2L-TE. Про распылители, насос.
| |
Danmos | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 21:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Андрей, это обращение прежде всего к тебе конечно. Если ты помнишь, я поставил прошлой зимой контрактный мотор 2L-TE. На нем стоит насос 22100-5B302 (096500-0100). Тут на форуме есть отчет о процессе. Машина работала довольно дымно, с нажатым газом давала много дыма: пока жмешь - дымит, а не так, чтобы выплюнуть черное облачко и все. Заводилась не очень (но это я потом сам исправил: Про электрический контакт). Поехал к Лехе Юричу по поводу текущего насоса и регулировки распылителей, т. к. дымило слегка. Ремкомплект и ролики он (его ребята) поставили и показали мне синие распылители, ну совсем синие. Т. к. у меня были форсунки со старого мотора, на которых стояли почти новые распылители (скорей всего 093400-5780), ребята мне эти форсунки вставили. Сказали, что давление открытия у них правильное, распыл идеальный. И еще насос сильно рано повернули. И машина сильно потеряла в мощности. На вопросы про производительность ответили, что электронные ТНВД сложно проверить и форсунки по производительности тоже никак без специального оборудования. Спросил, не забит ли фильтр в самой форсунке (корпуса тогда не менялись), - ответили нет, т. к. распыляет хорошо. Вобщем, поставили мне форсунки с синими распылителями обратно. Мощность вернулась. Я все-таки хотел бы распылители поменять, но есть ощущение, что надо проверить код, которые мне показали в программе: 093400-5760. (тут интересный момент: вроде, по программе Denso, мой насос идет к 2L-THE). 1. Скажи пожалуйста, какие мне все-таки нужны распылители? (Номер Denso) 2. Поддается (и надо ли это делать) электронный насос какой-либо регулировке? 3. Если ЭБУД сам ставит опережение, есть ли и какой смысл "повернуть насос пораньше"? 4. Что ты можешь сказать о том, почему на старых форсунках машина не ехала? 5. Почему на старых форсунках с почти новыми распылителями машина не ехала, но и дым был без запаха, а теперь (насос вроде как поставили совсем чуть пораньше) дым стал довольно вонючим, с ароматом "старого камаза"? Я понимаю, что многие вопросы разбирались, но когда сталкиваешься на практике с таким букетом, не очень понятно чему верить и где тут главное, а где - сопутствующие симптомы.
BR, Даниил.
Сообщение отредактировал Danmos - Суббота, 11 Дек 2010, 21:28 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 21:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| а что они по этим вопросам тебе ответили ? Quote 1. Скажи пожалуйста, какие мне все-таки нужны распылители? (Номер Denso) 2. Поддается (и надо ли это делать) электронный насос какой-либо регулировке? 3. Если ЭБУД сам ставит опережение, есть ли и какой смысл "повернуть насос пораньше"? 4. Что ты можешь сказать о том, почему на старых форсунках машина не ехала? 5. Почему на старых форсунках с почти новыми распылителями машина не ехала, но и дым был без запаха, а теперь (насос вроде как поставили совсем чуть пораньше) дым стал довольно вонючим, с ароматом "старого камаза"?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Danmos | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 21:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Ответили: 1. Показали номер 093400-5760 в ПО Denso, но сказали, что у меня на старых форсунках наверное такие же стоят, а на них не едет. 2. Нет ни у кого стенда для электронных насосов Denso 3. Ответили, что не имеет, если диапазон регулировки справляется с поворотом насоса. 4. Ничего внятного. 5. Ничего.Добавлено (11 Дек 2010, 21:57) --------------------------------------------- Я внимательно следил и слежу за темами по поводу топливной аппаратуры на наших моторах. Но чем дальше, тем больше я начинаю путаться. И виной тому, прежде всего, то, что почитаешь, думаешь, что понял, а приезжаешь к дизелистам и... опять ничего не понятно.
BR, Даниил.
