Quote (dieselservis)
Проверьте сеточку на штуцере подачи ТНВД. Была похожая проблема на Nissane.
У меня нет сеточки на штуцере подачи ТНВД. Насос чистый, недавно проверил в очередной раз на всякий случай: штуцера, клапан опережения, полость поршня автомата опережения - грязи, волосков и т.д. нет, везде чисто, каких либо заеданий не замечено. Разряжения в баке не создается, клапан в крышке бака и "сапун" из бака под бампером чистые и рабочие, ради эксперимента поездил без крышки бака - ни каких изменений. Топливный фильтр заменен три недели назад, что со старым, что с новым без изменений (фильтра родные).
Немного предыдущей истории. Машину взял уже с наличием данной проблемы, вернее все было куда хуже - авто был запущен предыдущим владельцем, троил, стучали форсунки, дымил на любой вкус и цвет. После того как определился с состоянием основных агрегатов и примерными будущими затратами на ремонт решил взять. Руки и голова вроде на месте, то что не требует дорогого специального оборудования делаю сам, попутно учусь на чужой работе.
Итак, что сделано и проверено. Отрегулированы клапана, замер компресии 29 (практически без разбежки по всем цилиндрам, замеряли в дизель сервисе), регулировка форсунок с заменой распылителей (в дизель сервисе), масло Mobil 1 (0W40) уровень от замены до замены (замена через 7т. км.), турбина чуть чуть гонит масло, но еще живая (диагностика дизель сервис). После данных процедур и проверок машина поехала ровно и резво, без лишнего дыма, но до тех пор пока не поработает около часа и появляются перебои в районе 1700-1900 об/мин (на мощность и скорость они не влияют, чуть придавил газульку и все в порядке, но уж больно досаждают как назойливая муха). Приговорили ТНВД. В ТНВД заменили все кроме вала, корпуса, и поршня таймера опережения впрыска, причем некритичный износ имела только плунжерная пара, все остальное заменили по сути "на всякий случай" после дефектовки, беседы и моего согласия (сейчас уже склоняюсь к мысли, что нужно было либо вообще все заменить вместе с корпусом и валом (не предлагали), либо таких мастеров фирменных сервисов обходить стороной). Результат тот же: появляются перебои в районе 1700-1900 об/мин после часа работы двигателя. Ребята дружно разводят руками и пожимают плечами.
По логике данную проблему связываю либо все же с возникновением проблем в механизме опережения впрыска по мере прогрева ТНВД, либо с уменьшением цикловой подачи контроллером из за неадекватной работы какого то датчика. Электронная диагностика показывает, что все хорошо прекрасная маркиза.
Остается вопрос: что и как можно продиагностировать своими силами, что бы связать данную проблему с каким то конкретным узлом. К сожалению кошелек не резиновый.