DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 18:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная дымит мотор TLC 72 3L, нужен совет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
дымит мотор TLC 72 3L, нужен совет
GIGOДата: Суббота, 04 Апр 2009, 01:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tbilisi, Грузия
Машина: TOYOTA, Land cruiser LJ-72, 2.8D-3L
привет !
машина TLC 72 3 L при нажатии на педаль при даже небольшой нагрузке дымит черным, иногда сероватым теряя тягу. заводится отлично. клапана регулировал сам 1 клапан был зажат освободил но ни помогло. на 3 цилиндре зазор отсутствовал пришлось шлифовать шаибу там и еще в 2 местах стояли шайбы по больше стандартных (станд 17-ти размеров мин 2.5мм мах 3.3мм) почему так ине понял. так что в некоторых клапанах зазоры остались по больше. все мастера разное говорят я уже не поиму в основном 1) клапана 2 )насос мол надо разбирать в принципе из насоса течет солира немного по моему из за етого не должно дыметь. на регулаторе смеси пломб стоит замена возд. и топл. филтра нечего не дает.
масло мотор жрет не много мах 1-1.5l на 5000-6000км
все мастера разное говорят я уже не поиму.
посоветуите с чего начать?
думаю, надо начинать с компресии и форсунок наверно, и еще обязательно ли надо менять шайбы после сниятия форсунок?
еще иннтересует может ли дымление вызвано поздным или ранным впрыском?
что скажете ?
 
ДимчаДата: Суббота, 04 Апр 2009, 11:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
пазы под шпонку на шкивах не разбиты? Ну и форсунки и компрессию само сабой.
 
egor84Дата: Пятница, 07 Янв 2011, 20:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: кемерово
Машина: HiiAce 3L
Если разбит паз под шпонку на коленвалу чем это грозит
 
KolyambaДата: Пятница, 07 Янв 2011, 20:23 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Если разбит паз под шпонку под шестерней привода ремня ГРМ, то будет гулять угол впрыска
а вот если разбит паз по шкив, то тут я подсказать не могу - вроде бы это ни на что не влияет, кроме того что дальше будет разбивать


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас


Сообщение отредактировал Kolyamba - Пятница, 07 Янв 2011, 20:32
 
mishanjaДата: Пятница, 07 Янв 2011, 20:24 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Если не ошибаюсь УОПТ убегает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.