Сообщение отредактировал Danmos - Суббота, 11 Дек 2010, 21:54 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Danmos) 1. Скажи пожалуйста, какие мне все-таки нужны распылители? (Номер Denso) без разницы-одинаково работать будет. 093400-5780 denso (DN10PD76) распылитель TOYOTA 2LTHE или 093400-5650(5580) denso (DN0PD58) распылитель TOYOTA 2LTII Quote (Danmos) 2. Поддается (и надо ли это делать) электронный насос какой-либо регулировке? конечно поддается,и надо проверять/корректировать при необходимости. это делается либо с помошью приставки/контроллера DENSO к обычному топливному стенду,либо любыми другими способами непосредственно на автомобиле-в виде доступных,корректирующих регулировок -по практическим навыкам мастера с помощью манометров,многоканального осциллографа,иммитатора сигналов,мотортестера/стробоскопа ,и паяльника с отверткой . и тд. Quote (Danmos) 3. Если ЭБУД сам ставит опережение, есть ли и какой смысл "повернуть насос пораньше"? исправный мотор/тнвд должен работать хорошо и на заводской метке. Quote (Danmos) 4. Что ты можешь сказать о том, почему на старых форсунках машина не ехала? Quote (Danmos) 5. Почему на старых форсунках с почти новыми распылителями машина не ехала, но и дым был без запаха, а теперь (насос вроде как поставили совсем чуть пораньше) дым стал довольно вонючим, с ароматом "старого камаза"? я не телепат-потому что во первых не видел работу этого мотора,во вторых- ни те.... и не другие форсунки не проверял.. и в третьих -насос этот не чинил. смесь топливная не правильно горит-потому и дымит/не едет. почему ? много может быть-надо все смотреть.в том числе и сам двигатель после разборки сборки этот тнвд на стенде проверяли ? Quote Я внимательно следил и слежу за темами по поводу топливной аппаратуры на наших моторах. Но чем дальше, тем больше я начинаю путаться. И виной тому, прежде всего, то, что почитаешь, думаешь, что понял, а приезжаешь к дизелистам и... опять ничего не понятно. и не поймешь никогда читамши книжки и форумыэто нужно делать руками. а не глазами. и каждый день.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Danmos | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| У кого в Москве есть стенд для электронного насоса? Если скажешь, тебе весь наш форум большое спасибо скажет. К тебе тут уже очередь москвичей готова построиться. За номерочки большое спасибо. А все-таки, производительность форсунки и параметры распыла можно как-то проверить? Или тупо тратиться на форсунки в сборе?
BR, Даниил.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Danmos) У кого в Москве есть стенд для электронного насоса? у официального дилера DENSO есть точно,иначе он никоим образом не получит статус этот. обзванивай Москву-спрашивай . Quote (Danmos) К тебе тут уже очередь москвичей готова построиться. мне это не надо. Quote (Danmos) А все-таки, производительность форсунки и параметры распыла можно как-то проверить? не задавался я таким вопросом в виде проблемы . мне например достаточно на стенде визуально видеть и слышать распыл. PS. повторю вопрос. Quote (DIESELMASTER) после разборки сборки этот тнвд на стенде проверяли ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Danmos | Дата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 00:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Нет.
BR, Даниил.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 00:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Danmos, -как это так ?-это по чьей инициативе ? разбирать/собирать такой тнвд-и сразу поставить на машину , без проверки. давление подкачки,работоспособность соленоида/корректора УОПТ,гидроплотность плунжера и контроль выходного сигнала датчика вращения вала ТНВД проверить то-делов 10 минут ! у них стенд в мастерской вообще хотькакой есть ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Danmos | Дата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 08:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 23
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва, Куркино
Машина: Hilux 1KD, Hilux Surf LN130 2L-TE
| Проверили давление подкачки, сказали, что внутри насос как новый и удивительно чистые сеточки. Может чтото и делали, но больше ничего не сказали. Спроси сам. Если хочешь.
BR, Даниил.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 14:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Danmos) Спроси сам. Если хочешь. понятно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
|