1KZ-TE-обороты держатся на 500.
|
|
segr | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 07:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Prado 78
| Здравствуйте Андрей помогите пожйлуйста с проблемой 1кзте. Проблемема в следующем: на ходу пропала тяга, педаль в пол- обороты 1500, сменил топливный фильтр, промыл все на аппаратуре, по вашим картинкам на сайте, стал набирать обороты. После этого появился длинный пуск, после схватывания обороты держатся на 500 и не реагируют ни на педаль ни на кнопку повышения оборотов. спустя некоторое время (неопределённое около 1-4 минут, при включении акпп обороты незначительно падают но реакции на педаль и кнопку нет), выходит на нормальный режим. Посетил СТО там с помощю сканера х-431 подобрали корректирующие сопротивления, тяга вернулась, но падения оборотов при остановке на перекрёстке остались и долгий запуск, на СТО говорят нужно менять компютер, сканер ошибок не выдаёт. дыма нет ни чёрного ни сизого, расход не увеличился. Заранее премного благодарен.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 10:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| segr, Quote сменил топливный фильтр, промыл все на аппаратуре, фильтрики сеточки проверить/прочистить необходимо. Quote с помощю сканера х-431 подобрали корректирующие сопротивления, зачем именно сопротивлениями -а не "винтиком на SPvalve" корректировали топливоподачу? выложите тут посмотреть распечатку со сканера DATA STREAM параметры работы на режимах : 1.холостой ход. 2.средние обороты (2500). 3.мах.обороты (педаль газа в "пол"). Quote на СТО говорят нужно менять компютер не вижу пока в этом описании симптомов неисправности -оснований для замены ЭБУД. .... PS. форсунки проверяли ?..(корпуса могут быть забиты...стружкой от разрушения ТНВД например..) Quote промыл-после этого появился длинный пуск, плунжерную пару нагрузочной форсункой опрессовали ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
segr | Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 07:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Prado 78
| Фильтрики промыл-3 шт, топливный заменил на новый. Спецы СТО сказали что в корректирующих дело, о возможной неисправности SPvalve не говорили. Форсунки не проверял, плунжерную пару не опресовывал, я не знаю, так на СТО такого не делают. Quote выложите тут посмотреть распечатку со сканера DATA STREAM параметры работы на режимах : к сожалению-есть распечатка только режим холостого хода.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 11:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| segr, Quote Форсунки не проверял, плунжерную пару не опресовывал, я не знаю, так на СТО такого не делают. работоспособность форсунок- это является первым этапом проверки-при такой симптоматике неисправности. а вот простенький способ опрессовки плунжерной пары Quote к сожалению-есть распечатка только режим холостого хода. Хоть ЭБУД этого двигателя и конструктивно малоинформативен в диагностике сканеру... ..а так "общим взглядом"-на распечатке нормальная параметристика,.отклонений в ней нет. . P.S. корректирующие резисторы подключите "родные",и попробуйте сделать корректировку топливоподачи "винтиком" на SPvalve.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
segr | Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 16:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Prado 78
| Ещё раз снял SPvalve, клапан регулировки угла опережения впрыска, извлёк и промыл сеточки(3 шт были чистые), ТНВД не снимал. Завёлся с пол оборота, холостые плавают 700-800 но работает стабильно, на ходу ещё не проверял. В прошлый раз я не снимал клапан регулировки угла опережения впрыска, можетбыть из-за него глюки были. "родные" корректирующие резисторы подключить не удасца их высверлили и на туда поставили МЛТ-125. А форсунки на какое давление необходимо настроить, или просто достаточно проверить?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 16:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote А форсунки на какое давление необходимо настроить, или просто достаточно проверить? сначала проверьте в каком они состоянии-как распыляют и при каком давлении.. предписанное мануалом должно быть-в идеале 158 кг.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
segr | Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 20:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Prado 78
| Спосибо, обязательно проверю. Добавлено (28 Мар 2009, 20:01) --------------------------------------------- Андрей, к сожелению пока не могу проверить давление форсунок из-за скопившихся мероприятий и потраченных средствах на "ремонт". А как себя ведет дизельный двигатель при раннем и позднем впрыске, на слух можно определить (не выставлять)? На бензиновом например по хлопкам в глушитель или во впускной коллектор.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 21:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| segr, 1KZ-TE-ТНВД с Электронным управлением. на двигателе устанавливается по заводской метке,далее он сам корректирует УОПТ, при несоответствие заданному программой -зажгёт на панели приборов лампу CHECK....и ЭБУД соответственно-запомнит это кодом неисправности (12_14). тут про это написано
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Grisha | Дата: Вторник, 28 Авг 2012, 13:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: LC Prado 95 1kz-te
| Подскажите пожалуйста проблема в следующем: при долгой нагрузке (при езде в гору) пропадает тяга, начинается гул в двигателе как после замены топливного насоса в тот момент пока он полноценно не наполнится, т.е. я так понимаю не хватает топлива. если полностью остановиться и начать трогаться, процесс происходит очень медленно,бывает вообще не трогается обороты не поднимаются выше 1000 об. причём ни копоти ни дыма из трубы не валит расход 14-15 л сеточки снимал особой грязи не обнаружил. в чём может быть проблема?
|
|
| |