у меня на крышке ГРМ отверстие около 25-30мм. сначала открутил регулировочные гайки которые на шпильках потом открутил через ту дырку гайку вала торцовым на 14 при этом клином зафиксировал балерину после чего вставил отвертку на валу есть небольшая выемка и пару раз кувалдой что потяжелее долбанул вот и все Добавлено (11 Сен 2010, 18:23)
---------------------------------------------
правда после того как все сделал день покатался заметил что саляра течет между тнвд и промежуточным валом
начал грешить на сальник вала тнвд пришлось обратно вскрывать
во второй раз все прцедуры заняли окол3,5часов впервый раз 3вечера после работы на стоянке под открытым небом зато теперь приятное ощущение от экономии денег и чувство выполненной работы так что итог контрактный тнвд надо свеже проверять а ремонт делать своими руками :D
если бы небыло того отверстия пришлось бы все вскрывать ГРМ балериу и т.д. Гемороя много а так хорошо что ктото побеспокоился до меня
подумываю крышку туда поставить на заклепки от грязи пыли