TOYOTA ТЛК 80, 1HD-T
| |
ap6474 | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 03:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
| помогите!!!!! у меня ТЛК 81, двигатель 1HD-T, пробег около 250 000 димит до невозможности бело-сизым дымом. с утра пока не прогреется сильно дымит, а потом на холостых и когда трогаешся сразу шлейф дыма, как юнкерс сбитый в бою! а в движении непонятно, заднее стекло тонировано и не видно. едет обалденно, расход соляры около 16-17 л по городу, расход масла около поллитра на 3000-3500 км. форсунки поменял и отрегулировали, турбину проверили масло не кидает, сопун вывел в банку на улицу за 1000 км немного влажно в ней стало, тнвд регулировали и все равно он дымит!!! обнаружил что не работает на тнвд термостат прогрева. в мастерских ответ один; не забивай голову так и должно быть 80-ки они все дымят,но моя почему то сильно! вчера пытался поставить тнвд на более ранний впрыск, довернул до конца но ничего не изменилось.прочитал кучу тем и нашел что возможно проблема в редукционном клапане на тнвд, нет внутреннего давления, подскажите что может быть и как от этого избавится
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 11:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (ap6474) димит до невозможности бело-сизым дымом. с утра пока не прогреется сильно дымит работу свечей накала проверьте. Quote (ap6474) не работает на тнвд термостат прогрева. в мастерских ответ один; не забивай голову так и должно быть 80-ки они все дымят не должна 80ка дымить сильно-и таймер/термостат прогрева очень нужная штука.он зажигание (УОПТ) пораньше делает-градусов на 5.чтобы сгорание лучше было у холодного мотора. Quote что возможно проблема в редукционном клапане на тнвд, нет внутреннего давления не при чём оно.симптомы другие. Quote (ap6474) вчера пытался поставить тнвд на более ранний впрыск, довернул до конца но ничего не изменилось странно....а мотор звонче заработал ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ap6474 | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 14:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
| при вращении тнвд вобще ничего не происходит, ни обороты не увеличиваются, ни звук не меняется, ни дымность. сегодня проверял магистраль на подсос воздуха и заметил что лягушка не держит давление, разобрал и оказалось что она его держит от бака до лягушки, а вот от лягушки до тнвд соляра куда то пропадает ( я снял шланг идущий к тнвд с лягушки, отсоединил только от лягушки поднял вверх и потихоньку заливал в него соляру. наполню его до краев, а она куда то уходит как в бездонную бочку и при чем нигде не капает или просто не могу увидеть ). оно так и должно быть или что то тут не так
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 31 Окт 2010, 19:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (ap6474) при вращении тнвд вобще ничего не происходит, ни обороты не увеличиваются, ни звук не меняется, ни дымность так не должно быть-при повороте тнвд "в ранее УОПТ" -должен появиться "лязг/стук/звон". у тебя зажигание позднее-потому и вонючесть выхлопа сильная(и дым соответственно). . PS трубки ВД (к форсункам) местами не перепутали ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ap6474 | Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 04:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
| сегодня немножко дал давлением небольшим воздух на вход в тнвд и сразу замокрило под болтом который крепит трубку подвода топлива. оказалось он был не затянут. поменял шайбы, затянул, дыму стало поменьше. но опять же когда накачаю топливо лягушкой в тнвд оно самотеком выливается с обратки, это так и должно быть? еще если тнвд выставить по метке, то он от нее на раннее зажигание двигается максимум на 1мм, а потом упирается в ограничение нижнего болта, который с торца тнвд. а вот на позднее зажигание он крутится на много. может убрать этот болт? из-за чего при повороте тнвд ничего не происходит, что может на это влиять? про трубки честно говоря подзабыл, завтра посмотрю, а какой у них должен быть порядок подключения Добавлено (04 Ноя 2010, 04:33) --------------------------------------------- проверил подключение форсунок, все правильно. вчера открутил нижний болт, действительно он являлся ограничителем, довернул тнвд пораньше, двигатель стал жестче работать и тупее, но дым остался. сделал зажигание позже и все равно дым. вобщем тнвд вертел по разному и заметил что количество дыма практически не меняется!!!! прочитал кучу разных тем и вобще ничего понять не могу что это. мощность двигателя нормальная, в разгон не тупить, расход 17 по городу, 11 по трассе, заводится обалденно в любую погоду. не троит. вобще ничего не понимаю
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 17:47 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| может компрессия в каком то цилиндре занижена по каким то причинам(зазоры клапанов,"осаженный шатун"...) потому и не сгорает топливо полностью....или просто форсунки "ссут".
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ap6474 | Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 18:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
| добрый вечер Андрей! форсунки сделали нормально, у нас в городе единственное место где могут сделать это ДЕНСО-центр, дорого но надежно и с горантией. там и делал. компрессию они же и мерили, вышло 31-29-31-31-31, все выпускные клапана были зажаты, а на втором и впускные. все исправили и компрессия сравнялась. у меня до 80-ки был прадо 78, 2LT-E, пять лет проездил причем лифтован на 8 дюймов, 35 колеса, обалденная машина. (топливную признаюсь честно делал только по темам вашего сайта), но однажды случилась у меня беда, начал сильно дымить и сапунить, проехал кучу ремонтов, все в один голос, поршневая!!!! только капиталка меня спасет!!!! а в нашем городе капиталка 2LT-E обойдется даже по знакомству около 90-100.000 с китайскими запчастями, а контрактную движку привезти и поставить около 60-70.000. растроился. через пору дней поехали с друзьями на покатушки в лес, у меня глушитель не родной, а вместо него труба под подножкой проведена и бочки нет, почти прямоток. поднимаюсь по гавну в горку а уменя с глушака масло пря течет и дыму как дымзавеса. оказалось на турбине сальник продавило и масло в глушак потихоньку уходило и там догорало. думаю что блогодоря тебе топливную проверили, сейчас проверю турбину, не очень хочется чтоб это была поршневая. просто сегодня специально обращал внимание, стою в пробке около пяти- десяти минут, трогаюсь облако дыма, стою минуту-две облако меньше. завтра разберу отпешусь
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 04 Ноя 2010, 18:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ну а расход масла то есть ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ap6474 | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 01:06 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: ТЛК 80, 1HD-T
| расход масла честно говоря непонятен. потому что когда мне приходится довернуть тнвд туда или сюда, я снимаю масляный фильтр, соответственно проливаю масло. за позавчерашний день я его снимал раз шесть, долил литр. поэтому расход масла практически неизвестен. Добавлено (05 Авг 2011, 01:06) --------------------------------------------- всем доброго дня!!! тема была давно, но победить проблему смог только вчера:) поэтому очень хочется поделится:) боролся долго, достал почти всех дизелистов в славном городе Владивостоке, услышал столько версий, а причина оказалась по сути очень проста и была она в корректоре наддува. видимо до меня прежний хозяин тоже что то делал с машиной и в тнвд, в корректор наддува поставили неродную мембрану, причем без всяких шайбочек и пружин. в результате чего и происходили всякие недорозумения вчера поставили родную и машину просто не узнать:) есть оно счастье:)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 01:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (ap6474) в корректор наддува поставили неродную мембрану, причем без всяких шайбочек и пружин
вроде не должно влиять на -->
Quote (ap6474) димит до невозможности бело-сизым дымом. с утра пока не прогреется сильно дымит, а потом на холостых ну разобрались-уже хорошо.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dire | Дата: Пятница, 05 Авг 2011, 08:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (ap6474) сразу шлейф дыма, как юнкерс сбитый
Что с "юнкерсом" дымление победили?
|
|
| |
|