Спасибо за совет, воспользовался. Рассказываю ,что съделал. Снял бак(промыл и снял сетку на заборной трубке), поменял топл. фильтр, выкрутил SPvalve и почистил подним фильтр(он оказывается еще и разбирается и состоит из нескольких наборов ситочек одну которая какая то тряпочная пришлось выбросить т.к вааще не чистилась и плохо продувалась).Вообщем после этих процедур и заводится и едет гораздо лучше.
НО ПОЯВИЛЬСЬ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ.
1.Регулируется ли на электронной аппаратуре 2LTE подача топлива(если да то как и чем)
2.На самой аппаратуре на обратке ессть штуцер интересный с пружинкой и шариком внутри.Я так понимаю это что то связано со сбросом давления в аппаратуре. Влияет ли упругость пружинки на давление(если она просажена)?
3.Почему нет ни малейшего проявления дыма(даже когда тапка в пол)?
4.Самое главное расход где-то 20-22 литра.
Где-то читал, что расход такой может быть когда SPVvalve до конца не закручен (где это конец, до упора или как?)
5. Что это за регулировка на SPVvalve под железным колпачком, что она регулирует? Заранее благодарен.
Добавлено (23 Мар 2011, 06:11)
---------------------------------------------
Корече. Подкрутил на SPValve винтик.(чуть чуть) И все все проблемы и вопросы исчезли. Машина поехала и даже появился дымок(когда тапка в пол).
То что было описано в первом сообщение(тупление авто после остановки двигателя и потом заводки) кудато ушло. Все стало хорошо.