DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 09:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL. - Страница 26 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Промывка ТПА жидкостью WYNNS /DIESEL.
СтепанычДата: Суббота, 18 Фев 2012, 01:31 | Сообщение # 501
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (alesha5555)
А как узнать его пробег, ведь на нём одометра нет
Имеется в виду пробег после приобретения и установки , это восстановленные и проверенные с гарантией (кстати 2 раза обращался по ней) . Некоторые сделаны как у Андрея . КАЧЕСТВЕННО. ok


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
lvv2908Дата: Среда, 22 Фев 2012, 23:58 | Сообщение # 502
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: FORD TRANSIT CONNECT/1,8TDCi
Подскажите, пожалуйста, можно ли найти схему ТНВД DELPHI K9PAA (Ford Ttransit Connect 1,8TDCi, Common Rail) и расположение сеточек в нем?

Сообщение отредактировал lvv2908 - Четверг, 23 Фев 2012, 00:00
 
iZAZAДата: Четверг, 23 Фев 2012, 04:04 | Сообщение # 503
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатский край
Машина: TLC-80 vx 1HD-FT 95г.
промыл винсом 1HD-FT
не добрался до 2й сеточки(уж очень много там разбирать нужно, а на улице минус 15), а 1й у меня не оказалось (видимо старых хозяин выкинул). продули только третью - вроде как было на ней слегка черненького)

ощущения от езды авто не изменились,
пакасть не текла с обратки.
2 литра винса хватила с натягом (ориентировано где то две минуты на 3000х оборотах не доработал, а после пришлось на последнем издыхании бутылку вертеть чтоб остатки винса сожрал)

в общем ща лето начнется буду снова на ТСМе ездить, промывать думаю буду после 15000 постоянно для профилактики ;)


Меня пугают возможности своей бесталантности...
 
SvetogorДата: Суббота, 25 Фев 2012, 13:37 | Сообщение # 504
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: BMW 725 tds
Ув.DIESELMASTER, не могу на форуме найти свой тип тнвд (для очистки сеточек),нашел только BMW 2,5 dce(m51), а у меня 2.5 tds(m51),я так понимаю,что это совершенно разное. По возможности выложите схему,уж очень хочется попробовать уникальный препарат. И еще, подскажите пожалуйста,какое отношение имеет турбина к промывке топливной системы (судя по отзывам у некоторых начинала раньше срабатывать турбина) просто у меня она подхватывает поздновато ,где-то 2200-2300 об. 1.5л. будет достаточно? Заранее спасибо!!!
 
Алексей122Дата: Воскресенье, 26 Фев 2012, 12:09 | Сообщение # 505
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау
Машина: CRDi
Подскажите пожалуйста, я купил автомобиль Элантра HD 2007 г.в., хочу узнать, можно ли промыть винсом CRDi, на вид он вроде не коптит, выхлопа не видно, заводится в минус 15 хорошо, но есть детонация на холостых оборотах и вроде бы повышенный расход топлива. Я живу в Казахстане, солярка у нас в основном Павлодарского завода, но есть и российская, якобы соответствующая нормам евро-3, короче говно. Предыдущий хозяин солярку лил самую лучшую которую можно найти в городе, при слове лучшая подразумевается самая дорогая. С его слов ни масла, ни присадок для дизтоплива никогда не использовал, пробег 60000 км. замена фильтров производилась по его словам через каждые 5000-7000 км, масло использовалось дешёвое бюджетное, CF по классификации API, а в руководстве написано лить не хуже CH (извиняюсь, если чё, вчера полночи разбирался в классификациях, не сочтите что включил умняк))). Со слов бывшего хозяина присадки в масло тоже никакие не использовал, пожилой мужчина, стопудово вафли ей не всталял, ездил аккуратно и грамотно. Первый вопрос таков - предположите состояние моего движка на вскидку, основываясь на вышесказанном. Вопрос второй - оправдана будет ли промывка винсом, её необходимость в данный момент? Можно ли залить в бак двухтактное масло Yamalube и нужно ли это? Если да, то в каких пропорциях? вместимость топливного бака 55л. И вопрос третий - хочу залить масло ZIC 5000, по всем классификация супер-пупер, а как оно в деле? Оно по цене меньше в два раза чем масла с такими же характеристиками Mобил и т.д. И ещё оно корейского пр-ва, как и сам автомобиль. И как лучше промыть двигатель и есть ли в этом необходимость при смене масла? Извините, если много ваты накатал, моё знакомство с дизелями только начинается. frend

