DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 17:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota Land Cruiser 80 '95 HD-FT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Toyota Land Cruiser 80 '95 HD-FT
GixerДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 12:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл. / Эстония
Машина: Toyota Land Cruiser 80 HD-FT
Добрый день. Проблема следующая. Проезжаю километров 100 с момента как завелся, а дальше постепенно пропадает тяга. Т. е. не набираются обороты более 1600. Падение мощности происходит постепенно. Температура нормальная, холостые обороты стабильные 750 примерно. ЕГР присутствует, не глушил. На что следует обратить внимание? Подсос воздуха, ТНВД, форсунки? Добавлю, иногда на панеле загорается лампа накала и сопровождается это, как правило, потерей мощности. Полтора года я на это закрывал глаза. Но сейчас больше 70 вообще неразогнаться. И ощущение что это не ЕГР.

Берегите свой зад, он уже треснул.

Сообщение отредактировал Gixer - Воскресенье, 03 Окт 2010, 12:25
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Июн 2011, 04:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Gixer)
И ощущение что это не ЕГР.

проверить надо.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Четверг, 02 Июн 2011, 10:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Вероятнее всего проблема в электрике, возможно датчик температуры

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1168-1 пост 56

Как оказалось форма и амплитуда сигналов с датчиков на мозге отличалась и очень существенно .
На клапане подачи топлива время подачи топлива скакала постоянно . разброс был гдето от 3х - 10 мс .
Возникло предположение , что где то в цепи может искажать сигналы для мозга .
Подозрение падает на сигналку и турботаймер . На днях изучу как подключена сигналка и напишу .
Есть подозрение , что те кто подключал сигналку взяли сигнал от одного из ключевых датчиков , чтоб
видеть работает или нет двигатель .


Сообщение отредактировал dire - Четверг, 02 Июн 2011, 10:20
 
GixerДата: Четверг, 02 Июн 2011, 10:31 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл. / Эстония
Машина: Toyota Land Cruiser 80 HD-FT
Ого, ответы начали приходить, сколько там, как-раз пол-года ;]]]. Вообщем ЕГР я заглушил, провалы конечно ушли. Ехал по рижской трассе примерно 500км, когда началось опять. Т.е. двигатель-то прогрет и держит рабочую температуру довольно продолжительное время. Может как-то тормозной контур влиять на подачу топлива, скажем, если тормозные колодки немного прихватывают диски, вакуумник-то работает продолжительное время... . Плунжерная пара... тоже вряд-ли.

Берегите свой зад, он уже треснул.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Июн 2011, 10:54 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (dire)
Вероятнее всего проблема в электрике, возможно датчик температуры http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1168-1 пост 56 Как оказалось форма и амплитуда сигналов с датчиков на мозге отличалась и очень существенно . На клапане подачи топлива время подачи топлива скакала постоянно . разброс был гдето от 3х - 10 мс .

речь идет о моторе 1HD FT-это мех.тнвд.

Quote (Gixer)
иногда на панеле загорается лампа накала и сопровождается это, как правило, потерей мощности

скрепкой сосчитай через диагностический разьём-какой будет код неисправности EGR.
изамерь манометром -сколько давит турбина.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
direДата: Четверг, 02 Июн 2011, 11:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (DIESELMASTER)
речь идет о моторе 1HD FT-это мех.тнвд.


Замечание по делу,
плунжерная начинает мозх выдавливать, замерить давление плунжера
 
tsk67Дата: Среда, 15 Июн 2011, 15:28 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Похоже, прогорела прокладка, которой глушился EGR.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
GixerДата: Четверг, 16 Июн 2011, 00:15 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл. / Эстония
Машина: Toyota Land Cruiser 80 HD-FT
Совсем непохоже ;], 2.5 мм нержавейка так бы несмогла, по крайней мере в такие сроки.

Берегите свой зад, он уже треснул.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.