Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт
|
|
fOX | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 16:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| Заметил течь топлива из-под рычага газа ТНВД и его люфт ~1-1,5мм? 1. Необходимо ли снятие ТНВД для устранения течи? 2. Какие з/ч нобходимы для устранения течи? 3. Какие з/ч нобходимы для устранения люфта? 4. Нужна ли спец. настройка ТНВД после проделанных работ. Заранее благодарен за ответ. P.S. Двигатель периодически потряхивает на ХХ
Сообщение отредактировал fOX - Среда, 15 Июл 2009, 18:13 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 17:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| fOX, _Не нужно снимать ТНВД,необходимо лишь снять верхнюю крышку ТНВД,для удобства откручивания винтов нужно иметь под рукой качественный шестигранник #5 мм (с шаром) ______ порядок проведения действий такой: Снимается рычаг газа (предварительно пометив его положение ) Снимается болт/жиклёр обратки. Снимается регулировочный болт цикловой подачи топлива - (предварительно законтрив его гайкой,или отсчитав количество витков) . ____ . Снимается верхняя крышка ТНВД(при снятие-осторожно,постукиванием вал выбивается внутрь.) на валу газа стоит резиновое колечко-оно и есть причина негерметичности . так же обязательно необходимо менять и прокладку самой крышки ТНВД. . ____ . номера резиновых уплотнителей в видны по схеме ТНВД 1HD-T резиновое колечко на штоке "газа" это деталь 22739В прокладка верхней крышки ТНВД это деталь 22774 резиновое колечко винта цикловой подачи это деталь 22776А лучше при покупке не заказывать эти резинки поштучно-а приобрести комплектом на весь ТНВД. (Denso 096010-0561 ) или вариант дешевле, . например набор 80 0636 flag =Комплект ремонтный/упл.+сальник.20х30х7 ТНВД. цена именно он на фото и показан. так же,при проведение таких работ-желательно (в виду удобства доступа) снять эл/клапан-глушилку и проверить/прочистить стоящую под ним сеточку.(осторожно-не потеряв стоящее под ней металлическое/пружинное/уплотняющее колечко) . ____ . если всё делать аккуратно-то настройки/регулировки и параметры топливоподачи не изменяться.,а если и потребуется какая корректировка-то многое из того возможного-что можно сделать "своими силами" обсуждалось на форуме,например в теме-Алгоритм настройки ТНВД 1HD-T есть там и ссылка на каталог файлов -где оригинал сервисного мануала DENSO/ 1HD-T. .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
fOX | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 17:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| Спасибо, Андрей. Всё наглядно и понятно. Заказываю значит следующие з/ч: ...а по поводу устранения люфта вала газа не брать в голову? или все же вал тоже заказать надо? или скорее в крышке отверстие разбито уже?
Сообщение отредактировал fOX - Суббота, 18 Июл 2009, 14:36 |
|
| |
Димча | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 17:54 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Я бы ещё внимательно посмотрел вал и отверстие в крышке на износ. В моём случае выработка была такой, что замена колечка проблемы не решила. Пришлось втулить крышку, вал стачивать и насаживать на него втулку.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 18:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| по поводу устранения люфта вала газа... если на нём есть износ-то его желательно поменять это видно будет либо визуально,либо путём промера штангенциркулем например. по поводу отверстия в крышке ТНВД... варианта 3. 1.приобрести и поставить новую крышку ТНВД. 2.так как втулка в виде запчасти DENSO не предусмотрена-как "простой способ" -ставлю колечко резиновое ..не стандартное-оно плотнее стоит-люфт минимизируется. а "не простой способ" подразумевает-это можно рассверлить крышку и поставить такую втулку от ТНВД BOSCH VE как делают многие ремонтники. 3.можно не парить себе мосх-потому что с новым колечком течи не будет долго,так как не по этой причине ремонтники "парятся"-а по причине влияния на нестабильность положения оборотов холостого хода,в виду того что лапка при сбросе газа встаёт " на место" с небольшим перекосом.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
fOX | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 18:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| Quote (DIESELMASTER) 3.можно не парить себе мосх-потому что с новым колечком течи не будет долго,так как не по этой причине ремонтники "парятся"-а по причине влияния на нестабильность положения оборотов холостого хода,в виду того что лапка при сбросе газа встаёт " на место" с небольшим перекосом. вот-вот как раз имеется нестабильность оборотов ХХ в виде потряхивания видимо придется втулить
Сообщение отредактировал fOX - Среда, 15 Июл 2009, 18:27 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 18:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (fOX) имеется нестабильность оборотов ХХ в виде потряхивания факторов на то может быть много-это и подсос воздуха и нестабильная работа форсунок и тд....
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
fOX | Дата: Среда, 15 Июл 2009, 18:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| как говорится - будем посмотреть нестабильность оборотов ХХ имеет плавающий характер, по наблюдениям чаще появляется в момент прогрева до раб. температуры В контексте люфта вала, я пытаюсь связать и объяснить разным тепловым расширением вала и крышки в ходе нагрева до постоянной рабочей температуры. Общем будем лечить методом исключения p.s. форсунки снимал - проверял. Ок
Сообщение отредактировал fOX - Среда, 15 Июл 2009, 19:01 |
|
| |
fOX | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 22:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| Раздобыл качественный шестигранник (как на фото) . Попробовал открутить четыре болта крышки. Млин ... не вышло.... ниодного не получилось окрутить... не удобно на месте .... туго сидят. Боюсь сорвать грани. Попробую ещё раз, постукивая по болтам откручивать. Если не удасться открутить на месте. Наверно придется весь насос снимать ... заодно дефектовать и регулировать ТНВД.... раз уж снят будет
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 22:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (fOX) Попробую ещё раз, постукивая по болтам откручивать смело по ним стучать можешь-лишь бы отвернуть.Всяко проще чем ТНВД из за этого снимать. купишь новые винты такие же точно-они в магазинах "МИР КРЕПЕЖА" по 1,5 рубля стоят денег.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
fOX | Дата: Четверг, 16 Июл 2009, 23:05 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| По поводу новых винтов - спасибо за подсказку уже нашел класс прочности : 12.9 надо брать наверно.