а

Сообщение отредактировал Алексей122 - Воскресенье, 26 Фев 2012, 12:20
 
СтепанычДата: Понедельник, 27 Фев 2012, 17:26 | Сообщение # 506
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Алексей122)
предположите состояние моего движка на вскидку
Хорошее.
Quote (Алексей122)
оправдана будет ли промывка винсом, её необходимость в данный момент
Да, - профилактика.
Quote (Алексей122)
Можно ли залить в бак двухтактное масло Yamalube и нужно ли это
При зимней солярке не лишнее, к примеру 500 гр. на 60 - 70 литров.
Quote (Алексей122)
ZIC 5000, по всем классификация супер-пупер
Хорошее если не палёное.
Quote (Алексей122)
как лучше промыть двигатель и есть ли в этом необходимость при смене масла
При хорошем масле и своевременной замене не обязательно.
Quote (Алексей122)
есть детонация на холостых оборотах
Искать причину на диагностике.
Quote (Алексей122)
вроде бы повышенный расход топлива
На сколько и почему вроде бы?
Quote (Алексей122)
моё знакомство с дизелями только начинается
Не зря! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Алексей122Дата: Понедельник, 27 Фев 2012, 23:37 | Сообщение # 507
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: -1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Актау
Машина: CRDi
Сегодня заглянул в мотор через маслозаливную горловину, детали головки, которые там видно, на вид чистенькие и покрыты в общем-то прозрачным маслицем. На щупе тоже масло чистое. В смысле оно чёрное, видно там вкрапления этой золы, не шматками конечно, а так, похоже на колор, но всё равно не как в бензиновом движке, и в местах где масло лежит тонким слоем, через него видно блеск металла. В масле всё ещё сомневаюсь, нашёл в руководстве строчку, что данный а/м адаптирован для плохой солярки с содержанием серы до 0,5% и масла CF, а в маслах более свежих допусков содержится больше присадок, которые повышают его зольность. Думаю просто перейти с полусинтетики Total Classic API CF ACEA B3 10W-40, которое лил пред. хозяин на синтетику Total Quartz API CF ACEA B4 5W-40 без промывки, буду посматривать за состоянием, если чё солью раньше, проканает за мягкую промывку. А если всё ништяк, то и заморачиваться думаю не стоит. В общем разберусь с маслом, заменю топливный фильтр, потом буду думать по результатам о промывке топливки и всяких приблудах для неё. В любом случае, спасибо за советы и внимание к моим чаяниям. Насчёт расхода топлива пока сказать ничего не могу, т.к проехал всего ничего, а о расходе судил по стрелке указателя топлива, которая как известно, точным прибором не является. Возможно это всё только мои надуманные страхи, как и насчёт повышенной детонации. Раньше я на дизелях практически не ездил, тем более на легковых и особо в эту тему старался не вникать. Ещё раз спасибо за советы и поддержку, улькен рахмет, сау болыныз! thank

а

Сообщение отредактировал Алексей122 - Понедельник, 27 Фев 2012, 23:45
 
СтепанычДата: Вторник, 28 Фев 2012, 00:08 | Сообщение # 508
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Алексей122)
Ещё раз спасибо за советы и поддержку
Удачи.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
OrelДата: Среда, 29 Фев 2012, 02:06 | Сообщение # 509
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК п. Чегдомын
Машина: Prado 2002г. 1KD_FTV
У меня такая проблемка была, дизель громко трещал на определенных оборотах, перерыл кучу форумов и наткнулся на этот...на днях промыл свой 1KD винсом, результат ощутил сразу, треск значительно поубавился, машина по шустрее на разгон стала! party Через пару тысяч опять промою. Хочу почистить сеточки на топляке, не знаю где они точно стоят, не могли бы помочь?
 
romanoffДата: Пятница, 02 Мар 2012, 15:48 | Сообщение # 510
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
sos sos sos Подскажите если кто знает,где стоят сеточки и клапан опережения на ТНВД DENSO 098000-2440.Благодарю.

