DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 08:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE. Про распылители, насос. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2L-TE. Про распылители, насос.
DanmosДата: Суббота, 11 Дек 2010, 21:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Андрей, это обращение прежде всего к тебе конечно.

Если ты помнишь, я поставил прошлой зимой контрактный мотор 2L-TE. На нем стоит насос 22100-5B302 (096500-0100). Тут на форуме есть отчет о процессе.

Машина работала довольно дымно, с нажатым газом давала много дыма: пока жмешь - дымит, а не так, чтобы выплюнуть черное облачко и все. Заводилась не очень (но это я потом сам исправил: Про электрический контакт).

Поехал к Лехе Юричу по поводу текущего насоса и регулировки распылителей, т. к. дымило слегка. Ремкомплект и ролики он (его ребята) поставили и показали мне синие распылители, ну совсем синие. Т. к. у меня были форсунки со старого мотора, на которых стояли почти новые распылители (скорей всего 093400-5780), ребята мне эти форсунки вставили. Сказали, что давление открытия у них правильное, распыл идеальный.
И еще насос сильно рано повернули.
И машина сильно потеряла в мощности.

На вопросы про производительность ответили, что электронные ТНВД сложно проверить и форсунки по производительности тоже никак без специального оборудования.
Спросил, не забит ли фильтр в самой форсунке (корпуса тогда не менялись), - ответили нет, т. к. распыляет хорошо.

Вобщем, поставили мне форсунки с синими распылителями обратно. Мощность вернулась.

Я все-таки хотел бы распылители поменять, но есть ощущение, что надо проверить код, которые мне показали в программе: 093400-5760.
(тут интересный момент: вроде, по программе Denso, мой насос идет к 2L-THE).

1. Скажи пожалуйста, какие мне все-таки нужны распылители? (Номер Denso)
2. Поддается (и надо ли это делать) электронный насос какой-либо регулировке?
3. Если ЭБУД сам ставит опережение, есть ли и какой смысл "повернуть насос пораньше"?
4. Что ты можешь сказать о том, почему на старых форсунках машина не ехала?
5. Почему на старых форсунках с почти новыми распылителями машина не ехала, но и дым был без запаха, а теперь (насос вроде как поставили совсем чуть пораньше) дым стал довольно вонючим, с ароматом "старого камаза"?

Я понимаю, что многие вопросы разбирались, но когда сталкиваешься на практике с таким букетом, не очень понятно чему верить и где тут главное, а где - сопутствующие симптомы.


BR,
Даниил.


Сообщение отредактировал Danmos - Суббота, 11 Дек 2010, 21:28
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Дек 2010, 21:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а что они по этим вопросам тебе ответили ?
Quote
1. Скажи пожалуйста, какие мне все-таки нужны распылители? (Номер Denso)
2. Поддается (и надо ли это делать) электронный насос какой-либо регулировке?
3. Если ЭБУД сам ставит опережение, есть ли и какой смысл "повернуть насос пораньше"?
4. Что ты можешь сказать о том, почему на старых форсунках машина не ехала?
5. Почему на старых форсунках с почти новыми распылителями машина не ехала, но и дым был без запаха, а теперь (насос вроде как поставили совсем чуть пораньше) дым стал довольно вонючим, с ароматом "старого камаза"?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Суббота, 11 Дек 2010, 21:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Ответили:
1. Показали номер 093400-5760 в ПО Denso, но сказали, что у меня на старых форсунках наверное такие же стоят, а на них не едет.
2. Нет ни у кого стенда для электронных насосов Denso
3. Ответили, что не имеет, если диапазон регулировки справляется с поворотом насоса.
4. Ничего внятного.
5. Ничего.

Добавлено (11 Дек 2010, 21:57)
---------------------------------------------
Я внимательно следил и слежу за темами по поводу топливной аппаратуры на наших моторах. Но чем дальше, тем больше я начинаю путаться. И виной тому, прежде всего, то, что почитаешь, думаешь, что понял, а приезжаешь к дизелистам и... опять ничего не понятно.


