DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 04:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1HD-FT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД 1HD-FT
tsk67Дата: Понедельник, 18 Окт 2010, 00:52 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Доброго времени, коллеги!
Проблема такая: приехал TLC 80 на ремонт ТНВД. Холостые не держит, хозяин подтянул тросиком газа до, примерно, 800-900 оборотов. Иначе глохнет. Но даже так, если включить"D" и повернуть руль, двиг глохнет. И еще жалоба - "не валит". Перед разборкой, на всякий случай, поставил ТНВД на стенд, убедился в "дохлости" плунжера на 100 об/мин, и не покатав его по всему тестплану, снял со стенда. Поменял ПП. Пусковая отличная, около 19 куб.с выключенным корректором пусковой подачи, и все нормально до 1100 об/мин. После, с 1200 (проверял через 100 об.) подача уменьшается. На 1800 - 7.2 куб.(конечно не валит!), вместо 17.6 положенных. Уменьшение продолжается до 2100. На 2200 подача восстанавливается до значения тестплана. До 1200 все подачи соответствуют значениям т/плана. Что за провал подачи в промежутке 1200 - 2200 ? Что может так повлиять на работу регулятора? Пробовал увеличить преднатяг пружины тяги газа - изменений нет.
P.S. давление наддува 1.2 кг/см, температура топлива ~ 50 гр., объемы подачи за 200 ходов.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Июн 2011, 04:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
18 Окт 2010, 00:52

чем дело кончилось-починил тнвд ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Среда, 15 Июн 2011, 00:31 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Починил. Дело было вот в чем: на китайской ПП(про них я уже писал на форуме), которую купил хозяин машины, не было паза ускоренного наполнения плунжерной камеры(круговая проточка возле верхнего, рабочего, края плунжера). И я как-то "помухал" это дело. Чисто механически: промыл пару, выставил KF, и вперед. "Позор на мою седую голову"!

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июн 2011, 15:41 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
Дело было вот в чем: на китайской ПП(по них я уже писал на форуме), которую купил хозяин машины, не было паза ускоренного наполнения плунжерной камеры

зачем такое дерьмо ставить.
что у вас там в регионе дефицит запчастей DENSO чтоль unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 15:44 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Да нет, не дефицит. Просто, если заказывать из Японии оригинальные запчасти, то выходит не очень дешево. Вот и берут китайский металлолом эконом класса. А мне приходиться это "г" ставить.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 19 Июн 2011, 15:52 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (tsk67)
А мне приходиться это "г" ставить.

я б не стал ставить laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.