DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 04 Дек 2024, 11:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Грохочет двигатель 1 HD-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Грохочет двигатель 1 HD-T
rusilДата: Четверг, 18 Дек 2008, 21:26 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Что делать?Тнвд перебран 400 км назад,заменена плунжерная пара,ролик.втулки,Заменены распылители ок.5 тысч назад,блин стук конкретный.как на грузовике бычок,еще подтраивает слегка,хотя компрессия от 36 до 38 по всем горшкам...клапана отрегулированы(это сам делал)В чем проблема?

FUCK FUEL ECONOMY
 
РыбакДата: Пятница, 19 Дек 2008, 03:37 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт - Петербург
Машина: ТЛС 80 HDT
Может сётки фарсунки ? Не дымит ? Тут попробуй ..... http://forum.dieselirk.ru/index.php

Когда Господь Бог раздавал смертным счастье,
отдельные несознательные личности были на рыбалке.
И решил Господь - дни проведенные на рыбалке смертным в срок не засчитывать
 
rusilДата: Пятница, 19 Дек 2008, 22:16 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Дымит сизым совсем слегка на повышенных,мастера грят не должен,но ничего сделать не могут,пробовали клапан рядом с входом регулировать,слышно,что пораньше становится,но все равно клацает...

FUCK FUEL ECONOMY
 
dieselmaster_52Дата: Пятница, 19 Дек 2008, 22:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
rusil

Quote
Дымит сизым

Угол опережения топлива поздноватый...и (или) форсунки льют.
 
rusilДата: Суббота, 20 Дек 2008, 16:15 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
на больших оборотах черным плюет немного,видно форсунки неправильно отрегулированы,но это у нас проблема-никто не может,нать видно к тебе отправлять,вот тока найти комплект еще,чтобы ездить во время ремонта...

FUCK FUEL ECONOMY
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 20 Дек 2008, 16:55 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rusil,
На больших оборотах хлопок чёрного дыма-это нормально если кратковременно...
покатайся пока-после ремонта ТНВД...может само на место встанет всё..
понаблюдай расход топлива...дымность холодного мотора...и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 15:24 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Млин,расход проверил-чета много 20-ку,при чем не прогреваю по пол часа...

FUCK FUEL ECONOMY
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 15:43 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rusil,
оёй... fool если реально такой...то косяк точно в ремонте ТПА есть !
перепроверь поточнее ...например трассовой ездой в щадящем режиме.

...кстати - колёса какие стоят ..и КПП ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 20:18 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
колесья штатные пока,275\70\16 а коробуха автомат...не гоняю.Блин,опять придется к ним ехать...далеко е-мае...

FUCK FUEL ECONOMY
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 21 Дек 2008, 22:09 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rusil,
может АКПП пробубоксовывает ? попробуй сделать кратковременный стояночный тест..
1.Машина на тормозах-АКПП в положение =D=нажми..педаль в пол-посмотри сколько оборотов развивает.
Quote
двигатель 1 HD-T (громко клацает..)

когда форсунки снимали/ставили-шайбы новые уплотнительные в ГБ поставили ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Понедельник, 22 Дек 2008, 17:08 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
шайбы не поставили,сказал ведь что новые купил с колечками и в бардачек положил-так и лежат там...Стоп-тест выдает 1900 оборотов,сначала до прибавления подачи 1500 давал...неужто только в шайбах проблема???

FUCK FUEL ECONOMY
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 22 Дек 2008, 18:20 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
rusil,
Стоп тест маловато крутит-должно быть не менее 2000_2100 оборотов набирать..
(топливоподача чтоли бедноватая ?)
.
про шайбы-ну типа неправильно так делать...хотя если они просто там стоят б/у-то не страшно...лишь бы кое где по =2= штуки не оказалось...или не было где...
(там где "прямой впрыск" ..положение распылителя форсунки относительно поршневой очень важно)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Понедельник, 22 Дек 2008, 20:38 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
по мурзилке у меня 1850+-150,по легионовской...

FUCK FUEL ECONOMY
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 24 Янв 2009, 17:42 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
они понапишут...
я когда делаю стоп/тест у кого АКПП-то вижу в пределах __2000...2200 оборотов.

...ну и какой в итоге у тебя реально расход топлива сейчас ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
rusilДата: Понедельник, 26 Янв 2009, 21:27 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Счас 13 по рассе и ок 18-по городу,но я поставил 35" колесья,теперь опять засекать буду...

FUCK FUEL ECONOMY
 
GoorikДата: Среда, 11 Мар 2009, 08:31 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Анадырь
Машина:
rusil,
Тоже громко работал мотор, поменял подшипники гены и сразу тишина, рокотит урча так приятно, но прислушиваясь всеж кажется что какой то клапанок подстукивает маленько, но мож только кажется
 
AndryTihonДата: Пятница, 13 Мар 2009, 12:48 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Томская обл. г.Стрежевой
Машина: TLC80 HDT-1
До капиталки движок работал как трактор Беларус, хотя компрессия была 29-31, тока на пятом 15. Вскрытие показало, что все кроме одного поршня с задирами и со сломанными перегородками, у пятого вообще отсутствовал кусок поршня. После капиталки движок работает тихо, слышно в основном как урчит ТНВД, но при нагрузке особенно на холодную появляется рычание переходящее в клацание. ТНВД еще не тестил, скорее всего клацание оттуда или с форсунок. На горячую заводится с полпика, при -20 со второй попытки, но это скорее всего потому, что ТНВД от клацания подальше довернул в позднюю сторону. Пока не прогреется дымит синим, опять же по причине поздего зажигания.

Хочу все знать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.