DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 13:42


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIESELMASTER  
Чем открутить магнитный датчик в ТНВД 1KZ-TE
roverДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 18:36 | Сообщение # 41
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Вот и ладушки.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 22 Ноя 2010, 19:18
 
OsmДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 11:07 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Вчера поставил ТНВД на место. Запитался из бутылки, прокачал топливо в ТНВД, отвернул штуцер на входе в первую и вторую форсунку. При попытке крутить стартёром около отвёрнутых штуцеров идут пузыри. Т.е. топливо на форсунки идёт, раньше этого не было.
Но машина не запустилась.
Есть вопросы:
1. при сборке не смог вспомнить в какое место воткнуть вот этот штекер (см.фото). Можете подсказать?
2. вчера было -10, может быть дело в свечах накала? по звуку такое ощущение, что в камеры что-то впрыскивается, но взрывы не происходит. Как можно запустить машину (солярку подогреть, масла в двигатель подлить горячего, топливопроводы как-то погреть). Найти тёплый гараж пока не получилось.

- -

Прикрепления: 8906574.jpg (15.6 Kb) · 0517197.jpg (14.0 Kb) · 4951192.jpg (12.3 Kb)


Сообщение отредактировал Osm - Понедельник, 17 Янв 2011, 11:10
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 17 Янв 2011, 16:54 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
сделай самодиагностику ЭБУД после прокрутки стартером.если нет ошибок-то штекер может быть просто резервным,для каких то невостребованных функций.

соответственно мотор "не заводится" не изза него.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Среда, 19 Янв 2011, 16:00 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
А как правильно систему прокачать? у меня пузыри идут из трубок на форсунки, может в этом дело.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Янв 2011, 18:54 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
может в этом дело.

не в этом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 13:24 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
А может ещё что-то сделать? Машина с августа стояла, может какую-то предварительную профилактику провести?
И ещё вопрос - можно ли заводить машину со снятой трубой которая на дроссельную заслонку идёт с турбины. А то отворачивать третью и четвёртую форсунку не получается с этой трубой.

Добавлено (31 Янв 2011, 13:24)
---------------------------------------------
Вчера машину завёл. до этого:
Штекер, который у меня был бесхозным подцепил к разъёму который находится над ТНВД. Разъём такой больше на трубку металлическую похож. Это похоже датчик температуры ОЖ.
Потом выяснил что питание на свечи не идёт. Снял реле свечей, контакты зачистил, питание пошло. Трубу идущую на дроссельную заслонку снял, 3 и 4 четвёртую форсунки приотпустил и прокачал.
Все свечи вывернул, попробовал на них напряжение подавать с аккумулятора - греются.
В итоге двигатель стартанул.
теперь горит check.
Коды несиправностей считать уже не успел, но всё таки спрошу: как я понял, вероятно у меня ТНВД стоит немного неправильно и угол УОПТ неверный.
Как его теперь выставить правильно можно?
По меткам на ТНВД я не вижу.
Можно ли ослабить гайки крепления ТНВД и при запущенном двигателе его повращать. Или только на незаведённой машине это делается?

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 14:30 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
Можно ли ослабить гайки крепления ТНВД и при запущенном двигателе его повращать. Или только на незаведённой машине это делается?

можно.
только смысла нет-эбуд анализирует работу тпа в течении -не менее 5 секунд.
Quote (Osm)
Штекер, который у меня был бесхозным подцепил к разъёму который находится над ТНВД. Разъём такой больше на трубку металлическую похож. Это похоже датчик температуры ОЖ.

а попонятнее обьясни-какой именно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 14:43 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Quote (DIESELMASTER)
Quote (Osm)
Можно ли ослабить гайки крепления ТНВД и при запущенном двигателе его повращать. Или только на незаведённой машине это делается?

можно.
только смысла нет-эбуд анализирует работу тпа в течении -не менее 5 секунд.


т.е. как тогда мне поступать, немного повернуть ТНВД, зафиксировать, запустить, посмотреть горит-не горит лампочка, если горит то снова отпустить, повернуть, зафиксировать, запустить, так?
Quote (DIESELMASTER)
Штекер, который у меня был бесхозным подцепил к разъёму который находится над ТНВД. Разъём такой больше на трубку металлическую похож. Это похоже датчик температуры ОЖ.

