DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 21:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC-78 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
TLC-78 2LTE
ALFREDДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 14:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: TLK LG78
Всем здрасте.Машина ТЛК 78 2LTE начну сразу с главного.
сегодня в Иркутске утром -18. Выхожу, завожу(заводится хорошо) минут 15 одиваюсь и поехал. Едит хорошо подрывается. Приезжаю на работу глушу.Завожу через минут через 3-5 а она уже не подрывается, поработает 10-15 минут опять все нормально.
С братом ТЕСТ устраивали.Становились на не укатанный снег После того как машина минут 10-15 поработала включаем режим D или R и газ в пол рвет из под себя как сумашедшая. Глушим на 3-5-10 минут повторяем, абсолютно противоположная ситуация(ваще практически не едет кудато та прыдкость пропадает) начинает разгоняться после включения турбины . Поработала 10-15 минут все нормально опять рвет.
Ну как то так, маненько не понимаю. Подскажите куда лезть

Добавлено (22 Ноя 2010, 14:57)
---------------------------------------------
Че реально такого не у кого не было?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 11:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
фильтра проверь.(и в тнвд тоже).

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ALFREDДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 14:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: TLK LG78
СПАсибо буду проверять. А еще причины какие нибудь есть? Кстати заметил что она совсем не дыми даже когда тапку топчеш.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 15:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
проверь-запитай тнвд соляркой из бутылки.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ALFREDДата: Среда, 23 Мар 2011, 06:11 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иркутск
Машина: TLK LG78
Спасибо за совет, воспользовался. Рассказываю ,что съделал. Снял бак(промыл и снял сетку на заборной трубке), поменял топл. фильтр, выкрутил SPvalve и почистил подним фильтр(он оказывается еще и разбирается и состоит из нескольких наборов ситочек одну которая какая то тряпочная пришлось выбросить т.к вааще не чистилась и плохо продувалась).Вообщем после этих процедур и заводится и едет гораздо лучше.
НО ПОЯВИЛЬСЬ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ.
1.Регулируется ли на электронной аппаратуре 2LTE подача топлива(если да то как и чем)
2.На самой аппаратуре на обратке ессть штуцер интересный с пружинкой и шариком внутри.Я так понимаю это что то связано со сбросом давления в аппаратуре. Влияет ли упругость пружинки на давление(если она просажена)?
3.Почему нет ни малейшего проявления дыма(даже когда тапка в пол)?
4.Самое главное расход где-то 20-22 литра.
Где-то читал, что расход такой может быть когда SPVvalve до конца не закручен (где это конец, до упора или как?)
5. Что это за регулировка на SPVvalve под железным колпачком, что она регулирует?

Заранее благодарен.

Добавлено (23 Мар 2011, 06:11)
---------------------------------------------
Корече. Подкрутил на SPValve винтик.(чуть чуть) И все все проблемы и вопросы исчезли. Машина поехала и даже появился дымок(когда тапка в пол).
То что было описано в первом сообщение(тупление авто после остановки двигателя и потом заводки) кудато ушло. Все стало хорошо.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.