограничивает пульсации , и честно говоря я их не заметил или не обратил внимание , дойдут руки до замены плунжера , лежит уже с лета , отстрою форсунки обязательно обращу на это внимание .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 30 Янв 2010, 15:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (kolkol) честно говоря я их не заметил или не обратил внимание с краном у меня ,когда я делаю замер давления открытия форсункой-стрелка не прыгает более чем на 2-3 кг. . а напрямую-будет прыгать-по 50 кг.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Илья71RUS | Дата: Четверг, 28 Мар 2013, 12:18 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
| Купил стенд для проверки форсунок, не могу найти трубки высокого давления M14xM14 и M14xM12 подскажите где искать или придется сваривать из двух?
|
|
| |
lavr | Дата: Суббота, 30 Мар 2013, 00:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: дизель
| ТЕМКА--шикарная!!!!! кулибины не перевелись...
|
|
| |