BR,
Даниил.


Сообщение отредактировал Danmos - Суббота, 11 Дек 2010, 21:54
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:17 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Danmos)
1. Скажи пожалуйста, какие мне все-таки нужны распылители? (Номер Denso)

без разницы-одинаково работать будет.
093400-5780 denso (DN10PD76) распылитель TOYOTA 2LTHE
или
093400-5650(5580) denso (DN0PD58) распылитель TOYOTA 2LTII
Quote (Danmos)
2. Поддается (и надо ли это делать) электронный насос какой-либо регулировке?

конечно поддается,и надо проверять/корректировать при необходимости.
это делается либо с помошью приставки/контроллера DENSO к обычному топливному стенду,либо любыми другими способами непосредственно на автомобиле-в виде доступных,корректирующих регулировок -по практическим навыкам мастера с помощью манометров,многоканального осциллографа,иммитатора сигналов,мотортестера/стробоскопа ,и паяльника с отверткой . smile и тд.
Quote (Danmos)
3. Если ЭБУД сам ставит опережение, есть ли и какой смысл "повернуть насос пораньше"?

исправный мотор/тнвд должен работать хорошо и на заводской метке.
Quote (Danmos)
4. Что ты можешь сказать о том, почему на старых форсунках машина не ехала?

biggrin
Quote (Danmos)
5. Почему на старых форсунках с почти новыми распылителями машина не ехала, но и дым был без запаха, а теперь (насос вроде как поставили совсем чуть пораньше) дым стал довольно вонючим, с ароматом "старого камаза"?

я не телепат-потому что во первых не видел работу этого мотора,во вторых- ни те.... и не другие форсунки не проверял.. и в третьих -насос этот не чинил.

смесь топливная не правильно горит-потому и дымит/не едет.
почему ? много может быть-надо все смотреть.в том числе и сам двигатель

broken после разборки сборки этот тнвд на стенде проверяли ?

Quote
Я внимательно следил и слежу за темами по поводу топливной аппаратуры на наших моторах. Но чем дальше, тем больше я начинаю путаться. И виной тому, прежде всего, то, что почитаешь, думаешь, что понял, а приезжаешь к дизелистам и... опять ничего не понятно.

и не поймешь никогда читамши книжки и форумыэто нужно делать руками. а не глазами.
и каждый день.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
У кого в Москве есть стенд для электронного насоса?
Если скажешь, тебе весь наш форум большое спасибо скажет.
К тебе тут уже очередь москвичей готова построиться.

За номерочки большое спасибо.

А все-таки, производительность форсунки и параметры распыла можно как-то проверить?
Или тупо тратиться на форсунки в сборе?


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:40 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Danmos)
У кого в Москве есть стенд для электронного насоса?

у официального дилера DENSO есть точно,иначе он никоим образом не получит статус этот.
обзванивай Москву-спрашивай .
Quote (Danmos)
К тебе тут уже очередь москвичей готова построиться.

мне это не надо.
Quote (Danmos)
А все-таки, производительность форсунки и параметры распыла можно как-то проверить?

не задавался я таким вопросом в виде проблемы .
мне например достаточно на стенде визуально видеть и слышать распыл.

PS.
повторю вопрос.

Quote (DIESELMASTER)
после разборки сборки этот тнвд на стенде проверяли ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 00:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Нет.

BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 00:58 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Danmos,
-как это так ?-это по чьей инициативе ?
разбирать/собирать такой тнвд-и сразу поставить на машину , без проверки.

давление подкачки,работоспособность соленоида/корректора УОПТ,гидроплотность плунжера и контроль выходного сигнала датчика вращения вала ТНВД проверить то-делов 10 минут !

у них стенд в мастерской вообще хотькакой есть ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DanmosДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 08:39 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
Проверили давление подкачки, сказали, что внутри насос как новый и удивительно чистые сеточки.
Может чтото и делали, но больше ничего не сказали.

Спроси сам. Если хочешь.


BR,
Даниил.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 14:15 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Danmos)
Спроси сам. Если хочешь.

broken понятно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.