AZAR
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Мар 2012, 19:15 | Сообщение # 511
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (romanoff)
где стоят сеточки

MMC CANTER 098000-2440


Quote (romanoff)
клапан опережения

внизу,под плунжерной головкой.
Прикрепления: 1598132.jpg (53.0 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
romanoffДата: Пятница, 02 Мар 2012, 19:36 | Сообщение # 512
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
DIESELMASTER, Благодарствую,а по тес-плану есть какие-то данные.Обзвонил всех топливщиков ни у кого нет.Скоро придётся ремонтировать ТНВД,а как настраивать и куда вести не знаю.

Я даже в Москву звонил у них есть дилерский,но тест-плана нет т.к. насос говорят не ходовой.А по каким же параметрам регулировать на глаз или по какому нибудь аналогичному ТНВД.Если есть у тебя подскажи.


AZAR

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 02 Мар 2012, 22:37
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Мар 2012, 19:42 | Сообщение # 513
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (romanoff)
по тес-плану есть какие-то данные

нету.
а если бы и был-толку от него никакого.
потому что он написан для дилерского (стендового) контроллера DENSO.
у кого есть контроллер такой-есть и тестплан. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
zvilogaДата: Пятница, 02 Мар 2012, 21:52 | Сообщение # 514
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: W гольф 1,9тди 66квт дв-ль ALH
Здравствуйте Уважаемый DISELMASTER. Данной промывкой пользуюсь порядка 4лет . промывались разные авто .Результат положительный.Только промываю через топ фильтр,покупаю самый дешёвый , после ставлю новый . У меня авто - w гольф 1,9 тди 66квт дв-ль ALH. Подскажите пожалуйста, где находятся сеточки на этом насосе. Бош hdk 216 fd-768 522092 это данные что я смог на нём рассмотреть. Одиннадцати значного номера не нашел.Буду очень признателен, если выложите схемку где они стоят.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Мар 2012, 22:35 | Сообщение # 515
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (zviloga)
w гольф 1,9 тди 66квт дв-ль ALH

Quote (zviloga)
где находятся сеточки на этом насосе

нет на нём доступных (без разборки тнвд) сеточек.

Прикрепления: 8157161.jpg (67.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
zvilogaДата: Пятница, 02 Мар 2012, 22:52 | Сообщение # 516
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: W гольф 1,9тди 66квт дв-ль ALH
Спосибо за помощь.

Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Суббота, 03 Мар 2012, 17:03
 
romanoffДата: Четверг, 08 Мар 2012, 10:42 | Сообщение # 517
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
DIESELMASTER, Андрей подскажи в каком каталоге ты взял схему. В DENSO я его чего-то не нашёл.Хотел посмотреть номер клапана опережения 44 и поршень таймера опережения он на схеме вообще не показан.
Прикрепления: 6812774.jpg (59.3 Kb)


AZAR
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 08 Мар 2012, 18:30 | Сообщение # 518
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (romanoff)
в каком каталоге ты взял схему. В DENSO я его чего-то не нашёл.

в денсо. laugh

Quote
поршень таймера опережения он на схеме вообще не показан.

не показан -потому что в сборе с корпусом тнвд идет.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
romanoffДата: Суббота, 10 Мар 2012, 15:14 | Сообщение # 519
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РЯЗАНЬ
Машина: MMC CANTER 4M51
DIESELMASTER, Про таймер понял,а про каталог вопрос.Какого он у тебя года? у меня 2006 может старый поэтому и нет схемы.

AZAR
 
HadmigДата: Суббота, 10 Мар 2012, 22:46 | Сообщение # 520
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бобруйск
Машина: Ford Galaxy AUY
Вчера промыл систему на своем Ford Galaxy 1.9TDI PD.
Использовал 1 литр жидкости.
На шланги ставил топливные фильтра тонкой очистки от бензинок.
Алгоритм:
ХХ - 15 мин, 15 мин - отдых;
2000 - 8 мин, 20 мин - отдых;
2800-3000 (с перегазовками до 3500) - 4 мин, 25 мин - отдых;
доработка остатка на ХХ с редкими перегазовками.
В процессе промывки на глаз изменения цвета жидкости не заметил, на фильтрах нет ни капли намека хоть на какой-либо осадок.
Вот теперь не знаю, то ли я что то не так сделал, то ли радоваться, что топливная система чистая.
Авто пришло из Италии в апреле 2010 года, пробег по РБ не более 25 000 км.
Мыл не из-за проблем, просто в целях профилактики.
Товарищ мыл на таком же авто так у него взвешенные частицы были видны не вооруженным глазом.
Какие у кого будут мысли???
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.