DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 05:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Patrol RD28Ti - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Nissan Patrol RD28Ti
Andrey33Дата: Среда, 29 Сен 2010, 22:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Nissan Patrol RD28TI TYPE ENGINE
Добрый день! Помогите советом. Много просмотрел информации на сайте, но не нашел похожей проблемы. Решил написать.
Суть дела вот в чём: авто Nissan Patrol RD28Ti с электронным управлением 1998г при любой погоде и температуре двигателя заводится с пол оборота, при запуске холодного двигателя, прогреве и дальнейшем движении работает ровно во всем диапазоне оборотов, троений и пропусков нет, тяга ровная, не дымит, только при запуске и перегазовке небольшой клубок черного дыма. После часа работы, неважно - езды или стояния в пробке (видимо когда прогреется ТНВД), появляются сильные перебои на средних в районе 1700-1900 оборотах и не пропадают пока двигатель не остынет. Во время появления перебоев, если медленно и плавно отпускать педаль газа от 2000 и выше оборотов, в какой-то момент появляется стук форсунок и промаргивает чек - неисправность датчика первой форсунки. Во время перебоев какого либо дыма из выхлопной не заметил. При изменении угла впрыска картина не меняется за исключением того, что двигатель начинает работать жестче или мягче, перебои остаются на тех же оборотах без каких либо изменений. Та же картина и при изменении цикловой подачи. Форсунки отрегулированы, воздуха в топливной системе нет, внутреннее давление ТНВД в норме 5,5хх - 8 мах, автомат опережения при отсоединении фишки с клапана по ощущениям срабатывает одинаково, что на холодном, что на горячем ТНВД, температура ТНВД при появлении перебоев по ощущениям значительно ниже температуры двигателя - руку можно спокойно держать. Что может быть?
 
dieselservisДата: Четверг, 30 Сен 2010, 11:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проверьте сеточку на штуцере подачи ТНВД. Была похожая проблема на Nissane.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Andrey33Дата: Четверг, 30 Сен 2010, 16:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Nissan Patrol RD28TI TYPE ENGINE
Quote (dieselservis)
Проверьте сеточку на штуцере подачи ТНВД. Была похожая проблема на Nissane.

У меня нет сеточки на штуцере подачи ТНВД. Насос чистый, недавно проверил в очередной раз на всякий случай: штуцера, клапан опережения, полость поршня автомата опережения - грязи, волосков и т.д. нет, везде чисто, каких либо заеданий не замечено. Разряжения в баке не создается, клапан в крышке бака и "сапун" из бака под бампером чистые и рабочие, ради эксперимента поездил без крышки бака - ни каких изменений. Топливный фильтр заменен три недели назад, что со старым, что с новым без изменений (фильтра родные).

Немного предыдущей истории. Машину взял уже с наличием данной проблемы, вернее все было куда хуже - авто был запущен предыдущим владельцем, троил, стучали форсунки, дымил на любой вкус и цвет. После того как определился с состоянием основных агрегатов и примерными будущими затратами на ремонт решил взять. Руки и голова вроде на месте, то что не требует дорогого специального оборудования делаю сам, попутно учусь на чужой работе.
Итак, что сделано и проверено. Отрегулированы клапана, замер компресии 29 (практически без разбежки по всем цилиндрам, замеряли в дизель сервисе), регулировка форсунок с заменой распылителей (в дизель сервисе), масло Mobil 1 (0W40) уровень от замены до замены (замена через 7т. км.), турбина чуть чуть гонит масло, но еще живая (диагностика дизель сервис). После данных процедур и проверок машина поехала ровно и резво, без лишнего дыма, но до тех пор пока не поработает около часа и появляются перебои в районе 1700-1900 об/мин (на мощность и скорость они не влияют, чуть придавил газульку и все в порядке, но уж больно досаждают как назойливая муха). Приговорили ТНВД. В ТНВД заменили все кроме вала, корпуса, и поршня таймера опережения впрыска, причем некритичный износ имела только плунжерная пара, все остальное заменили по сути "на всякий случай" после дефектовки, беседы и моего согласия (сейчас уже склоняюсь к мысли, что нужно было либо вообще все заменить вместе с корпусом и валом (не предлагали), либо таких мастеров фирменных сервисов обходить стороной). Результат тот же: появляются перебои в районе 1700-1900 об/мин после часа работы двигателя. Ребята дружно разводят руками и пожимают плечами.
По логике данную проблему связываю либо все же с возникновением проблем в механизме опережения впрыска по мере прогрева ТНВД, либо с уменьшением цикловой подачи контроллером из за неадекватной работы какого то датчика. Электронная диагностика показывает, что все хорошо прекрасная маркиза.
Остается вопрос: что и как можно продиагностировать своими силами, что бы связать данную проблему с каким то конкретным узлом. К сожалению кошелек не резиновый.

 
roverДата: Четверг, 30 Сен 2010, 18:43 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Когда разбирали тнвд новерно видели маленкое отверстие там стоит магнит .но он невсё улавливает ,поэтому надо вкрыть верхнию крышку и как следует промыть и продуть механизм упралением тнвд, там находются две дорожки они могут глючить.

Теперь оригинал.
 
Fun_of_dieselPowerДата: Четверг, 30 Сен 2010, 21:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ярославль
Машина: LR Freelander 2.0 TDI L-series
Проблемма была один в один. Месяц занимался сначала ремонтом всего, потом тюнингом всего...С нулевым результатом.
Нашел нечаянно и только после завешивания осциллографа на ходу на датчик подъема иглы форсунки. Резко падала амплитуда сигнала в определенном диапазоне оборотов. Поменял датчик - результат нулевой.
И все-таки это был подсос воздуха. В моем варианте - через микротрещину на входе насоса - прямо под медной шайбой входного патрубка. Как нашел - заткнув обратку и нагнетая насосом подкачки. Уже год - тишина. Ни "чеков" ни провала.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.