Проблема с управлением подачи топлива на 2 LTe
|
|
Strannik269 | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 00:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Помогите новичку! Первый дизель, проехал после покупки авто чуть более 1000 км и вот такое: Стоя в пробке замечаю, что начали скакать обороты от хх до 2000 и валит черный дым. Заглушил. Покурил, проверяя все ли фишки-контакты на месте- все на месте. Запустил мотор- все нормально. Проехал 500 метров- ситуация повторилась. Заглушил. Запускаю мотор- резкий подъем оборотов до 2000 с дымом и мотор глохнет. Еще пара попыток- результат тот же. Чек не загорался, хотя лампочка в индикаторе на приборке целая. Домой на веревке, на следующий день в командировку. 5 дней читаю форум- похожего не встретил. Какие есть мнения? С чего начинать? И еще: расход в смешанном цикле- 15 литров. Старый хозяин нахваливал, что здоровья у машины немеряно. Это правда, но слишком много здоровья для этого двигателя. Думаю он SPV закрутил до упора.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
SST | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 05:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
| Похоже надо менять SPV.
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 08:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Отдельно SPV ни в одном из известных мне каталогов не бьется. Не показывается его партнамбер. находил в форуме по ссылке DISELMASTERa номер SPV от насоса 1 KZTe (на сколько понимаю с 2 LTe у них клапан SPV одинаковый), так он тоже не бьется.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Strannik269) с 2 LTe у них клапан SPV одинаковый), так он тоже не бьется. в экзисте он есть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Полдня искал. На всех машинах, куда 2 LTe ставился. Там на каталог japan caps отправляют и нету номера. Только на схеме показан, и то будучи установленным в насос. в курилке тема есть, по реанимации (промывке) SPV. На сколько эта процедура помогает, а то слышал, что этот клапан ок 7000 стоит...
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 12:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Strannik269) Полдня искал. На всех машинах, куда 2 LTe ставился. Там на каталог japan caps отправляют и нету номера. Только на схеме показан, и то будучи установленным в насос. плохо искал
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 12:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Спасибо большое, тезка. М-да, ценик кусается не хуже хорошего пит буля... и никак не реанимировать его? Добавлено (24 Дек 2010, 12:54) --------------------------------------------- Вот такая вышла ситуёвина: Вернувшись с рейса подключил подогрев дрыгателя, через час запустил его. РАБОТАЕТ!!! Как часики работает!!! Прогрел до рабочей температуры - без изменений, как часы и всё тут. И что с ним могло было быть??? Один товарищ, давно держащий "трактора", говорит, что такие вещи с мотором из-за нехватки топлива могут происходить... Поехал кататься. Надеюсь вернусь не на веревке.
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 13:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Strannik269) и никак не реанимировать его? тут написано про устранение подклинивания SP VALVE
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 14:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Спасибо за ссылку. В общем проехал я ок. 50 км. Все работает прекрасно, и без каких-либо вмешательств в топливную. Купил новый фильтр очистки топлива. Потеплеет - буду ставить и ревизию SPV устрою. Добавлено (24 Дек 2010, 14:35) --------------------------------------------- Вот ещё: Нет трубочки, которая от коллектора на фильтрик идет, а далее на Датчик наддува. Может это как-то влияет?
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 15:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Strannik269) Нет трубочки, которая от коллектора на фильтрик идет, а далее на Датчик наддува. одень ее.что это разве труднее сделать-чем писать тут,спрашивая про нее ? PS не влияет на это.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 19:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| Одеть я её само собой сразу одел. Изменений никаких не заметил. Просто хотел узнать за что отвечает этот датчик и что от него зависит...
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 20:14 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Strannik269) Просто хотел узнать за что отвечает этот датчик и что от него зависит... это датчик давления.он контролирует наличие и количество наддува от турбины-соответсвенно на основании данных этого датчика -ЭБУД "прибавляет" количество топлива на разных режимах работы/нагрузки двигателя. Quote (Strannik269) начали скакать обороты от хх до 2000 и валит черный дым. если нет ошибок в ЭБУД,это означает то что проблема была "механическая"-а таковой является неисправность вышеупомянутого в теме SPV клапана. PS. меняй его-он заклинит в приоткрытом состоянии-мотор заглушит,машина встанет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Strannik269 | Дата: Воскресенье, 26 Дек 2010, 18:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
| SPV по всей видимости подклинивает, в смысле еще только начальная стадия. Сегодня полезу его реанимиривать, а то цена кусается, но главное- его нет в наличии и доставка только к концу января светит! "Прибавляет топливо..." - да куда ж его еще прибавлять-то?! И так 15 литров расход, и это практически без пробок.:( Добавлено (26 Дек 2010, 18:49) --------------------------------------------- "А ларчик просто открывался!!!" По совету одного товарища, который вот уже 4 года держит Марка с 2LTe, полез ослабить винт регулировки SPV, дабы, по его словам, немного увеличить ход клапана. В этом процессе задеваю провода датчика положения вала привода ТНВД и... картина повторяется!!! Опять скачки оборотов, дым... в общем как в прошлый раз. Проверяю контакт и... ВОТ ОНО, СЧАСТЬЕ!!! Пробита изоляция! Восстанавливаю, и все работает как часы!!! Вот только почему Джеки Чан не загорелся и ошибку мне не выдал... Но это уже не главное. Главное - причина найдена и повержена!!!
Век живи- век учись- дураком помрешь.
|
|
| |