DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблемы с запуском 1HD-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблемы с запуском 1HD-T
kokyruzerДата: Среда, 08 Дек 2010, 22:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC80 1HD-T
на улице -4, без эфира машину не завести. Свечи исправны. Питание на них есть. Что делать???
 
DIESELMASTERДата: Среда, 08 Дек 2010, 23:20 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
компрессию мерить.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kokyruzerДата: Четверг, 09 Дек 2010, 15:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC80 1HD-T
сегодня как не странно сама завелась, правда крутил сек 20 и педаль газа на полную зато на горячую плохо стала заводиться. Может насос не прадавливает ?обороты хх прыгают ,наровит заглохнуть.как заводишь обороты не прибавляются на прогрев . комресию не успел померить поршневую только поменял и клапана и форсунки делал . наверное пора к вам ехать.
 
SSTДата: Суббота, 11 Дек 2010, 05:06 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Педаль хоть в пол, хоть не в пол... При запуске объем подачи топлива и так максимальный. И даже больше, чем в любом другом режиме работы.
Про компрессию - да. Был случай, компрессия 25 (не очень, чтобы очень, конечно), а утром машина не заводится. Рискнули здоровьем, померяли утром - 10! Густое масло с нагаром в канавках, не давало возможности кольцам "играть", отслеживая профиль цилиндра. А то что 0W-30, так это написано только. И для свежего масла. Через 2000 км там 0W уже не будет. ИМХО.
Про запуск в догонку. Один из признаков позднего впрыска. Не достаточый для того, чтобы немедленно лохматить ТНВД, но все же...
 
kokyruzerДата: Суббота, 11 Дек 2010, 21:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC80 1HD-T
какой нагар машина прошла 700 км . а насос в любом случае что ли должен продавить форсунки?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 11 Дек 2010, 21:31 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kokyruzer)
сегодня как не странно сама завелась, правда крутил сек 20 и педаль газа на полную зато на горячую плохо стала заводиться. Может насос не прадавливает

стенды для того и есть в мастерских-чтобы проверять снятую ТПА.
а не прыгать вокруг машины с бубном.может-не может...телепатией никто не обладает.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kokyruzerДата: Суббота, 11 Дек 2010, 21:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: TLC80 1HD-T
а не подскжите сколько денюшков примерно выходит ремонт тнвд
 
off-r-catДата: Суббота, 11 Дек 2010, 22:59 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Quote (kokyruzer)
какой нагар машина прошла 700 км . а насос в любом случае что ли должен продавить форсунки?

А он их и продавливает, вот только из-за низкой компрессии воздух в цилидрах не нагревается до температуры вспышки.
В твоём случае, двигатель турбированный, в нем есть форсунки для охлаждения донышка поршня.
При долгом прокручивании стартером, эти форсунки. в конце концов, создают на стенках цилиндров масленную плёнку и двигатель заводится.
Замеряй компрессию на холодном двигателе, а потом с маслом и ты всё поймёшь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.