DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 19:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Запуск после ремонта ТНВД 1КЗ-ТЕ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Запуск после ремонта ТНВД 1КЗ-ТЕ
MIK-55Дата: Четверг, 14 Окт 2010, 12:02 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Проблема такая. После заливки 20л хреновой соляры заметил запуск двигателя вдогонку. Продолжалось это 2дня На третий когда утром заводил машину услышал сильный стук движка. Чуть не обоср. на месте. Ну думаю попадалово на самое худшее – двигатель.
С испугу заглушил и бегом на работу. Вечером стал проверять. Отключаю клапан УОПТ ни какой реакции. Звенит. После долгих плясок вокруг, поиска инструмента и тп. решил снять и проверить ТНВД. Ни за чтобы не полез если б не твой первоисточник со всеми комментариями и фотками. Матерый ты человечище в этом смысле. Среди многих благодарностей и мое тебе отдельное спасибо.
Разобрал в общем ржавчины не меряно., но рабочие шлифованные поверхности чистые, плунжер блестит. Каретку заклинило коррозией., поэтому уопт не работал. Электроклапан УОПТ не открывался. Перепускной клапан завис в верхнем положении. Сетка на входе чистая. Сетка на датчике температуры забита грязью с ворсом. Шайбы насоса подкачки чистые, две лопатки заклинило. Все промыл отчистил , Эл клапана щелкают .
Явного износа роликов , кулачковой шайбы нет. Собрал, поставил, а оно не работает. Крутил пока аккум не посадил. Язык за плечами , я в трансе. На открученные гайки форсунок соляра не идет. Подавал при запуске кратковременно 12в на клапан SPV то же самое. Второй раз все разобрал и собрал, то же самое. Отсюда вопрос. Может как то по особому нужно прокачивать ТНВД? Убирать воздух с блока плунжерной пары?
Обратился с просьбой к местному дизелисту прогнать на стенде, говорит электронные ТНВД я не делаю и понятиев как их тестировать на стенде не имею. Говорю давай отвинтим немного клапан дозатор и пойдет соляра к плунжеру- отказался гонять.
Андрей, если ты понял чтонить из моего косноязычного рассказа подскажи чо делать. Неделю кувыркаюсь, озверел уже. Заранее благодарю
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Окт 2010, 12:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (MIK-55)
Подавал при запуске кратковременно 12в на клапан SPV то же самое.

это может быть или он не до конца закручен (прикусило на шайбу/сетку уплотнительную) либо он "завис" приоткрытым.
Quote (MIK-55)
Может как то по особому нужно прокачивать ТНВД? Убирать воздух с блока плунжерной пары?

нету ни какой особенности-просто ослабить гайки на форсунках-и покрутить стартер.
Quote (MIK-55)
Говорю давай отвинтим немного клапан дозатор и пойдет соляра к плунжеру- отказался гонять.

он вообще то считается клапаном отсечки.у него во время подачи топлива состояние-закрыт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MIK-55Дата: Пятница, 15 Окт 2010, 03:54 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Завелась таки. И причина как я понял
Quote (DIESELMASTER)
это может быть или он не до конца закручен (прикусило на шайбу/сетку уплотнительную) либо он "завис" приоткрытым.

Потому что я его снял и поставил только крепче закрутил. Вроде банально а сколько нервов. И еще раз ты прав Андрей открутка клапана ничего бы не дала поскольку работает он на затык. Нужно просто закрывать дыру из после плунжера и гонять на стенде для контроля только гидравлики. Почему этого не делал парень с сервиса я догадываюсь. Потому что он предлагал мне в случае неудачи контрактный дифицитнейший ТНВД !КЗ-ТЕ за 30тр.Вот так разводят нашего брата в маленьком северном городе Киренске, впрочем как и везде. Еще раз спасибо Андрей за участие и совет.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Окт 2010, 10:23 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (MIK-55)
Еще раз спасибо Андрей за участие и совет.

не за что-на то он и форум..
Quote (MIK-55)
Почему этого не делал парень с сервиса я догадываюсь. Потому что он предлагал мне в случае неудачи контрактный дифицитнейший ТНВД !КЗ-ТЕ за 30тр.

сервисмен хитромудрец однако.....
полечил наверное тебе уши-что зря ты его самостоятельно разобрал/собрал....теперьча ему кирдык-работать никогда не будет biggrin так как сделать это могут только вЕлИкие МеГаМаСтЕрЫ.
остальным табу !


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
buyfnДата: Понедельник, 21 Июл 2014, 22:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хмао
Машина: таёта дизель
у57нк

Добавлено (21 Июл 2014, 22:31)
---------------------------------------------
всем здраствуите.хочю заняться ремонтом и диагностикой тнвд,некакого представление неимею в этой работе,подскажите пожалуйста какой стэнд купить и счего вобше надо начинать?буду очень благодарен если паможите

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.