ТOYOTA LC 80 1994г двиг 1hd-ft
|
|
pilotvaz | Дата: Четверг, 09 Сен 2010, 19:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ишимбай
Машина: lc80 1hd-ft
| машина после перевёртыша не развивает обороты больше 1000 оборотов,на хх периодически дымит былм дымом и плавает.что могло случится?перевернулся быстро и встал на колёса.кроме крышы всё целое.как померить давление подающего насоса?и где он стоит?спасибо Добавлено (09 Сен 2010, 19:24) --------------------------------------------- уточняю 1997 года
калина
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 09 Сен 2010, 22:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (pilotvaz) как померить давление подающего насоса?и где он стоит?спасибо нет такого в виде навесного оборудования. подкачивающий насос стоит внутри тнвд. Quote (pilotvaz) на хх периодически дымит былм дымом и плавает.что могло случится попробуй запитать тнвд из бутылки--может воздух сосет где.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
pilotvaz | Дата: Пятница, 10 Сен 2010, 05:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ишимбай
Машина: lc80 1hd-ft
| стоит сепаратор,в нём солярка без пузырьков,нет ли типа клапана при аварии который отключает подачу топлива,знаю что на форде есть такое.
калина
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 10 Сен 2010, 11:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Мог быть гидроудар. Компрессию замерить бы надо
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
pilotvaz | Дата: Пятница, 10 Сен 2010, 11:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ишимбай
Машина: lc80 1hd-ft
| когда качаю ручной помпой то с обратки довольно сильно течёт,так должно быть?усилие среднее на помпу.в это время с форсунок не течёт обратка,тоесть с насоса получается.... гидроудар откуда?машина перевернулась и встала на ноги,и после этого началась
калина
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 10 Сен 2010, 22:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (pilotvaz) нет ли типа клапана при аварии который отключает подачу топлива, нет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
pilotvaz | Дата: Вторник, 14 Сен 2010, 20:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ишимбай
Машина: lc80 1hd-ft
| отвезли в другой сервис,через 1,5 часа сделали сказали что почистили турбокомпрессор и всё нормально.не понимаю как это могло в одночасье случится?откуда там грязь образовалась?просто интерсна ситуация .......
калина
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 15 Сен 2010, 00:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| pilotvaz, хмм...непонятно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Zilibober | Дата: Среда, 15 Сен 2010, 02:20 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota SURF 1996, 1KZ-TE.
| гидроудар при перевороте бывает оттого что всё горячее и жидкое масло из поддона резко устремляется в клапанную крышку двигателя, которая после переворота плавно превращается в поддон обычно в самой верхней части крышки установлен патрубок для отсоса картерных газов, вот через эту трубу масло и попадает во впуск, в турбокомпрессор и если совсем не повезло в дрыгатель правда как это может повлиять на турбокомпрессор я тоже не понимаю
|
|
| |