DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RD28TDi после прогрева стучит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
RD28TDi после прогрева стучит
VAPДата: Среда, 10 Ноя 2010, 19:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск
Машина: Surf130, 1KZ
Купил друг патрола 2,8ТД 1998г. месяц назад с конченым двигателем, поставил контрактный двигатель и новую турбину все ок, проездил всего 4 дня 1500км, застучал!. Отвез на станцию разобрали оказалось выпала направляющая клапана. Заменили, собрали, ничего хорошего не случилось. При запуске холодного, двиг работает нормально, но проходит время(может связано с прогревом) и происходит какой-то сбой и начинает громко стучать, да и пуск долгий 5-10сек, на станции причину определить не могут, пытаются там, что-то пробуют, но нет результата. Помогите чем могите sad

Сообщение отредактировал VAP - Среда, 10 Ноя 2010, 19:19
 
roverДата: Понедельник, 15 Ноя 2010, 19:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
У патрулей слабое место это форсунки, стучат так когбутто кувалдой,это оттого что корпус форсунки деформирован, а может и не одной, их нельзя зажымать в тисках
при разборке.Прослушайте какие стучат, если нашли корпуса, надо менять.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 15 Ноя 2010, 19:20
 
VAPДата: Вторник, 16 Ноя 2010, 09:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск
Машина: Surf130, 1KZ
Вобщем поменяли на насосе какой-то клапан и двиг трындычать перестал, на холодную запуск отличный, но на горячую надо крутить, и еще проблема, в горку даже не большую начинаешь подыматься и двиг померает, педаль в пол, а он не едет, по трассе нормально и разгон и движение. На станции говорят, что ТНВД скоро сдохнет, меряли давление, он 200 чего-то давит, а должен вроде как 300-350 минимум. Из-за низкого давления форсунки могут грохотать? Есть еще какие нить мысли? Заранее спасибо
 
roverДата: Вторник, 16 Ноя 2010, 17:51 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
У вас давление по мануалу 148 бар.Мастера вам сказали правду, чем дальше тем будет хуже. Вы сами можете проверить, вылейте литров 5-6 холодной воды на ТНВД на
горячию. Топливо станет гуще , и машина заведется сразу.


Теперь оригинал.
 
off-r-catДата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 12:16 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Заменил плунжерную пару и насос низкого давления на NISSAN PATROL RD28Eti _Zexel 104721-2000.
При прокручивании стартером вообще нет подачи на форсунки.
Вопрос:
Если подать 12 в на клапан отсечки при отключенных разъёмах блока управления, подача на форсунки при прокручивании стартером должна быть?
 
roverДата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 16:35 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Нет небудет подачи.

Теперь оригинал.
 
off-r-catДата: Воскресенье, 21 Ноя 2010, 21:17 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
rover,
А почему?
Электроника изменяет только УОПТ и объём подачи, изменяя положение дозирующей втулки.
Ты считаешь, что, в отсутстввие управляющих сигналов, дозирующая втулка займёт положение, в котором надплунжерная зона будет постоянно открыта?
 
roverДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 18:56 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Вскройте вехнию крышку, и чуть отдайте скобу на 5-6 мм и появится подача.На остальное вы сами ответили.
Забыл добавить , при этом надо подать 12 вольт на клапан отсечки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 22 Ноя 2010, 19:28
 
off-r-catДата: Среда, 24 Ноя 2010, 02:01 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Подозреваю, что провернулся ремень.

Прошу знающих пояснить, куда должна смотреть метка шкива ТНВД при указанном положении метки шкива коленвала (ВМТ). Из букваря мне не ясно.
Прикрепления: 9010624.jpg (74.8 Kb)
 
roverДата: Среда, 24 Ноя 2010, 17:09 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
У патрулей зажигание выставляется так, вам прейдется снять шкив, убрать плосмасывый кожух.Шпонка колена должна смотреть строго вниз, на шетеренке колена
будет метка по горизонтали (такой квадратик) от него до метки распредвала 51 зуб, от метки распредвала до метки ТНВД 25 зубъев. Когда стоит шкив на мести метка
будет стоять с правой стороны, и будет смотреть на болт крепления кожуха. Это правильная установка зажигания.
Хочу добавить, как вы показали на картинке так не выставите. Дело вот в чом, когда выставляеш зажигание как я описал выше, поршня находются по середине целиндров.Метки наТНВД и распредвала должны стоять четко, а колено на болт. И еще один совет когда снимаете ГРМ , прежде чем снять поставте метку в какую
сторолну он крутился, их нельзя переворачивать, будут проблемы.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 24 Ноя 2010, 19:05
 
off-r-catДата: Четверг, 25 Ноя 2010, 14:26 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
rover,
Я так вчера и сделал, только взял новый оригинальный ремень, там метки стоят, зубья считать не надо и напрпавление вращения есть!
Но, когда снял шкив выяснилось, что шпоночный паз был разбит, потом заварен, шпонка стоит не родная.
Результат:
Когда метки на ремне и на всех шестернях совпадают, шпонка смотрит не точно вниз.
Что, в данном случае целесообрзно, попытаться переставить ремень на зуб, развернув шпонку вниз, сохраняя неизменным расстояние по ремню между ТНВД и респредвалом или переставить шкив ТНВД?
 
roverДата: Четверг, 25 Ноя 2010, 17:17 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте! Одна сторона у шпонки всегда остается целый, лучше всего сделать фигурную шпонку и выставить как положено. Разбитое колено это дела кондера
уж больно большая нагрузка на шкив при включении, кондера.Происходит сильный рывок.


Теперь оригинал.
 
off-r-catДата: Пятница, 26 Ноя 2010, 00:27 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
rover,
Это сделали до меня. Шпоночный паз проварен с двух сторон, где был изначально, теперь не узнать.
 
roverДата: Суббота, 04 Дек 2010, 19:11 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Ott-r-cat ! Забыл добавить,вы снимали головку управления, значит попасть на свое место очень трудно даже когда ставиш метки, отпустите немного винты и чуть
сдвинте головку от винтелятора где то на 1мм тем самым добавите подачу топлива.


Теперь оригинал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.