DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 15:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE-обороты держатся на 500. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
1KZ-TE-обороты держатся на 500.
segrДата: Понедельник, 23 Мар 2009, 07:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Prado 78
Здравствуйте Андрей помогите пожйлуйста с проблемой 1кзте.
Проблемема в следующем: на ходу пропала тяга, педаль в пол- обороты 1500, сменил топливный фильтр, промыл все на аппаратуре, по вашим картинкам на сайте, стал набирать обороты. После этого появился длинный пуск, после схватывания обороты держатся на 500 и не реагируют ни на педаль ни на кнопку повышения оборотов. спустя некоторое время (неопределённое около 1-4 минут, при включении акпп обороты незначительно падают но реакции на педаль и кнопку нет), выходит на нормальный режим. Посетил СТО там с помощю сканера х-431 подобрали корректирующие сопротивления, тяга вернулась, но падения оборотов при остановке на перекрёстке остались и долгий запуск, на СТО говорят нужно менять компютер, сканер ошибок не выдаёт. дыма нет ни чёрного ни сизого, расход не увеличился.
Заранее премного благодарен.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 23 Мар 2009, 10:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
segr,
Quote
сменил топливный фильтр, промыл все на аппаратуре,

фильтрики сеточки проверить/прочистить необходимо.
Quote
с помощю сканера х-431 подобрали корректирующие сопротивления,

зачем именно сопротивлениями -а не "винтиком на SPvalve" корректировали топливоподачу?
выложите тут посмотреть распечатку со сканера DATA STREAM параметры работы на режимах :
1.холостой ход.
2.средние обороты (2500).
3.мах.обороты (педаль газа в "пол").
Quote
на СТО говорят нужно менять компютер

не вижу пока в этом описании симптомов неисправности -оснований для замены ЭБУД.
....
PS. форсунки проверяли ?..(корпуса могут быть забиты...стружкой от разрушения ТНВД например..)
Quote
промыл-после этого появился длинный пуск,

плунжерную пару нагрузочной форсункой опрессовали ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
segrДата: Вторник, 24 Мар 2009, 07:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Prado 78
Фильтрики промыл-3 шт, топливный заменил на новый.
Спецы СТО сказали что в корректирующих дело, о возможной неисправности SPvalve не говорили.
Форсунки не проверял, плунжерную пару не опресовывал, я не знаю, так на СТО такого не делают.
Quote
выложите тут посмотреть распечатку со сканера DATA STREAM параметры работы на режимах :

к сожалению-есть распечатка только режим холостого хода.
Прикрепления: 8681248.jpg (49.5 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Мар 2009, 11:28 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
segr,
Quote
Форсунки не проверял, плунжерную пару не опресовывал, я не знаю, так на СТО такого не делают.

работоспособность форсунок- это является первым этапом проверки-при такой симптоматике неисправности.
а вот простенький способ опрессовки плунжерной пары
Quote
к сожалению-есть распечатка только режим холостого хода.

Хоть ЭБУД этого двигателя и конструктивно малоинформативен в диагностике сканеру...
..а так "общим взглядом"-на распечатке нормальная параметристика,.отклонений в ней нет.
.
P.S.
корректирующие резисторы подключите "родные",и попробуйте сделать корректировку топливоподачи
"винтиком" на SPvalve.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
segrДата: Вторник, 24 Мар 2009, 16:24 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Prado 78
Ещё раз снял SPvalve, клапан регулировки угла опережения впрыска, извлёк и промыл сеточки(3 шт были чистые), ТНВД не снимал. Завёлся с пол оборота, холостые плавают 700-800 но работает стабильно, на ходу ещё не проверял. В прошлый раз я не снимал клапан регулировки угла опережения впрыска, можетбыть из-за него глюки были. "родные" корректирующие резисторы подключить не удасца их высверлили и на туда поставили МЛТ-125. А форсунки на какое давление необходимо настроить, или просто достаточно проверить?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 24 Мар 2009, 16:42 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
А форсунки на какое давление необходимо настроить, или просто достаточно проверить?

сначала проверьте в каком они состоянии-как распыляют и при каком давлении..
предписанное мануалом должно быть-в идеале 158 кг.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
segrДата: Суббота, 28 Мар 2009, 20:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Prado 78
Спосибо, обязательно проверю.

Добавлено (28 Мар 2009, 20:01)
---------------------------------------------
Андрей, к сожелению пока не могу проверить давление форсунок из-за скопившихся мероприятий и потраченных средствах на "ремонт". А как себя ведет дизельный двигатель при раннем и позднем впрыске, на слух можно определить (не выставлять)? На бензиновом например по хлопкам в глушитель или во впускной коллектор.

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 28 Мар 2009, 21:05 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
segr,
1KZ-TE-ТНВД с Электронным управлением.
на двигателе устанавливается по заводской метке,далее он сам корректирует УОПТ,
при несоответствие заданному программой -зажгёт на панели приборов лампу CHECK....и ЭБУД соответственно-запомнит это кодом неисправности (12_14).
тут про это написано


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GrishaДата: Вторник, 28 Авг 2012, 13:43 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: LC Prado 95 1kz-te
Подскажите пожалуйста проблема в следующем: при долгой нагрузке (при езде в гору) пропадает тяга, начинается гул в двигателе как после замены топливного насоса в тот момент пока он полноценно не наполнится, т.е. я так понимаю не хватает топлива. если полностью остановиться и начать трогаться, процесс происходит очень медленно,бывает вообще не трогается обороты не поднимаются выше 1000 об. причём ни копоти ни дыма из трубы не валит расход 14-15 л сеточки снимал особой грязи не обнаружил. в чём может быть проблема?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.