DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Настройка ТНВД Lucas - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Настройка ТНВД Lucas
gverДата: Среда, 22 Дек 2010, 15:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Fiat Scudo 1.9d
Помогите настроить ТНВД Lucas DWLP11 R8445B134E № 024704ASE .После замены подшипников (двиг DW8) в насосе плохо заводится на холодную ,тупой разгон после 80 км/ч и т.д.Мастера сказали нужны параметры настройки. Да, потеряли бирку,на которой написано момент опережения впрыска. Короче,полная беда.

Сообщение отредактировал gver - Среда, 22 Дек 2010, 15:57
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Июн 2011, 04:35 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не ремонтирую такие тнвд. unsure

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gverДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 14:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина
Машина: Fiat Scudo 1.9d
Подскажите,какое внутреннее давление должно быть в насосе,вопрос встал после замены лопаток и обоймы насоса низкого давления.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 06 Фев 2012, 14:40 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
unsure

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
qweryДата: Пятница, 25 Апр 2014, 17:35 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: цук йцу кйцуне
Машина: 18 цуе
Pumps covered:
8445B134E

Rotation: Clockwise
Plunger Diameter: 7.5 mm
Roller to roller: 52 mm
Governor type: Mechanical mini-maxi.
Gov. Link Length: 16.5 ± 1 mm
Drive type: Toothed belt, supported shaft.
Dashpot.
Coded anti-start device.
Progressive light load advance (LLAP).
Peg timing.
Microswitch.
Solenoid controlled advance override.

Test Fluid: ISO 4113 at 40 ± 2 °C.
Injector: YDB285.
Nozzle opening pressure: 130 +5 -0 bar.
H.P. pipes: 6 x 2.5 x 330 mm
H.P. Outlet Connections: Original (M12 x 1.5)
Test machine drive: ADC160.
Test machine drive in unsupported position.
Load on throttle lever 5.5kg.
Inlet feed pressure: 0.1 bar
This data is only valid for the test conditions specified and the
following test benches: HA3000/HA2500/HA700/AVM/PGM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.