1KZ-TE обороты не выходят свыше 2000 об/мин
|
|
Nobe | Дата: Воскресенье, 14 Ноя 2010, 11:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: 1KZ-TE
| Здраваствуйте дорогие форумчане! машина прадо 78. Раньше на холостую доходила до 4000, щас еле еле до 200 доходит, и когда езжу загорается лампочка ЧЕКЭНЖИН(javascript://я был в шоке, она никогда раньше не горела), подскажите пожалуйста вчем может быть причина, загорается ли при засорении топливного фильтра чек энжин, хотя я менял его летом, щас на улице -40, топливо арктика.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 14 Ноя 2010, 13:39 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Посмотрите в разделе (курилка) там написано про добавку в топливо масло, добавте масло и сразу пойдут обороты.У Вас проблема с электромагнитным клапаном. И из-за возросших паразитных протечек в плунжерной паре электромагнитного клапана двигателю постоянно чуть-чуть не хватаеттоплива.Это<<чуть-чуть>> по мере эксплуатации двигателя постепенно увеличивается до такой степени,что через некоторое время на зимней солярке(более жыдкой, чем летняя) двигатель вообще отказывается заводиться.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Nobe | Дата: Воскресенье, 14 Ноя 2010, 16:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: 1KZ-TE
| Поменял топливный фильтр все прошло, обороты доходят до 6000, проехал несколько км и через некоторое время опять все то же, обороты периодично падают на перекатах и тд, на холостом не выходят свыше 2000.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 14 Ноя 2010, 17:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| rover, всё гораздо проще. Quote (Nobe) когда езжу загорается лампочка ЧЕКЭНЖИН не надо ничего заливать в топливо. _воткни перемычку в диагностический разьём,в клеммы Е-1_ТЕ-1.сосчитайте код неисправности по морганию лампочки. оттуда и надо плясать очевидно что тнвд не хватает топлива-по причине забитости либо топливного фильтра(основного) либо сетки под входным штуцером в тнвд. запитай насос из бутылки и погазуй-станет понятно. PS пока писал ответ-ты уж ответил
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Воскресенье, 14 Ноя 2010, 17:10 |
|
| |
Nobe | Дата: Вторник, 16 Ноя 2010, 05:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: 1KZ-TE
| Здравствуйте, от бутылки запитал все в порядке работает, снял топливный бак, сетка была забита снегом!!! прочистил, все продул, фильтр поменял, залил зимнюю солярку, многократно фильровав через женские чулки :), покатался один день и сегодня опять та же проблема, машина фактически от чего то задыхается
|
|
| |
dire | Дата: Среда, 22 Дек 2010, 19:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (Nobe) машина фактически от чего то задыхается код ощибки в студию. Попробуй любой антигель добавитьв топливо тока без преобразователей и модификаторов трения. Quote (Nobe) щас на улице -40, топливо арктика Чем подтверждено, что арктика? Такая проблема до морозов была? Если нет то скорее всего запарафинивает, все. Действия выше.
|
|
| |