DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 23:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ручная помпа - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ручная помпа
столярДата: Среда, 16 Янв 2013, 16:35 | Сообщение # 21
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
надо где достанешь-протирать и потом пробрызгать аэрозольным баллоном для чистки карбюраторов=100-120 р стоит-он грязь удаляет хорошо и подсушивает быстро-и потом смотреть наблюдать-откуда появится течь
-а у вас-акпп? безмозговая?


Сообщение отредактировал столяр - Среда, 16 Янв 2013, 20:19
 
seregka29Дата: Четверг, 17 Янв 2013, 10:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: toyota caldina 1993 2C
Когда двиг утром холодный, то капает... когда прогреется - не капает... mad сегодня доехал с работы домой, примерно 10 км, дома открыл капот - не капает... подсохло... unsure sos

Добавлено (17 Янв 2013, 10:49)
---------------------------------------------
Да, акпп... скорее всего безмозговая... а чем они отличаются? Насчёт очистителя карба - хорошая идея, попробую на днях! bayan

Сообщение отредактировал seregka29 - Среда, 16 Янв 2013, 21:24
 
столярДата: Четверг, 17 Янв 2013, 11:07 | Сообщение # 23
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-у тебя видишь-второй тросик на фото-к рычажку тнвд идет-это ее управление.отличаются-мозговая-мозг собирает данные с датчиков и акпп команды отдает-эт если кратко..
 
mudzillaДата: Четверг, 17 Янв 2013, 19:07 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (столяр)
второй тросик на фото-к рычажку тнвд идет-это ее управление

ну не совсем корректно что это управление,тросиком кикдауна можно подрегулировать адекватность переключения при разных положениях дроссельной заслонки или рычага тнвд,при неправильной регулеровке будет затягивать переключение,а мозговые все коробки автомат,ни все режимные.


нет повода не выпить!!!
 
seregka29Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 02:51 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: toyota caldina 1993 2C
итак ситуация начала проясняться... капает с пружинки (фото 3)
и ещё сочится с места стыка металической части ТНВД и пластмассовой части (той, от куда 4 стальные трубки уходят) на фото 7 она видна, справа от таблички 212.
Вот как-то так... sos
что делать и как устранять?
 
nablДата: Пятница, 01 Фев 2013, 08:09 | Сообщение # 26
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (seregka29)
пластмассовой части (той, от куда 4 стальные трубки уходят)

улыбнуло....хотя владельцу будет не до смеха....

снимать насос и замена всех резиновых уплотнений - и это только минимум...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
seregka29Дата: Суббота, 02 Фев 2013, 12:54 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: toyota caldina 1993 2C
ха-ха.... хм.... мммм.... ну и сколько может стоить такое "удовольствие"? :-(
 
столярДата: Суббота, 02 Фев 2013, 13:25 | Сообщение # 28
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Когда у меня была течь с оси механизма прогрева-то весь тнвд -задняя часть был в соляре-плюс поддон двигла..-заменил,сняв его прямо на авто-потом все протер,просушил-нигде более не видно.
-посмотри,может сначала заменишь это колечко на оси механизма прогрева-и понаблюдаешь-где еще что будет или нет.
 
dieselservisДата: Суббота, 02 Фев 2013, 17:05 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (seregka29)
пластмассовой части (той, от куда 4 стальные трубки уходят)

party Вот было бы классно если бы плунжерная пара была пластмассовая!
А если без смеха, то насос снимать и менять рем. комплект.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
seregka29Дата: Суббота, 02 Фев 2013, 23:15 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: toyota caldina 1993 2C
механизм прогрева - это с пружинкой (на 3м фото), правильно?
Можно помощь бывалого в студию: как проходила операция по замене? Что потребовалось для этого? И где было найдено заветное колечко? Поход на базар с образцом? или у них в каталоге всё как обычно есть (ремнаборы)?
 
столярДата: Воскресенье, 03 Фев 2013, 10:00 | Сообщение # 31
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
я брал из обычного флаговского набора для тнвд 2лт-подобрал по диаметру и все. гараж оттаял-заберусь-сфотаю тренировочный тнвд.
Прикрепления: 7912372.jpg (70.1 Kb)


Сообщение отредактировал столяр - Воскресенье, 03 Фев 2013, 16:52
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.