Где брать специнструмент Denso?
|
|
Pt-Cin | Дата: Среда, 14 Дек 2011, 13:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Приспичило заменить корпус на ECD-V4 1HD-FTE отсюда следует потребность в приспособах denso 95096-10570, 95096-10580, 95800-20050, 95800-20030, 95800-20040. Индикатор митутойо 95800-10270 можно не надо, имеется целых два. И соответственно хочется заменить и распылители, а для этого надо 95093-10330.
Где и у кого все это добро брать? Ну очень надо! И еще, какие еще приспособы понадобятся для 2ст форс?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 14 Дек 2011, 15:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Pt-Cin) какие еще приспособы понадобятся для 2ст форс? в TOYOTA 1HD-FT+FTE_ 2 Spring Nozzlle _SERVISE MANUAL DENSO должны быть указаны "приспособы".
Quote Где брать специнструмент Denso? заказать/купить у официального представителя/дилера Denso.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Pt-Cin | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 15:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Тык вот, по совался я сегодня с попытками заказать, - пинают, просят авторизации. Но у меня нет авторизации по Denso и вряд ли предвидится в ближайшее время, - мож я не туда обращался? Если нет возможности делиться такими сведениями, - очень прошу ответить в личку.Добавлено (15 Дек 2011, 15:47) --------------------------------------------- Тык вот, - в процессе исследований возникло подозрение, что одним корпусом не обойдется. Подкиньте идею как проверить состояние ротора/плунжеров? Аппаратура на машине.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Дек 2011, 17:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Pt-Cin) Но у меня нет авторизации по Denso я тоже не вхож туда.
Quote (Pt-Cin) Подкиньте идею как проверить состояние ротора/плунжеров? Аппаратура на машине. стендовой/нагрузочной форсункой,на режиме-прокрутка стартером.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
топливщик | Дата: Воскресенье, 01 Янв 2012, 18:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ленинградская обл
Машина: нету
| Quote стендовой/нагрузочной форсункой,на режиме-прокрутка стартером. ,,, если не сложно узнать технологию проверки
диагностика и ремонт common-rail.топливных систем т89213470042..zabaluev.77@mail.ru
|
|
| |
Pt-Cin | Дата: Понедельник, 02 Янв 2012, 17:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 29
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тара
Машина: BOSCH_CR
| Нагрузочной форсункой проверил, - забраковал ротор. Померил износ в кольце подкачки - 0,15 настрогало, забраковал. Купил корпус, ротор, ремкомплект. С тем что не смогу купить примочки для настройки ECD-V4 смирился, собрался с мыслями, два дня спорили с батей, создавая чертежи приспособ, сейчас пишу алго для станка, утром запущу в работу, ищу где бы шлифануть поверхности и чтоб допуски сохранить.
Не могу купить втулку для настройки форсунок 1HD-FTE. Нашел только Sirini, но в заказ уйдет только после 10го, а не охота человеку машину задерживать.
Хотел попросить, кто готов продать ТД на втулку? Допуски будут порядка +- 0,002, так что если есть возможность померить. - прошу!
|
|
| |