а попонятнее обьясни-какой именно.


штекер, который я на фото выше показывал, воткнул в разъём, который находится над ТНВД вверху по блоку двигателя, попонятнее наверное не смогу объяснить, лучше попозже фото скину.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 14:55 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
повернуть, зафиксировать, запустить, так?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 15:12 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Спасибо, буду пробовать.
У меня есть вопрос - для понимания. В ТНВД есть автоматический регулятор УОПТ. Почему он сам не регулирует УОПТ, а необходимо ТНВД вертеть, или я просто вышел за границы возможной автоматом регулировки?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Янв 2011, 15:25 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Osm)
или я просто вышел за границы возможной автоматом регулировки?

да.
smile
или тнвд не исправен-и не может корректировать самостоятельно в заданных ЭБУДом пределах.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Понедельник, 07 Фев 2011, 05:40 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
Прочитал ещё раз про считывание ошибок. Написано - включите зажигание, перемкните контакты, смотрите как мигает лампочка.
У меня вопрос - если я сначала зажигание включу, потом пойду контакты замыкать, а потом когда вернусь в кабину, лампочка то уже мигать будет и я не увижу сколько уже натикало, может сначла можно контакты перемекнуть, а потом зажигание включать.
Как правильно?

Добавлено (07 Фев 2011, 05:40)
---------------------------------------------
Считал ошибку - 14. Постарался увидеть метки на ТНВД (фонарик помог), поставил по метке. Ошибка исчезла.
Итак, после 6 месяцев без движения, в прошедшую субботу машина поехала. Спасибо всем участвующим, особенно DIESELMASTER-у.

 
OsmДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 16:03 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
так и не смог изменить репутацию. Не могу прочесть код подтверждения.

Добавлено (14 Фев 2011, 16:03)
---------------------------------------------
после нескольких дней езды, машина заглохла как и в прошлый раз, т.е. просто при движении заглох двигатель и всё. Больше не завёлся.
С чем это может быть связано?
Во время ремонта заменил: клапан SPV, кулачковую шайбу с роликами, поршень регулятора УОПТ.

Сообщение отредактировал Osm - Понедельник, 14 Фев 2011, 16:04
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 18:48 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Osm,
фильтр топливный то не менял чтоль ? тнвд грязи нахватался наверное-и SPV заклинил.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
OsmДата: Вторник, 15 Фев 2011, 05:49 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Toyota Hilus Surf 1KZ-TE
не менял. блин.
и чего теперь делать?


Сообщение отредактировал Osm - Вторник, 15 Фев 2011, 05:50
 
Прадо-96Дата: Пятница, 18 Мар 2011, 19:06 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уральск
Машина: PRADO-96-KZJ-95-1KZ
Приветствую!!! срочно нужна помощь cry PRADO-96-KZJ-95-1KZ заглох на перекрестке (запускаеться и глохнет). Подали питание от АКБ на (солинойддозатор) запустили двиготель задергался потрещал подымел и заглох. Поставили раземы на место он запустился и работал ровно обороты наберал отлично, через 200 метров опять заглох, при запуске держал только холостые обороты при нажатии на дросель сразу глох .Вдальнейшем первоначальные действия не помогали ЗАПУСКАЕТЬСЯ И ГЛОХНЕТ. Попробавал подать на датчики(дозаторы) питание оба щелкают. Подключил конрольку на подающий к датчекам разъем при запуске переодично загораеться. Попрбывал держать ключь зажигания на стартере пока держишь работает отпустил заглох. По совету мастеров пробывал самодиагностику поставил перемычку ТЕ1 и Е1 результата нет ошибки не показывает (лампа на приборе ЧЕК моргает без остановки) позвонил сказали тогда нечего не поймем.ОШИБОК ВИДНО НЕТ. Отсоеденил обратку соляра при запуске льетручьем. Отсоеденил трубку подачи на фарсунку Машина запустилась и начала работать на холостх оборотах на дросель не реагирует. Контактную групу (замок Зажигания )проверил явных проблем не наблюдалось. ВЫРУЧАЙТЕ ВАШ Диагноз???
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.