ТНВД BOSCH VE Опель дв.16DA.
|
|
kristall | Дата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 17:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северодвинск
Машина:
| Здравствуйте. Перебрали мне насос 0460494174 VE R215 на Опель дв.16DA. Местных мастеров нет, пришлось возить в другой город. Проблема такова. На холодную заводится секунд через 5-6. На горячую с полоборота. При повышении оборотов до 1500 появляется сильная детонация.Момент впрыска выставлен правильно. К двигателю нет вопросов. Распылители новые и настроены 135 бар. Скорее всего какой-то косяк в насосе. Что посоветуете.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 23:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote На холодную заводится секунд через 5-6 Проверьте свечи накала,и реле/предохранитель их питания. Quote При повышении оборотов до 1500 появляется сильная детонация.Момент впрыска выставлен правильно. трудно представить то что в вашем понимании сильная детонация ...на что похоже это ? на впрысковую шумность форсунок.? Вариантов .....3 ! 1.Неправильно отрегулировано редукционным клапаном давление подкачки в ТНВД.. потому он на режиме 1500 оборотов и сильно двигает УОПТ в "ранее".. 2.Льют распылители форсунок. 3.Подсос воэдуха в ТНВД...топливо идёт с пеной на форсунки .. PS, Quote Перебрали мне насос 0460494174 VE R215..Скорее всего какой-то косяк в насосе. Что посоветуете. Что делали те мастера при проведении ремонта ? Тнвд данного типа очень прост в ремонте....схему показать ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Denvick | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 23:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
| 4. Возможно колпачёк , который стоит на оси муфты грузов ,.. забит . В ентом колпачке есть маааленькое отверстие , которое не позволяет сместится углу опережения , выше нормы (на повышенных оборотах), засчёт потдержки внутрикорпусного давления на одном уровне , тем самым сдерживая автомат опережения .. Добавлено (18 Апр 2009, 23:44) --------------------------------------------- Quote (DIESELMASTER) Проверьте свечи накала,и реле/предохранитель их питания. По моему , там ещё есть пусковой автомат (термо) . Если есть , то и его не лишним будет проверить .
Сообщение отредактировал Denvick - Суббота, 18 Апр 2009, 23:50 |
|
| |
kristall | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 01:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северодвинск
Машина:
| Спасибо за советы. Неделю поглощал инфу про то, как это работает,раньше как-то не вдавался в подробности. А тут припёрло.Все варианты dieselmastera перепроверил. Распылители не льют, подсоса воздуха нет, шланги изначально ставил прозрачные, давление внутри корпуса сравнивал с тестпланом подобного насоса с VW.На свой насос пока данных не раздобыл, короче, решил снимать, буду ладить сам. Да, свечи тоже в порядке. Никаких автоматов термо на этом насосе не стоит. Что делали те мастера при проведении ремонта ? Сказали что разобрали, промыли,продули и собрали обратно.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Никаких автоматов термо на этом насосе не стоит. видно это...на схеме..что ручная функция.. Quote При повышении оборотов до 1500 появляется сильная детонация.Момент впрыска выставлен правильно. чем выставлял...микрометром... ? кстати....и метки РГРМ проверь повнимательнее.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Denvick | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
| Quote (kristall) короче, решил снимать, буду ладить сам Без стенда - баловство
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Denvick, Денис ..ну не совсем баловство ! я года два делал такие "простенькие VE ТНВД" без стенда..(у меня его не было)...и нормально всё работало. ..на машине дорегулировал.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Denvick | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новочебоксарск. Чувашия.
Машина: ВАЗ 21099
| Quote (DIESELMASTER) видно это...на схеме..что ручная функция.. IMG1IMG1 Прикрепления: 1362296.jpg(89Kb) Недоглядел Quote (DIESELMASTER) Денис ..ну не совсем баловство ! я года два делал такие "простенькие VE ТНВД" без стенда..(у меня его не было)...и нормально всё работало. ..на машине дорегулировал. Согласен , можно отремонтировать и настроить VE на машине ( я и сам так делаю временами ) , НО обычному пользователю не стоит советовать так поступать . Себе хуже сделает
Сообщение отредактировал Denvick - Воскресенье, 19 Апр 2009, 02:43 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 19 Апр 2009, 13:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Denvick, да чего там ломать то ?..там всё просто устроено.. разобрал/собрал/заменил изношенное-обязано работать само-корректировку топливоподачи на тачке поправит.. Quote (kristall) На свой насос пока данных не раздобыл, короче, решил снимать, буду ладить сам. а зачем тебе Контрольные Параметры ТНВД нужны ? если у тебя стенда нет...
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
kristall | Дата: Понедельник, 20 Апр 2009, 01:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Северодвинск
Машина:
| Насос то я разберу,все ключи уже изготовил, благо имею хороший парк станков.Тупо разобрать и собрать это не проблема. Хочу проверить все установочные размеры,вдруг напутали с шайбами. Все измерительные приборы есть. Да и стенд нашёл тут в одной конторе,правда они там делают только камазы да трактора. Что нибудь придумаем. Андрей, а не могли намудрить с шайбами 821 по схеме,если не поставить ту, что в крышку, поршень В будет выдвигаться дальше и соответственно двигать кольцо с роликами больше чем надо. Это конечно моё предположение.Завтра разбираю насос.Всем спасибо.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 00:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote а не могли намудрить с шайбами 821 по схеме,если не поставить ту, что в крышку, поршень В будет выдвигаться дальше и соответственно двигать кольцо с роликами больше чем надо. разбери -посмотри.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aquagenptz | Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 15:44 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петрозаводск
Машина: opel x17dtl
| Здравствуйте!!! Подскажите в чем же дело. Аналогичное ТНВД, тоже после ремонта, очень жестко работает. угол в норме(смотрю стробоскопом по заранее сделанной метке). Все разобрался, просто завоздушивание.... После 15 минут работы двигателя и поочередному откручиванию трубок(шла пена) стук пропал... Вопрос, такой сильный стук издают форсунки?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 21 Янв 2011, 16:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aquagenptz) такой сильный стук издают форсунки? да-когда работают на солярке "с пеной".
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Clone | Дата: Вторник, 01 Фев 2011, 22:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
| здраствуйте! кто может дать тест план и установочные параметры (K,KF,MS,L1,L2) на насос 0460494174 VE R215 на Опель дв.16DA? может ссылку по которой можно скачать или еще както? такой вопрос. иногда дизель не заводиться. а именно по порядку. с утра при минус 10 и выше. ну тут понятно(на холодную, да и компрессия всего 18)..... а вот бывает и после того как проедет 50 км. т.е двигатель прогрет. может ввесь день проездить нормально а потом вдруг встать и все. больше со стартера он не заведется вообще. но вот в чем дилемма - стоит его слегка пхнуть он тут же заводится. и опять все нормально. неисправность проявляется нерегулярно и непредсказуемо. есть подозрение на релюшку. да..двигатель работает нормально.без детонации. не троит.хочется услышать ваше мнение. спасибо! Добавлено (01 Фев 2011, 22:55) --------------------------------------------- нет ни у кого чтоль?
Сообщение отредактировал Clone - Понедельник, 31 Янв 2011, 21:05 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 02 Фев 2011, 00:22 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Clone, посмотрю завтра.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Clone | Дата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 00:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ukraine
Машина: opel kadett 16da
| ну как?жду с нетерпением ваших комментариев.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 06 Фев 2011, 02:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| некогда пока
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |