Развёртка под втулки вала ТНВД.
|
|
aks74u | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 02:01 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ровно Украина
Машина: УАЗ/бензин
| DIESELMASTER, Опишите пожалуйста с лева на право что за развертки и какие их размеры .
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 11:27 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| aks74u, обычные это развёртки-регулируемые. Размеры ? ...применяются разные -по потребности !
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 17:44 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Я, тоже такими пользуюсь, только добавил для соосности из старой плунжерной пары сделал оправку, работаю только с фтулками БОШ.
Теперь оригинал.
|
|
| |
aks74u | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 19:29 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Ровно Украина
Машина: УАЗ/бензин
| DIESELMASTER, Я имел ввиду подсказать что за развертки на фото и для чего. Так "на глаз" кажется , что 1,2 регулируемые развертки вроде на 20 мм а 3.4- на 17 мм 5 вроде на 20 мм 6,7- вроде на 17мм . Возникают вопросы : 1. зачем по две одинаковые регулируемые развертки на каждый размер 2. что за обычные развертки одного размера может разных номеров(1 и 2 типа). Поделитесь опытом применения разверток в зависимости от потребности. Спасибо
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 21:09 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Nikolai) У меня есть оправка в шпиндель ток. станка-садится в конус шпинделя без патрона.К ней привинчиваю корпус насоса в отверстия крепления секции высокого давления,центрируется по внутр пояску в корпусе.Проверяю на всякий случай биение по гнезду сальника и растачиваю обе втулки с одной установки,но не начисто оставляю 0,1 мм на чистовое развертывание разжимной разверткой с шариком. проблем не было. некоторые насосы прошли по 600 т. км. на Фольксах Т-4. Вот я также сделал бы. Единственно, допуск на развёртывание скорей всего поменьше бы оставил.
Сообщение отредактировал Димча - Вторник, 02 Ноя 2010, 21:11 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 22:55 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| aks74u, Quote Я имел ввиду подсказать что за развертки на фото и для чего. Так "на глаз" кажется , что 1,2 регулируемые развертки вроде на 20 мм а 3.4- на 17 мм что было "под рукой" (в верстаке) то и показал- сделав фото. чего там обьяснять то ? берёшь и развёртываешь новые втулки индивидуально подгоняя под конкретный размер вала тнвд. PS. тему читал с первой страницы ?- нюансы обсуждались.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
столяр | Дата: Среда, 29 Апр 2015, 06:50 | Сообщение # 27 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| отдал развернуть на спецучасток одного крутого завода-мне тут же вопрос ,что,"чуть-чуть"- нет таких цифр,- какой зазор между втулками и валом должен быть?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 29 Апр 2015, 17:08 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Серёга! Если вал 17мм. то зазор 0,07мм, но и 0,1мм ещё не брак. Если вал 20 мм., то 0,15мм нормально.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
kourza | Дата: Четверг, 24 Ноя 2016, 10:36 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Львов
Машина: Audi A6 2.5 TDI Quattro
| Всем привет! Внимательно читал этот форрум, очень нужный и информативный ресурс. По поводу Цитата dieselservis ( ) Если вал 17мм. то зазор 0,07мм, но и 0,1мм ещё не брак. Если вал 20 мм., то 0,15мм нормально. Возник вопрос, в постах выше диаметр отверствия 20.09 считалось полным браком и катастрофой (это при диаметре вала в 19.97 делает зазор 0.12), а здесь 0.15 и нормально??? На сколько я помню, при диаметре вала 20 мм зазор должен быть в пределах 0.04-0.07, выше - уже предельный износ втулок и, соответственно, втулки под замену. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 28 Ноя 2016, 13:02 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Поправлю! http://samip.ru/2013/08/zazor-v-podshipnikah/ это ссылка. А ещё данные производителя.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |