Проблема с 3C-T
| |
aktivenergo | Дата: Суббота, 06 Ноя 2010, 13:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
| Добрый день! Авто люсида 1994 мотор 3С-Т, работала отлично, только при наборе оборотов дымила, вчера сняли форсунки были все закопчены, поставили 4 откатаных на стенде параметры не знаю дал знакомый, после этой процедуры авто завелось обороты 900 стали повышатся до 1100, примерно через минуту стали гулять от 1100-800 потом 900-700 и глохнет, после заводки все как по сценарию, потом завели при этом ничего не делали, обороты 900 поднялись до 1100 и через некоторое время гуляют 1100-900 но не глохнет, мож кто сталкивался с подобным. Спасибо.
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 06 Ноя 2010, 23:49 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Шайбы на обратке не пережали случайно?
|
|
| |
aktivenergo | Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 11:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
| Вроде нет, я тут начал шелевить все и на второй форсунке трубку топливной магистрали маленько придавил в сторону так мотор стал лучше работать, как отпущу так тоже самое, еще вариант мож с зажиганием проблемы, просто у старого хозяина тоже было при замене аппаратуры, он сказал что повернул ТНВД и все пропало, но по видутех форсунок которые достали их явно давно не вытаскивали. Добавлено (07 Ноя 2010, 11:34) --------------------------------------------- Утром с свежей головой пошел повернул ТНВД на 3 мм от того как был, авто завелся с пол пинка, обороты 1300, подрегулировал винтом топлива. прокатился по двору туда сюда все в порядке, поехал проехал 200м и тут началось троит обороты 600 еле во двор заехал, и все снова обороты 900 падают до 600 и глохнет, ничего не пойму.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 07 Ноя 2010, 15:59 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (aktivenergo) на второй форсунке трубку топливной магистрали маленько придавил в сторону так мотор стал лучше работать воздух сосёт однако.
|
|
| |
aktivenergo | Дата: Понедельник, 08 Ноя 2010, 16:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
| Короче отчет нашел трубочку, на обратке форсунок была плохая, поменял на прозрачную пузырьки идут, потом взял снял вход с ТНВД начал качать помпой, пошла пена потом соляра затянул, снял обратку, качал пошла пена потом пошло топливо, ослабил штуцеры форсунок, крутнул стартером, топливо не было потом пена и топливо, затянул стал заводить, обороты 1200 с минуту, потом начал глохнуть, качул помпой обороты поднялись, снял топливный фильтр весь в пене и разбухший, заменил накачал, обороты 1200 потом падают и глохнет, завтра куплю все шланги прозрачные и буду искать. Спасибо Димча за совет. Если можно опиши правильно процесс развоздушивания.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 08 Ноя 2010, 21:18 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Развоздушил же уже. Теперь ищи где именно подсасывает. Может где трубка перетёрлась, шланг треснул, помпа частенько мозги парит. Трубки к форсам живые? И резьба целая? А то смущает факт влияния нажима трубки на работу двигла.
Сообщение отредактировал Димча - Понедельник, 08 Ноя 2010, 21:20 |
|
| |
aktivenergo | Дата: Среда, 10 Ноя 2010, 21:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
| А вспомнил еще на улице + а топливо какоето тягучее как кисель, мож надо разбулыжить, и вообще как оно могло таким стать, Добавлено (08 Ноя 2010, 23:47) --------------------------------------------- Не мутная прозрачная но как мне кажется тягучая, просто когда стравливал воздух, как то странно булькала. Добавлено (09 Ноя 2010, 15:12) --------------------------------------------- Сегодня заменил трубку магистрали обратки с ТНВД на прозрачную, прокачал помпой пошла пена с ТНВД, потом запустил мотор, обороты 1000 и стабильны, потом начал с форсунок ослаблять штуцера, первая обороты падают, вторая обороты падают, третья обороты падают, четвертая пена обороты не меняются, ждал газовал пена все в солярке минут пять, все пена но обороты 1000 и не падают, короче темно стало пошел домой завтра займусь, но фактоткуда там пееа как стравить все это, есто варианты, мож обратка перекручена? Добавлено (10 Ноя 2010, 21:11) --------------------------------------------- Привет всем, машину ПОЧИНИЛ, вообще не знаю как она раньше работала, проблема оказалась в клапане не было пружины, вот замута от старого хозяйна, поставил пружину и все мотор побежал прёт просто супер, разгон мощный как раньше. Спасибо Димча за совеиы а дизельмастеру за сайт и подпись " ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРОСИТЬ ПОИЩИ НА САЙТЕ".
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 10 Ноя 2010, 22:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (aktivenergo) проблема оказалась в клапане не было пружины, в каком клапане ? Quote (aktivenergo) а дизельмастеру за сайт и подпись " ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПРОСИТЬ ПОИЩИ НА САЙТЕ". сейчас смайл добавлю.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
aktivenergo | Дата: Четверг, 11 Ноя 2010, 03:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota estima Lucida 1994г, 3C-T
| На выходном штуцере где маленький плунжерок стоит, так там не было пружины и остатков ее тоже не было. Странно, благо есть второйТНВД на запчасти, я неудивлюсь по знаниям старого хозяина мож он и целый надо на стенд сносить.
|
|
| |
|