Сообщение отредактировал fOX - Пятница, 17 Июл 2009, 13:20 |
|
| |
fOX | Дата: Суббота, 18 Июл 2009, 21:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| Ура!!! Постукивание по винтам очень помогло. Самая засада была откручивать дальний винт за головкой бустера. Снял крышку. и уже пришел комплект прокладок. _ Итак, вскрытие показало: 1. Выработка на валу газа (больше) и крышке насоса. Смотреть видео уже заказан новый вал _ 2. Несмотря на недавнюю чистку ТПА средством WINNS, на внутр. стенках ТНВД, достаточно большой налёт грязи. 3. Хотел посмотреть состояние сеточки под клапано отсечки топлива, но открутить не снимая насоса, так и не удалось +для рожкового ключа очень мало места. _ Пока вскрыта крышка, какие диагностические мероприятия возможно самостоятельно провести? .
Сообщение отредактировал fOX - Суббота, 18 Июл 2009, 23:28 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 15:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (fOX) 2. Несмотря на недавнюю чистку ТПА средством WINNS, на внутр. стенках ТНВД, достаточно большой налёт грязи. посмотрел бы -что было, если бы недавно не делал промывку-сколько там грязи Quote (fOX) +для рожкового ключа очень мало места Бывает такая "засада" ! (узко там,между корпусом-если только сточенной головкой попробовать..) или молотком по обрезанному (короткому) рожковому ключу пристукнуть. Quote Выработка на валу газа (больше) и крышке насоса. Смотреть видео люфт огромный. Quote (fOX) какие диагностические мероприятия возможно самостоятельно провести? визуально осмотри состояние роликов и кулачковой шайбы. на этом всё.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
fOX | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 19:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| Пасиб!!! ... пошел изучать ролики и кулачковые шайбы. В крышку решено имплантировать втулку от насоса Бош (совету др.мастеров). Предварительно её укоротив.
Сообщение отредактировал fOX - Понедельник, 20 Июл 2009, 11:44 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 20:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| fOX, Quote (fOX) решено имплантировать втулку от насоса Бош (по совету др.мастеров). втулки FLAG это -полное гумно-потому что сделано из металла. родная втулка (та которая изначально стоит в ТНВД) !от боштнвд! всегда изготовлена их бронзолатуни. _ . сточишь вал очччень быстро.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
fOX | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 20:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| flag или bosch из металла? т.е. лучше заказать у токарей втулку из бронзолатуни и потом имплпнтировать или забороть жабу и купть новую крышку насоса за $100 ????
Сообщение отредактировал fOX - Воскресенье, 19 Июл 2009, 20:20 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 20:24 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (fOX) лучше заказать у токарей втулку из бронзолатуни ну типа догадливый. заказать/впрессовать/развёрткой развернуть ! Quote flag или bosch из металла? обе ! что в продажу поступает. . внимание ещё обрати -на то что у бошевской втулки внизу бурт/посадочное место сделан. ну запрессуешь ты её в крышку тойотовскую...а дальше чего ? где и чего ты обрезать то по совету дрмастеров собрался ? посмотри ка на свою крышку .если бурт не обрезать-вал то ниже сядет........ а обрежешь-она не вылетит ненароком ???..у неё место фиксации ниже половины втулки-она до того легко вставляеться ,почти руками. посмотри сам. невооружённым взглядом. _ вооружённым взглядом. __ . тьфу ,запарился я совсем от жары! вы ведь собираетесь новый диаметр дырки в крышке дрелью сверлить ! тогда значения не имеет какой размер втулки-какую дырку надо под неё ,такую и просверлите ! (чтоб натяг при впрессовании надёжно держал)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
fOX | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 20:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| Quote (DIESELMASTER) обе ! что в продажу поступает. млин ... как же так? А те что на фото ВЫХОДИТ самопальные? Quote (DIESELMASTER) внимание ещё обрати -на то что у бошевской втулки внизу бурт/посадочное место сделан. ну запрессуешь ты её в крышку тойотовскую...а дальше чего ? где и чего ты обрезать то по совету дрмастеров собрался ? вал то ниже сядет........ Об этом уже подумал.... планировал в посадочном для втулки отверстии крышки, выполнить обнизку для утопления бурта втулки, что б сохранить ход и высоту рычага в изначальных размерах.
Сообщение отредактировал fOX - Воскресенье, 19 Июл 2009, 20:47 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Июл 2009, 20:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote млин ... как же так? А те что на фото ВЫХОДИТ самопальные? конечно самодельные-делаем у токаря на заказ себе для работы.! не покупать же такое дерьмо...за такие дэнги. Quote выполнить обнизку для утопления бурта втулки, что б сохранить ход и высоту рычага в изначальных размерах. всяко можно. но нужно ли так мудриться...кстати-ЯРОСЛАВ TLC про то и писал в той теме.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
fOX | Дата: Понедельник, 20 Июл 2009, 12:45 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: TLC-80, 1HD-T, VX, 92г
| Показывал сегодня токарю свои детали. Он посоветовал готовых втулок ему не приносить, все сделает сам под ключ (с правильными материалами/допусками/зазорами), только ему надо дать крышку и новый!!! вал газа. Цена предварительно ~400-600руб. Сижу жду вал.
|
|
| |