DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная З М З -514 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
З М З -514
off-r-catДата: Среда, 22 Сен 2010, 12:41 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Нам попался двигатель З М З-514.
В "Руководстве по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонту" удалось прочитать:
1.Внимание !
Не допускается устанавливать уже использованные топливопроводы вы-
сокого давления
, прокладку головки цилиндров, прокладки уплотнительные
топливных форсунок, штуцеров топливопроводов низкого давления и трубки
нагнетательной масла к турбокомпрессору, так как эти детали допускают
только одну затяжку.
2. О регулировке форсунок с двухстадийной подачей топлива" сказано:
Сначала необходимо проверить форсунки на давление начала подъема иглы,
которое определяют по значению давления в момент впрыска топлива, Каждая фор-
сунка должна быть настроена на подъём иглы при давлении:
первая ступень – 19…20,4 МПа (190…204 кгс/см2)
При отклонении контрольного давления от нормы форсунку браковать
3. О ТНВД написано итого меньше.
В связи с этим вопросы:
1. Не поделится ли кто опытом общения с данным двигателем?
2. Правильно ли понято, что при проверке форсунок меняются не только уплотнительные шайбы, но и все трубопроводы высокого давления?
3. Есть ли у кого схема, каталожные номера, тест-план, мануал на насос BOSH 0 460 414 217?
4. Есть ли у кого информация о настройке форсунок BOSH 0 432 193 549
И ещё, в "Руководстве..." прочитано:
"При установке ТНВД и натяжении приводного ремня за счет
колебаний допусков размерных цепей, определяющих расположение штуцеров
отбора топлива на заднем торце ТНВД, может произойти значительное откло-
нение от номинала дистанций между штуцерами отбора топлива на насосе и
штуцерами подвода топлива на форсунках."
Не мог бы кто-нибудь пояснить о каких цепях и дистанциях идёт речь?
Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Среда, 22 Сен 2010, 12:42
 
DIESELMASTERДата: Среда, 22 Сен 2010, 16:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (off-r-cat)
3. Есть ли у кого схема, каталожные номера, тест-план, мануал на насос BOSH 0 460 414 217?

в каталог файлов сайта выложил.
Quote (off-r-cat)
При отклонении контрольного давления от нормы форсунку браковать

судя по её схеме-так и есть.потому что "нутро её" в запчасти не поставляется....хотя колхозно-что угодно можно сделать.- smile как понятия не имею.
Quote (off-r-cat)
при проверке форсунок меняются не только уплотнительные шайбы, но и все трубопроводы высокого давления?

буржуины понапишут biggrin -успевай тока покупать. нет конечно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
off-r-catДата: Четверг, 23 Сен 2010, 01:31 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Скачал, большое спасибо!
Quote (DIESELMASTER)
буржуины понапишут

Если б буржуины! "Руководство" утвердил Главный конструктор М.А. Миронычев, вроде человек русский, а туда же! biggrin
А на схеме форсунки поз. 1 2 437 010 127
это не распылитель?

Нашел поиском, действительно, "Распылитель форсунки (с шайбой) Bosch 2 437 010 127 (ЗМЗ 5143.10)"
Может, кто знает номера самих шайб?

Сообщение отредактировал off-r-cat - Четверг, 23 Сен 2010, 11:51
 
trevellДата: Вторник, 11 Сен 2012, 18:50 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воркута
Машина: ЗМЗ -514 УАЗ Симбир
мы выбивали вручную ))

Добавлено (11 Сен 2012, 18:50)
---------------------------------------------
off-r-cat, змз какой у тебя евро 2 3 ??

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.